Педагогика (30 билетов)
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 45593 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | Билет 30 Методы педагогического исследования. Понятие опытно-поисковой работы. Педагогический эксперимент. 2.Возрастная периодизация жизненного цикла чел-ка. Хар-ка зрелого возраста. 3. Построение понятийно-терминологического аппарата МПО. Билет 29 1.Инновации в профессиональном образовании. Образовательные учреждения инновационного типа. 2.Психологическая структура личности педагога. Ее влияние на формирование личности учащегося. 3. Учебно-программная документация. Общая хар-ка. Билет 28 1. Система профессионального образования в России. Непрерывное профессиональное образование. 2. Психотехнологии социально-профессионального воспитания. 3. Педагогические технологии: функции, принципы, классификация. Билет № 27 1. Основы педагогического проектирования. 2. Психологические особенности профессионального обучения. 3.Сущность проблемно-развивающего обучения. Общая характеристика и классификация методов проблемно-развивающего обучения. Билет № 26. 1. Основные документы в системе образования. 2. Профессиональное становление личности 3. Методика профессионального обучения как отрасль пед. знания, ее место в психолого-педагог. цикле дисциплин. Билет 25. Идеи интеграции образования и производства в реформаторской педагогике конца 19 начала 20 века. Авторские школы Г. Кершенштейнера, Дж. Дьюи, В А Лая, Э. Торндайка. 2. Психологические особенности ассоциального поведения и механизмы коррекции. 3 Назначение, организация и подготовка лабораторных работ. Их методическое обеспечение. Билет 24. 1.История и этапы развития профессионального образования России. 2.Возрастная периодизация жизненного цикла человека. Характеристика юношеского возраста. 3.Сущность и особенности профессиональных знаний. Системы производственного обучения. Билет № 23. 1.История развития профессионального образования в период Нового времени. Программа реального образования Дж. Локка. Трудовое воспитание по Ж.Ж. Руссо. Социально-педагогические взгляды И.Г. Песталоцци. 2.Профессиональное самоопределение. Психологические особенности выбора профессии. 3.Формирование учебно-методических комплексов. Роль дидактических материалов, инструкционных карт, опорных конспектов, рабочих тетрадей в формировании теоретических знаний и практических умений. Билет № 22. 1. Проблемы управления развитием учреждений общего и профессионального образования. 2.Возрастная периодизация жизненного цикла человека. Характеристика подросткового возраста. 3.Наблюдение и анализ урока производственного обучения. Билет № 21. Управление образовательными системами. Принципы, методы, стиль и формы управления образовательными системами. 2. Психологические особенности учащегося с отклонениями в психическом развитии. 3.Технологии обучения. Анализ понятий «пед.технологии», «технология обучения», «методика обучения». Свойства и структура современных технологий обучения. Билет № 20. 1. Средства обучения. Их классификация. 2.Возрастная периодизация жизненного цикла человека. Характеристика младшего школьного возраста. 3.Цель и задачи контроля знаний и умений учащихся. Требования, предъявляемые к контролю. Виды, формы и методы контроля. Билет № 19. 1. Организационные формы учебных занятий. Традиционные и нетрадиционные формы обучения. 2. Понятие о способностях. Структура способностей. Возможности их формирования и развития. 3. Роль инструктажа в производственном обучении. Классификация инструктажа. Выбор инструктажа. Билет № 18. 1. Методы обучения. Классификация методов обучения. Критерии выбора методов обучения. 2. Понятие о характере. Формирование характера. Акцентуации характера. 3. Методика разработки контрольного инструментария. Тесты. Классификация тестов. Билет № 17 1. Принципы обучения. Классификация. 2.Понятие о темпераменте. Роль темпераментов в учебной и трудовой деятельности. 3.Урок производственного обучения. Его цели и задачи. Структура урока производственного обучения. Билет № 16. 1. Предмет и задачи дидактики. Современные мировые дидактические концепции. 2. Понятие воли. Функции воли. Волевые свойства личности. 3. Методы производственного обучения. Билет № 15. 1.Особенности воспитания учащихся учреждений НПО 2. Понятие о мышлении. Логические формы мышления и мыслительные операции. 3. Наблюдение и анализ урока теоретического обучения. Билет № 14 1. Основные принципы воспитания. 2. Понятие о памяти. Виды и развитие памяти. 3. Урок теоретического обучения. Факторы, влияющие на выбор типа урока по предметам т.о. Билет № 13 1. Понятие о воспитательном процессе. Особенности и противоречия воспитательного процесса. 2. Внимание как психический процесс. Виды и свойства внимания. 3. Совершенствование уроков производственного обучения. Совмещенный (интегративный, бинарный урок). Цель, структура, планирование и организация совмещенного урока. Билет 12. Развитие, воспитание и социализация личности. 2. Психологические характеристики учебной и профессиональной деятельности. 3. Методы теоретического обучения учащихся в системе НПО Билет 11 1. Виды воспитания 2. Понятие о деятельности. Структура деятельности. 3. Содержание общепрофессионального и профессионального циклов подготовки квалифицированных рабочих. Факторы, определяющие содержание их профессиональной подготовки. Билет № 10 1. Социальная сущность воспитания. Основные виды воспитания. 2. Речь как форма коммуникативной деятельности 3. Модульные технологии обучения Билет № 9. 1. Инновационные образовательные процессы. 2. Понятие об общении. Виды и формы общения. 3. Нормативные документы, регламентирующие содержание начального профессионального образования. Билет № 8. 1. Понятие о педагогической системе. Интегративные качества современных пед.систем. 2. Межличностные конфликты 3. Методика активизации учебно-познавательной деятельности учащихся начально-профессионального образования. Билет № 7. 1.Сущность и движущие силы пед.процесса. Основные компоненты пед.процесса. 2. Феномены межличностных отношений. Социально-психологический климат. 3. Игровые технологии, их место и возможности в учебном процессе. Билет № 6 1. Образовательные стандарты и базисный учебный план. Государственный образовательный стандарт 2. Понятие о группах. Виды и классификация групп. 3. Система предметно-знаковых средств обучения. Билет № 5.1. Понятие о содержании образования. Концепции содержания образования. 2. Понятие о направленности личности. Интересы, убеждения. Установки. 3. Процедуры методического анализа учебного материала. Билет № 4. 1. Современные концепции образования. Особенности образования в различных странах мира. 2. Понятие о мотивах поведения. Виды мотивов. 3.Методический анализ учебного материала. Билет № 3 Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. 2. Виды потребностей. Их классификация. 3. Технология концентрированного обучения. Билет № 2 1. Основные пед. категории (образование, воспитание, обучение) 2. Структура личности. 3.Содержание методической деятельности педагога проф.обучения. Функции, виды метод.деятельности. Билет № 1 1. Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики. 2. Личность, ее структура и проявления. 3.Средства обучения: сущность, классификация. Место средств обучения в системе взаимодействия педагога и учащегося. |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Педагогика (30 билетов)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана