Преддипломная практика в МУ Культурный центр имени Н.П. Васильева
Цена, руб.800
Номер работы45476
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.62
ОглавлениеСодержание

Введение 6
1. Организационная и экономическая характеристика муниципального учреждения «Культурный центр имени Н.П. Васильева» 8
2. Анализ управления муниципальным учреждением «Культурный центр имени Н.П. Васильева» 18
3. Направления совершенствования управленческой деятельности в муниципальном учреждении «Культурный центр имени Н.П. Васильева» 27
Заключение 37
Библиографический список 39
Приложение А 41
Приложение Б 55
Приложение В 57
Приложение Г 58

Библиографический список

1. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник. – М.: Норма, 2012. – 268 с.
2. Дмитриев А.И., Григорьева А.А. Анализ внешней макросреды организации. // В сборнике: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 158-160.
3. Ефремова В.Е. Маркетинговые исследования социально-культурной сферы. // В книге: Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа Материалы конференции. – 2019. – С. 233.
4. Жигалова Н.Г., Гришанин Н.В. Тренды в сфере коммуникаций: интеграция, digital, промо. // В сборнике: Труды института бизнес-коммуникаций Научное издание. Под общей редакцией М.Э. Вильчинской-Бутенко. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 33-38.
5. Зайцева М.А., Киселева Т.Г. Социальный маркетинг как технология работы с молодежью. // Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 2. – С. 32-36.
6. Карвицкая Г.В., Мишакова Н.А., Сычева О.В. Социокультурный продукт города в контексте территориального маркетинга. // В сборнике: Экономические, правовые, социально-политические и психологические проблемы развития современного общества / материалы III межвузовской научно-практической конференции научно-педагогических работников, аспирантов, практических работников. – 2017. – С. 170-175.
7. Малинина О.Ю. Современная интерпретация модели комплекса маркетинга для бюджетных организаций социокультурной сферы. // В сборнике: Развитие экономики в эпоху цифровых технологий Сборник научных статей. – Ростов-на-Дону, 2018. – С. 102-108.
8. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг». – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2000. – 450 с.
9. Фигурная М.А. Стратегический маркетинг в социокультурных учреждениях. // В сборнике: Экономическая наука и хозяйственная практика: современные вызовы и возможности кооперации теоретико-методологических и прикладных исследований Материалы международной научно-практической конференции ИСЭИ УФИЦ РАН, НИЦ ПНК. – 2018. –С. 146-149.
10. Яни К.Ф. Управление социокультурной сферой региона посредством маркетинга. // Символ науки. – 2019. – № 1. – С. 128-129.
11. Креативное агентство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ddb.ru/ (дата обращения: 20.07.2019)
12. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advlab.ru (дата обращения: 20.07.2019).

Цена, руб.800

Заказать работу «Преддипломная практика в МУ Культурный центр имени Н.П. Васильева»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.