Организация экскурсионной работы со школьниками при изучении обществознания
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 45496 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...………..3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАССМОТРЕНИЯ ЭКСКУРСИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА………………………………………...……..5 1.1. Экскурсия понятия и особенности …………………………………….5 1.2. Сущность и классификация урока-экскурсии…………………………8 ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ…………………………………………………………...…19 2.1. Уроки обществознания, понятия основная характеристика ………..19 2.2.Организация экскурсий на уроках обществознания …………………22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..…31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Белянкова Е.И. Формирование гражданской идентичности учащихся на уроках обществознания в средней школе // Преподавание истории в школе. – 2015. – № 8. – С. 18–21. 2. Бакулин В.М. Экскурсии как способ активизации учебно-познавательной деятельности детей // Начальная школа Плюс Минус. -2015. - № 5. - С.12-17. 3. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2016. - 288 c. 4. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c. 5. Григоренко Т. Ф. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном обществознании // Преподавание истории и обществознания в школе. –2013. № 8. –С. 12. 6. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 447 c 7. Дорошенко Н. С. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания. Методические рекомендации // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 937-943 8. Дюсалиева Г. Ю. Нетрадиционные уроки по обществознанию — один из путей воспитания и развития самостоятельно думающей и действующей личности [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2014. — С. 42-47 9. Ерёмина, Т.Ю. Рабочая программа по предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 5 класс/авт.-сост. Т.Ю. Ерёмина. – Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2015. (Серия «Федеральные государственные образовательные стандарты»). – 39 с 10. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение / Б.В. Емельянов. – М: Советский спорт,. 2015. – 216 с 11. Князева В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c. 12. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 364 c. 13. Нужнов И. Н. Исторический опыт развития экскурсионного и школьного туризма в России в XIX в. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 33. – С. 126–130. 14. Обществознание. Поурочные разработки. 11 класс др./Под ред. Л. Н. Боголюбова и др.— М., 2014. — 256 с 15. Обществознание. Базовый уровень. Учебник. 10 класс. – М.: «Просвещение», 2016. — 352с 16. Путрик С.Ю. История туризма: учебник / коллектив авторов; отв. ред. и сост. Ю. С. Путрик. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014 – 256 с. 17. Педагогика: [учебное пособие] /Н. Бордовская, А. Реан. – Санкт Петербург: Питер: Питер Пресс, 2015. — 299 с. 18. Сторожилова Д. Н. Актуальные проблемы преподавания обществознания в условиях перехода к ФГОС // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 3491–3495 19. Шкарин Д. Ю. Современные инновационные технологии в рамках проблемного обучения на уроках истории и обществознания // Молодой ученый. — 2018. — №24. — С. 339-341. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Организация экскурсионной работы со школьниками при изучении обществознания»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана