Практикум, социально-психологический тренинг профессионального общения
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 45480 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 19 |
Оглавление | Тема 1. Тренинг общения в системе профессиональной подготовки сотрудника ОВД Опросник «Коммуникабельны ли вы?» Опросник «Понимаете ли вы других людей!» Опросник «Умеете ли вы правильно слушать собеседника!» Тема 2. Формирование навыков визуальной диагностики и профайлинга партнеров по общению. Приведите конкретные примеры проявления разнообразных коммуникативных барьеров общения в профессиональной деятельности сотрудников ОВД (желательно приводить примеры, которые встретились вам при прохождении практики). 1. Составьте сравнительную таблицу проявления акцентуированных свойств личности в общении. 2. Составьте два диалога следователя со свидетелем и два диалога с преступником. Первый диалог должен иллюстрировать правдивость, другой наличие скрываемой информации. В качестве допущения самостоятельно продумайте необходимые исходные данные о характере совершенного преступления, а также о преступнике и свидетеле, их социальном положении. Тема 3. Тренинг использования методов эффективного вхождения в контакт с партнером по общению в процессе служебной деятельности Приведите конкретные примеры проявления разнообразных эффектов общения в профессиональной деятельности сотрудников ОВД (желательно приводить примеры, которые встретились вам при прохождении практики). 1. Составьте психологический портрет и характеристику собеседника на основе визуальной психодиагностики и знаний, полученных в ходе занятий. Наблюдения зафиксируйте, используя следующие таблицы. Наблюдаемые характеристики несущие психологические признаки Наблюдения 1 2 3 4 Пол мужской Возраст 26 лет Телосложение крепкое Национальность русский Предполагаемый соц. статус лидер лидер лидер лидер Предположение о ведущем полушарии правое правое правое правое Предположение о ведущем сенсорном канале визуал визуал визуал визуал Предположение об эмоциональном состоянии раздражен раздражен спокоен раздражен Ощущение от визуального наблюдения Что-то скрывает Что-то скрывает расслаблен Что-то скрывает Внешние проявления индивидуально-психологических особенностей при беседе Пытается занять позицию «сверху», демонстративен, словоохотлив, высказывается грубо, чаще работает правой рукой, часто в речи использует слова: «представь», «видишь», «посмотри» и т.д. Часто прикрывает рот, либо чешет нос Составьте психологическую характеристику собеседника на основе наблюдений. План психологической характеристики на основе визуальной психодиагностики: 1. Эмоциональное состояние наблюдаемого лица (по каким признакам вы сделали такое заключение). 2. Предположение о темпераменте (по каким признакам вы сделали такое заключение). 3. Предположение о экстраверсии – интроверсии (по каким признакам вы сделали такое заключение) 4. Предположение о специфическом человеческом типе по Павлову (по каким признакам вы сделали такое заключение) и других индивидуально-психологических особенностях. 5. Предположение о целях и результатах общения. 6. Предположения об отношении к собеседнику (т.е. к вам). Тема 4. Тренинг применения техник эффективной коммуникации сотрудника полиции с различными типами партнеров. 1. Найти в средствах массовой информации примеры неконструктивного общения сотрудника полиции с несовершеннолетними. Дайте рекомендации по конструктивному общению в данной ситуации. 2. Найти в средствах массовой информации примеры неконструктивного общения сотрудника полиции с лицами, находящимися в психически неадекватных состояниях. Дайте рекомендации по конструктивному общению в данной ситуации. Тема 5. Тренинг использования технологий эффективного воздействия сотрудника полиции на партнеров по общению в процессе решения служебных задач Задача 5.1. В любом случае мы должны понимать, что углубление контакта человека человеком - это, прежде всего реализация каких-то внутренних потребностей, а именно основными побуждениями к более глубокому контакту могут служить: Задача 5.2. Укажите этапы проведения беседы с собеседником. Задача 5.3. На основе психологических знаний перечислите 6 типов манипуляции в общении: Задача 5.4. На основе полученных психологических знаний приведите примеры типологических ситуаций, когда человек позволяет манипулировать собой Список литературы Панфилова А. П. Психология общения / А. П. Панфилова. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.— М.: ЧеРо, 1997. — 344 с. Интернет ресурс https://psyfactor.org/personal/personal1-11.htm |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Практикум, социально-психологический тренинг профессионального общения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана