26 билетов психология
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 45537 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 115 |
Оглавление | Билет № 1 1. Объект, предмет, задачи, проблемы и методы психологии. Основные направления зарубежной психологии (гештальтпсихология, бихевиоризм, фрейдизм и др.) о предмете психологии. 2.Объект, предмет, задачи, проблемы и методы диагностики клинической психологии, категории клинической психологии. История зарождения и становления клинической психологии. 3.Экспериментально-психологическое исследование: выбор диагностических методик, анализ полученных результатов, возможные выводы при дифференциальной диагностике аффективно-бредового синдрома при шизофрении или органическом поражении ЦНС. Билет № 2 1. Внимание как проблема общей, возрастной и педагогической психологии. 2. Структура конфликта, причины возникновения конфликта. Стратегии поведения в конфликте, способы разрешения конфликта. 3. Дифференциальная диагностика шизофрении и психопатии. Билет № 3 1. Характер, его структура и симптомокомплексы свойств. Акцентуации характера. Теории характера. Характер и индивидуальность. 2. Психическое здоровье. Понятие психической «нормы». Проблема разграничения психической нормы и патологии. 3. Виды помощи, оказываемой больным при проведении экспериментально-психологического исследования. Билет № 4 1. Физиологические основы, классификация, свойства и функции эмоций. Теории эмоций. Чувства и формы их проявления. 2. Психопрофилактика и её этапы. 3. Выявление диссимуляции при экспериментально-психологическом исследовании. Билет № 5 1.Личность и ее психологическая структура. Роль задатков, социальных условий и педагогических воздействий в формировании и развитии личности. 2.Клинико-психологическая диагностика. Типы диагностических задач. 3. Принципы построения беседы с больным с агрессивным поведением, с эмоциональной неустойчивостью Билет № 6 4. Основные психологические теории и школы в Отечественной психологической науке. 5. Нейропсихология: предмет, задачи, проблемы и методы исследования. 6. Анализ профиля MMPI. Билет № 7 1. Психометрические параметры психологических тестов и их использование при интерпретации результатов. Валидность экспериментальных психологических исследований. Приемы контроля влияния побочных переменных как способы повышения валидности. 2. Психологическая коррекция: цель, сущность, задачи, проблемы и методы психокоррекционной работы. 3. Анализ результатов «пиктограммы». Билет № 8 1. Деятельность и её психологическая структура, виды деятельности. Учебная деятельность и её психологические особенности. 2. Системно-структурный анализ патологии психики. 3. Анализ проективного рисунка. Билет № 9 1. Произвольность и воля как явления, свойственные только человеческой психике. Онтогенез произвольности и воли и их планомерное формирование в педагогическом процессе. 2.Предмет, объект, задачи, проблемы патопсихологии. Организация и проведение патопсихологического обследования: задачи, принципы, методы. 3.Психологическое консультирование лица, находящегося в остром периоде стресса. Билет № 10 1. Мотивация, структура потребностно-мотивационной сферы личности. Влияние мотивации на продуктивность и качество деятельности. Учебная мотивация и ее роль в педагогическом процессе. 2. Психология и психиатрия: взаимосвязь и различия. Билет № 11 1. Задатки и способности. Сензитивность как психическое явление. Проблема согласования сензитивных периодов с программами воспитания, обучения и развития ребенка. 2. Проблема локализации высших психических функций. 3. Профилактика «эмоционального сгорания» у психологов. Билет № 12 1. Язык и система знаков. Знаково-символическая деятельность и сознание. 2. Психосоматика. Психологические исследования в соматической клинике. Психосоматические расстройства, их виды. Основные психосоматические концепции. 3. Педагогическая психология: основные характеристики. Билет № 13 1. Проблема личности в социальной психологии. «Я-концепция» личности. Социализация личности. Социально-психологические качества личности. 2. Психический дизонтогенез: понятие, причины, структура, классификация, закономерности. 3. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса. Билет № 14 1. Темперамент, теории темперамента. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. 2. Восприятие. Нарушения восприятия при локальных поражениях мозга. 3.Развивающее обучение в отечественной образовательной системе Билет № 15 1. Понятие о психическом развитии. Закономерности психического развития в онтогенезе человека. Периодизация психического развития. 2. Агнозии. Зрительные агнозии, слуховые агнозии, тактильные агнозии при локальных поражениях мозга. 3. Педагог как субъект педагогической деятельности. Билет № 16 1. Понятие о сознании. Структура сознания, самосознание образ собственного «Я», механизмы психологической защиты и самоконтроля. Онтогенез сознания. 2. Нарушения произвольных движений и действий при локальных поражениях мозга. 3.Обучающийся (ученик, студент) субъект учебной деятельности Билет № 17 1. Виды, уровни и функции воображения. Игра как ступень развития воображения. 2. Память. Виды нарушений памяти в патопсихологии. 3. Общая характеристика учебной деятельности. Билет № 18 1. Мышление, его виды и уровни. Формы и операции мышления. Онтогенез мыслительной деятельности. Обучение мышлению. 2. Внимание. Нарушения внимания при локальных поражениях головного мозга. 3. Усвоение – центральное звено учебной деятельности обучающегося. Билет № 19 1. Память. Теории памяти. Индивидуальные и возрастные особенности памяти, развитие памяти. 2. Мышление. Нарушения мотивационного компонента мышления. 3. Самостоятельная работа – высшая форма учебной деятельности. Билет № 20 1. Закономерности развития психики, эволюция форм поведения животных (инстинктивное, заученное и интеллектуальное поведение). Филогенез сознания. 2. Эмоции. Нарушения эмоций в патопсихологии. 3. Психологический анализ урока (занятия) как единство проективно-рефлексивных умений педагога. Билет № 21 1. Ощущение и восприятие. Виды, механизмы и свойства ощущения и восприятия. 2. Этиология, патогенез, основные виды ЗПР. Эмоционально-волевые особенности детей с ЗПР, произвольная регуляция поведения. 3. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса. Билет № 22 1. Воображение, его виды, уровни и функции. Способы создания образов, фантазий. 2. Нарушения сознания (синдромы нарушенного сознания, оглушение, делирий, онейроидный синдром, сумеречное помрачение сознания, аменция). 3. «Барьеры» в педагогическом взаимодействии, общении и учебно-педагогической деятельности. Билет № 23 1. Теории личности в зарубежной психологии. 2. Психологическое консультирование как метод воздействия на личность. Принципы, этапы, приемы психологического консультирования. 3. Формы и методы преподавания психологии. Учет преподавателем возрастных особенностей учащихся. Билет № 24 1. Интеллект и умственное развитие. Основные понятия, теории, подходы. 2. Понятие об организации. Философия и стратегия организации, организационная культура. Социально-психологический климат организации. 3. Организация работы педагога-психолога в образовательном учреждении (ДОУ и школа). Билет № 25 1. Категория общения в психологии. Коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения. 2. Понятие социальной группы. Типология групп. Большие группы. Психология массовых движений. 3. Тренинг как метод психологического воздействия: принципы, методические средства, групповая динамика. Билет № 26 1. Руководство и лидерство: соотношение понятий. Теоретические подходы к описанию лидерства. Авторитет. Стили лидерства. 2. Этническая психология: предмет, задачи, роль и значение этнопсихологии на современном этапе. 3. Педагогическая оценка: понятие, виды, воздействие на личность учащихся. |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «26 билетов психология»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана