Роль физкультурных занятий на воздухе как средство оздоровления детей дошкольного возраста
Цена, руб.800
Номер работы45610
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы средств оздоровления детей дошкольного возраста с помощью физкультурных занятий 5
1.1. Психолого-педагогические и возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста 5
1.2. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности 9
Глава 2. Методические основы средств оздоровления детей дошкольного возраста с помощью физкультурных занятий на воздухе 15
2.1. Применение здоровьеформирующих технологий в ДОУ 15
2.2. Изучение педагогического опыта воспитателей в роли физкультурных занятий на воздухе 17
2.3. Закаливание как средство оздоровления детей старшего дошкольного возраста 21
Заключение 32
Список использованных источников 34
Объект исследования – физическое развитие дошкольников.
Предмет исследования – средства оздоровления детей дошкольного возраста с помощью проведения физкультурных мероприятий на воздухе.
Цель исследования – изучить роль физкультурных занятий на воздухе в оздоровлении детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда взаимосвязанных задач:
1. Определить психолого-педагогические и возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста;
2. изучить особенности формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности;
3. проанализировать особенности применения здоровьеформирующих технологий в ДОУ;
4. изучить педагогический опыт воспитателей в роли физкультурных занятий на воздухе;
5. проанализировать особенности закаливания как средства оздоровления детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования. Анализ и обобщение научной и методической литературы по проблеме исследования, метод экспертных оценок, метод наблюдения.
Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных исследователей.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение и список используемой литературы.
При написании работы были использованы учебные пособия, статьи и научные исследования, авторы которых рассматривают вопросы выбранной нами темы.
Список использованных источников
1. Абдульманова Л.В. Теоретико-методологические подходы к разработке технологии формирования физической культуры детей 4-7 лет в культуросообразном пространстве дошкольного учреждения /Л.В. Абдульманова// Новые технологии. – 2012. – No 1. – С. 240-244.
2. Айзман Р.И. Здоровье населения России: медико-социальные и психолого-педагогические аспекты формирования / Р.И. Айзман. – Новосибирск, 2010. – 198 с.
3. Алямовская В.Г. Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / В.Г. Алямовская // Дошкольное образование. – 2011. – № 4. – С. 7-23.
4. Бальсевич В.К. Теоретико-методологическое обоснование концепции формирования физической культуры человека в дошкольном возрасте /В.К. Бальсевич// Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование на пороге XXI века. – Томск, 1997.
5. Бондин В.И. Актуальные проблемы обучения и воспитания в условиях современной техногенной среды /В.И. Бондин// Физическая культу а, спорт, здоровье и долголетие: сборник материалов IV международной научной конференции, посвященной 100-летию ЮФУ. – Ростов н/Д: ЮФУ, 2015. – С. 13-19.
6. Ильин Е. П. Психология физического воспитания: учебник для институтов и факультетов физической культуры: СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. – 486 с.
7. Карманова Л. В. Занятия по физической культуре в старшей группе детского сада. – Минск, 2005.
8. Кожухова Н. Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Самодурова; под ред. С. А. Козловой. – М.: Академия, 2002. 320 с.
9. Короткова Е. А., Архипова Л. А., Фомичева Н. В. Педагогические технологии в учебном процессе по физическому воспитанию: учеб. пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2007. –100 с.
10. Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей. – М., 1999.
11. Лесгафт П. Ф. Руководство по физическому образованию детей школь¬ного возраста. Избр. пед. соч., т. 2. – М., 2002.
12. Метлов Н. А. Музыка для утренней гимнастики в детском саду. М., 2000.
13. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников / И.М. Новикова. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2010. – 96 с.
14. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца и Т, А. Марагавой. –М.: 1990.
15. Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. 2-е изд. – М., 1998.
16. Осокина Т. И. Как научить детей закаляться. 3-е изд., испр. – М., 1995.
17. Осокина Т. И., Тимофеева Е. А. Физические упражнения и подвижные игры для дошкольников. – М., 2001.
18. Программа «Физическая культура в детском саду». – М., 1984.
19. Развитие движений ребенка-дошкольника / Под ред. М. И. Фонарева. – М., 1995.
20. Рунова М. А. Двигательная активность ребенка в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2000. – 256 с.
21. Шебеко В. Н. Физическое воспитание дошкольников: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2000. – 176 с.
22. Физическое воспитание детей дошкольного возраста (Развитие основных движений и двигательных качеств) / Под ред. М. Ю. Кистяковской. – М., 1998.
23. Филиппова С. О., Пономарева Г. Н. Теория и методика физической культуры дошкольников. – СПб., 2014.
24. Филиппова, С.О. Физическое воспитание и развитие дошкольников / С.О. Филиппова. – М.: Академия развития, 2007. – 224 с.
25. Шебеко В. Н. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях / В. Н. Шебеко, В. А. Шишкина, Н. Н. Ермак. Минск – 1998. – 184 с.
26. Шебеко В. Н. Физическое воспитание дошкольников: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2000. – 176 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Роль физкультурных занятий на воздухе как средство оздоровления детей дошкольного возраста »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.