44 вопроса психология
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 4557 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 105 |
Оглавление | "1. Эмоции, их общая характеристика, функции и роль в жизни человека. 2. Представления об эмоциях в истории психологии (Б.Спиридонов, В. Вундт). 3. 4Нейрофизиологические основы и физиологические проявления эмоций. 4. Физиологические теории эмоций (Джеймса-Ланге, Кэнон-Бард и др.) 5. Эволюционные теории эмоций (Ч. Дарвина, К. Изард и др.) 6. Когнитивные теории эмоций. Информационная теория В.П. Симонова. 7. Аффект. Диагностика аффективных следов (А.Р. Лурия) 8. Условия возникновения эмоций и закономерности их протекания. 9. Классификация и общая характеристика эмоциональных состояний. 10. Экспериментальное изучение эмоциональных состояний. 11. Базовые эмоции: страх, гнев, отвращение, призрение, стыд. 12. Базовые эмоции: печаль, вина, радость, интерес, удивление. 13. Понятие об эмоциональных процессах (А.Н. Леонтьев) и об эмоциональных состояниях (С.Л. Рубинштейн) 14. Характеристика высших чувств, их виды. Любовь (Э. Фромм) 15. Представление о стрессе, виды и стадии протекания стресса (Г. Селье) 16. Тревожность, два аспекта ее изучения. 17. Фрустация. Аффект. Депрессия. 18. Развитие и формирование эмоций и чувств у детей. 19. Эмоции и личность. Представление об эмпатии. 20. Эмоции как внутренний регулятор деятельности. Влияние эмоций на познавательные процессы. 21. Экспериментальное изучение эмоционально-волевой сферы личности. 22. Мотивационная сфера человека, ее специфика. Воспитание как условие мотивационного развития человека. 23. Базовые потребности человека. Классификация потребностей. 24. Потребности как основа мотивации. Биологическое и социальное в развитии мотивации человека. Опредмечивание потребностей. 25. Ведущая деятельность и ведущая мотивация. Схема ведущей мотивации и кризисы детского возраста (Д.Б. Эльконин) 26. Иерархия мотивационной сферы личности и факторы ее определяющие 27. Разновидности мотивов человека: актуальные и потенциальные, предметные и функциональные, смыслообразующие, мотивы-стимулы. 28. Влияние мотивации на продуктивность и качество деятельности. 29. Мотивация отдельных видов деятельности: игровой, трудовой, учебной. Эстетическая и нравственная мотивация. 30. Изучение в современной экспериментальной психологии мотивации достижения, аффеляции, помощи, власти, агрессии. Мотивация преступного поведения. 31. Роль установки в ситуативном развитии мотивации (Д.Н. Узнадзе) 32. Специфика исследования мотивации в основных направлениях психологии. 33. Понятие воли. Значение воли в жизни человека. Функции воли. 34. Физиологические механизмы воли. 35. Воля как форма активности личности. Преднамеренные и волевые действия. 36. Теория воли. 37. Структура волевого действия. Волевое усилие. 38. Развитие волевой регуляции в онтогенезе. Воспитание и самовоспитание воли. 39. Волевые свойства личности. Воля и другие черты личности. 40. Экспериментальное изучение мотивационной сферы личности. 41. Характеристика воли. Категории волевого поведения. Ситуации, требующие произвольной и волевой регуляции. 42. Психологические механизмы волевой регуляции. Способы изменения смысла (Иванников). 43. Теории регуляции действий: теория функциональных систем, теория Г. Миллера (ТОТЕ). 44. Теории регуляции действий: теория 4-х стадий (модель Рубикона), теория мотивационного контроля Хайленда. " |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «44 вопроса психология»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана