Проектная деятельность школьников на уроках русского языка при изучении фразеологизмов в средней школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 45516 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 54 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ……………………………………………….7 1.1. Особенности проекта как метода обучения на уроках русского языка……………….7 1.2. Значение изучения фразеологии на уроках русского языка в средней школе………14 1.3. Специфика проектной деятельности на уроках русского языка при изучении фразеологизмов в средней школе…………………………………………………………...19 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ……………………………………………...29 2.1. Организация проектной деятельности на уроках русского языка при изучении фразеологизмов……………………………………………………………………………...29 2.2. Анализ организации проектной деятельности при изучении фразеологизмов…….36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………...44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………...47 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………...50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Андрианова С.А. Использование метода проектов в обучении школьников. Технология (Основа). – 2015. - №1. – С.7. 2. Ашукин Н. С., Ашукина М. Г. Крылатые слова: Литературные цитаты; образные выражения. – 4-е изд., доп. – М.: Художественная литература, 2016. – 528 с. 3. Базанова Т.А. Проектная деятельность учащихся. Технология (Основа). – 2013. - №10. – С.2. 4. Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. Проектная деятельность школьников // Управление современной школой. Завуч. – 2014. - № 2. – С. 94-117. 5. Баранов А. Н. Аспекты теории фразеологии / А.Н. Баранов, Д.О. Добровольский. - М.: Знак, 2008. - 656 c. 6. Бахмутова Е. А. Выразительные средства русского языка. Лексика и фразеология: учебное пособие / Е. А. Бахмутова, – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1967. – 164 с. 7. Богдашевская Т.П. Практическое применение проектного метода в формировании коммуникативных компетенций учащихся. (Основа). – 2013. - №6. – С.2. 8. Борунова Е.Б. Из опыта организации проектной деятельности школьников. – 2013. - №1. – С.72. 9. Бренчугина-Романова А.Н. Использование метода проектов. Образование в современной школе. 2016 - № 5. С. 15 10. Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2000, № 9, с.177-180. 11. Виноградов В. В. Основные понятия русской фразеологии // Избранные труды. – М.: Наука, 1977. – С. 162 – 183. 12. Воронова О.Н. Опыт организации исследовательской работы учащихся. – 2014. - №11, С.14. 13. Гейн М.Е. Реализация проектного подхода к обучению. Дополнительное образование и воспитание. – 2014. - №5. – С.26. 14. Голубенко Г.Н. Проектная деятельность в учебном процессе. Всё для администрации школы (Основа). – 2013. - №10. – С.20. 15. Гончарук О.Ю. Роль ученического проекта в формировании универсальных умений. (Основа). – 2012. - №4. – С.2. 16. Гречишникова И.А. Проектно-исследовательская деятельность школьников. – 2013. - №3. – С.16. 17. Господникова, М.К. Проектная деятельность в школе. - М.: Учитель, 2016. - 32 c. 18. Гузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения. Директор школы. М., 1995, № 6, с.34-47. 19. Дугина Е.О. Проектно-исследовательская деятельность учащихся в условиях внедрения ФГОС ООО. Образование в современной школе. – 2013. - №6. – С.6. 20. Дунилова Р.А. Развитие компетенций педагогов и обучающихся в проектной деятельности. Спр-к зам. директора школы. – 2013. - №9. – С.49. 21. Ефрос Н.В. Программа элективного курса «Основы проектной деятельности». Пед. Мастерская (Основа). – 2014. - №9. – С.41. 22. Жуков В. П. Русская фразеология. – М.: Высшая школа, 2016. – 310 с. 23. Иванов С.В. Русский язык: 2 класс: учебник. - М.: Вентана-Граф, 2012. 24. Иванова М.В. Опыт педагогического сопровождения проектной деятельности школьников // Школа и производство. – 2013. - № 4. – С. 3 – 7. 25. Игнатьева Г. А. Проектные формы учебной деятельности обучающихся общеобразовательной школы // Психология обучения. – 2013. - № 11. – С. 20-33. 26. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. Москва. Просвещение, 2008. 27. Капранова М.Н. Обучение через проектную деятельность. (Основа). – 2014. - №5. – С.2. 28. Клименко М.Е. Из опыта реализации метода проектов. Русский язык в школе. – 2013. - №9. – С.17. 29. Кошарук Е.А. О методе проектов. Русский язык (Основа). – 2013. - №8. – С.2. 30. Липилина Н.Н. Проектная деятельность в процессе изучения элективных курсов по информатике. (Основа). – 2012. - №11. – С.40 31. Ложкина О.Е. Проектная технология для развития творческих способностей учащихся. Всё для классного руководителя (Основа). – 2014. - №5. – С.13 32. Малыгин С.Ю. Проектная деятельность как инструмент профессионального самоопределения детей и подростков. Методист. – 2014. - №5. – С.33. 33. Михайлов И.Е. Проектная деятельность и развитие навыков наблюдательности в работе со школьниками. Русский язык (Основа). – 2013. - №2. – С.2. 34. Многоязычный словарь современной фразеологии. - М.: Флинта, 2012. - 432 c. 35. Молотков А. И. Основы фразеологии русского языка / А.И. Молотков. - М.: Наука. Ленинградское Отделение, 1977. - 282 c. 36. Николенко Л. В. Лексикология и фразеология современного русского языка / Л.В. Николенко. - М.: Академия, 2005. - 144 c. 37. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М.: Аркти, 2015 - 112 с. 38. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение, 2008. – 192 с. 39. Полякова Т. Н. Метод проектов в школе. — М., 2013 - 4–77 с. 40. Сабирова Д. Т. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 28-30. 41. Севастьянова А.А. Учебные проекты по литературе с использованием информационных технологий. Литература в школе. 2015 - № 6. С. 24–27. 42. Суздальцева В. Н. Практикум по современному русскому языку. Лексика. Фразеология / В.Н. Суздальцева. - М.: Аспект пресс, 2010. - 136 c. 43. Турабаева Г.К., Маханов Т.Ш., Битемирова Ш.А., Оспанова Г.С., Бозшатаева Г.Т. Анализ применения метода проектов в общеобразовательной школе. Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 3-1. – С. 86-88; 44. Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 272 45. Фразеологический словарь русского литературного языка: В 2 т. / Сост. А. И. Федоров. – Новосибирск: «Наука» Сибирская издательская фирма РАН, 1995. – Т. 1– 2. 46. Фролова Т.И. Использование метода проектов на уроках русского языка и литературы // Развитие современного образования: теория, методика и практика: материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / ред.кол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 4 (10). – С. 356-359 47. Челышева И.Л. Групповая проектная деятельность учащихся. Литература в школе. 2015 - № 2. С. 25–26. 48. Шанский Н. М. Фразеология современного русского языка. – 2-е изд.– М.: Просвещение, 1972. – 155 с. 49. Штейнберг В.Э. Технология проектирования образовательных систем и процессов. Школьные технологии. 2016 - № 2. С. 3. 50. Янушевский В.Н. Учебный исследовательский проект в основной средней школе. Литература в школе. 2015 - № 2. С. 24–25. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Проектная деятельность школьников на уроках русского языка при изучении фразеологизмов в средней школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана