32 вопроса по педагогике (Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовании)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 45482 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 16 |
Оглавление | 1. Современные проблемы, тенденции и перспективы развития дошкольного образования. 2. Организация и содержание образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации. 3. Организация и содержание методической работы в дошкольной образовательной организации. 4. Структура современной педагогической науки. 5. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки. 6. Анализ социализирующих ситуаций в образовательном процессе дошкольной образовательной организации. 7. Сущность гуманистического воспитания и образования детей дошкольного возраста. 8. Ваш педагогический опыт по направлениям образовательной работы в дошкольной образовательной организации. 9. Личностные и профессиональные качества педагога дошкольной образовательной организации (воспитателя). 10. Проблема развития личности ребенка дошкольного возраста в педагогике. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста. 11. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности руководителя дошкольной образовательной организации. 12. Самообразование, профессиональный и личностный рост воспитателя. 13. Профессиональная деятельность педагога в условиях модернизации дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. 14. Социализирующая деятельность в дошкольной образовательной организации. 15. Организация различных видов деятельности детей (вид деятельности на выбор абитуриента). 16. Анализ процесса и результатов организации различных видов деятельности детей. 17. Образовательный процесс дошкольного учреждения: его специфика, структура, функции, закономерности и принципы организации 18. Взаимодействие с родителями детей, посещающих детский сад. 19. Развивающая предметно-пространственная среда в создании условий позитивной социализации индивидуализации ребенка в дошкольной образовательной организации. 20. Принципы и основные направления организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду. 21. Исследовательская и проектная деятельность педагога в дошкольной образовательной организации. 22. Сущность и формы взаимодействия дошкольной образовательной организации и начальной школы. 23. Педагогическое общение в решении профессиональных задач педагога дошкольной образовательной организации. 24. Организация и проведение праздников и развлечений в детском саду. 25. Организация игр с детьми дошкольного возраста. 26. Виды игр с детьми дошкольного возраста, их значение в социализации детей. 27. Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья (на материале примерных адаптированных образовательных программ дошкольного образования). 28. Роль семьи и детского сада в развитии, воспитании и обучении детей дошкольного возраста. 29. Задачи и направления государственной политики в рамках инициатив по введению в Российской Федерации десятилетия детства. 30. Проблема качества дошкольного образования: основные подходы к ее решению. 31. Процедуры и методики оценки качества дошкольного образования. 32. Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста (роль и назначение педагогической диагностики и мониторинга). |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «32 вопроса по педагогике (Проектирование образовательной деятельности в дошкольном образовании)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана