Педагогика (34 вопроса)
Цена, руб.800
Номер работы45623
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.42
Оглавление1. Определение поликультурного образования на современном этапе: в научных исследованиях и в зарубежной и отечественной практике (в работах В. Миттера, Т. Рюлькера, Д. Бэнкса и отечественных исследователей).
2. Цели, задачи и содержание, отличающие поликультурный подход от традиционного образования и интернационального воспитания; дать примеры из зарубежной и отечественной практики.
3. Психолого-педагогические основания поликультурного подхода в сфере дошкольного образования: механизм культуроосвоения (термин В.В. Давыдова) как основа национального и поликультурного образования детей.
4. Объективные предпосылки этого механизма, процессы, обеспечивающие механизм культуроосвоения, факторы и условия, способствующие его развитию (анализ трудов С.И. Гессена, В.В. Зеньковского, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, В.Т. Кудрявцева и др.).
5. Концепция поликультурного образования Д. Бэнкса как основа технологии поликультурного образования;
6. Образовательная модель реализации поликультурного подхода в условиях современных дошкольных учреждений.
7. Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства по принципу «поликультурного треугольника».
8. Характеристика трех этапов обучения: их цели, задачи, методы и приемы обучения, использовании межкультурного компонента в разных видах детской деятельности.
9. Использование местного регионального материала с целью реализации задач поликультурного образования детей.
10. Дается характеристика местного, поволжского материала (топонимика, сказки, предания и легенды, русский земледельческий календарь и др.) и предлагаются методические рекомендации по его использованию в детском саду.
11. Методика поликультурного образования детей на разных этапах обучения.
12. Определение поликультурного образования в современных научных исследованиях.
13. Роль и место поликультурного образования в зарубежной и отечественной практике.
14. Понятие механизма культуроосвоения как основы национального и поликультурного образования детей.
15. Психолого-педагогические основания поликультурного подхода в сфере дошкольного и начального образования детей (к проблеме преемственности обучения и воспитания детей).
16. Технологическая и образовательная модель реализации поликультурного подхода в условиях образовательного учреждения.
17. Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства; принцип «поликультурного треугольника».
18. Использование местного регионального материала с целью реализации задач поликультурного образования детей.
19. Методика поликультурного образования на первом этапе обучения: цель, задачи, содержание (вторая младшая группа – подготовительная к школе группа).
20. Методика поликультурного образования на втором этапе обучения (старшая – подготовительная к школе группы).
21. Методика поликультурного образования на третьем этапе обучения (подготовительная к школе).
22. Педагогическое наследие педагогов-просветителей, общественных деятелей и мыслителей.
23. Демократизм и гуманизм педагогических идей учёных, мыслителей и педагогов прошлого и настоящего.
24. Прогрессивные взгляды мировых общественных деятелей на историческую миссию народов в развитии мировой культуры
25. Семья как хранитель опыта народной педагогики.
26. Традиции семейного воспитания.
27. Духовные ценности семьи
28. Связь семьи с другими социальными институтами в деле современного воспитания детей на основе идей народной педагогики.
29. Управление процессом взаимодействия народной педагогики и современной школы в деле воспитания детей
30. Гуманизация и гуманитаризация школы в контексте этнопедогогического процесса.
31. Функции поликультурного образования в демократическом обществе
32. Единство образования, воспитания, формирования личности в условиях поликультурной среды.
33. Возрождение, сохранение и приумножение уникального педагогического опыта народов в системе школьного образования и в семье.
34. Поощрение и наказание в поликультурном воспитании
Цена, руб.800

Заказать работу «Педагогика (34 вопроса)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.