Система работы по формированию лингвистических категорий род имён существительных
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 45486 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 27 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Особенности детей младшего школьного возраста и их обучения 6 1.1. Социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста 6 1.2.Лингвистические основы обучения грамматике в начальной школе 10 Глава 2. Особенности формирования лингвистических категорий в начальной школе 15 2.1. Лингвистической основы методики изучения частей речи в начальной школе 16 2.2. Формирование понятия об имени существительном у детей младшего школьного возраста 20 Заключение 24 Список использованных источников 27 Список использованных источников 1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ.дефектол. фак. педвузов. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 316 с. 2. Баринова Е.А. Методика русского языка [Текст]: Учебное пособие для студентов факультетов русского языка и литературы пед. институтов / Под ред. Е.А. Бариновой. – М.: Просвещение, 2011. 3. Божови Е.Д. Учителю о языковой компетенции школьников. Психолого-педагогические аспекты языкового образования. – М.: Модэк, 2012. – 288 с. 4. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М.: Педагогика, 2005. – 237 с. 5. Буржунов Г.Г. Методика преподавания русского языка в национальной школе. – Махачкала, 2000. 6. Виноградов В.В. Русский язык (Грамматическое учение о слове) / Под ред. Г.А. Золотовой. – 4-е изд. – М., 2001 7. Камынина А. А. Современный русский язык. Морфология: Учебное пособие для студентов филологических факультетов государственных университетов. М.: Изд-во МГУ, 1999. 8. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М., 2002. 9. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный возраст. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 192 с. – С. 73 10. Психология человека от рождения до смерти. Психологический атлас человека / В.А. Аверин, И.А. Зимняя, В.П. Зинченко [и др.]; под ред. А.А. Реан. – М.: АСТ; СПб.: Прайм-Еврознак, 2010. – 651 с. – С. 396 11. Радзиховская В.К. и др. Морфология современного русского языка. – М.: Флинта, 2001. – 500 с. 12. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: В 2 ч. Ч. 2.: Морфология. Синтаксис / В.В. Бабайцева, Н.А. Николина, Л.Д. Чеснокова и др. М., 2001. 13. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун-т; БагичеваН.В.; Кусова М.Л.; Плотникова Е.И.; Плотникова С.В.; Щуритенкова В.А. – М.: «Наука», 2013 – 272 с 14. Шанский Н.М. Современный русский язык. В трех частях. – Ч. 2: Словообразование. Морфология / Шанский Н.М., Тихонов А.Н. – М.: «Просвещение», 2012. – 90 с. 15. Щерба Л.В. О частях речи в русском языке // Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. М., 1957. С. 97-109. 16. Юлдашева Г.Г. Некоторые аспекты принципа преемственности // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы 3 международной научной конференции. – Уфа, 2013. – С. 23-25. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Система работы по формированию лингвистических категорий род имён существительных»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана