Педагогика (34 вопроса)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 45623 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | 1. Определение поликультурного образования на современном этапе: в научных исследованиях и в зарубежной и отечественной практике (в работах В. Миттера, Т. Рюлькера, Д. Бэнкса и отечественных исследователей). 2. Цели, задачи и содержание, отличающие поликультурный подход от традиционного образования и интернационального воспитания; дать примеры из зарубежной и отечественной практики. 3. Психолого-педагогические основания поликультурного подхода в сфере дошкольного образования: механизм культуроосвоения (термин В.В. Давыдова) как основа национального и поликультурного образования детей. 4. Объективные предпосылки этого механизма, процессы, обеспечивающие механизм культуроосвоения, факторы и условия, способствующие его развитию (анализ трудов С.И. Гессена, В.В. Зеньковского, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, В.Т. Кудрявцева и др.). 5. Концепция поликультурного образования Д. Бэнкса как основа технологии поликультурного образования; 6. Образовательная модель реализации поликультурного подхода в условиях современных дошкольных учреждений. 7. Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства по принципу «поликультурного треугольника». 8. Характеристика трех этапов обучения: их цели, задачи, методы и приемы обучения, использовании межкультурного компонента в разных видах детской деятельности. 9. Использование местного регионального материала с целью реализации задач поликультурного образования детей. 10. Дается характеристика местного, поволжского материала (топонимика, сказки, предания и легенды, русский земледельческий календарь и др.) и предлагаются методические рекомендации по его использованию в детском саду. 11. Методика поликультурного образования детей на разных этапах обучения. 12. Определение поликультурного образования в современных научных исследованиях. 13. Роль и место поликультурного образования в зарубежной и отечественной практике. 14. Понятие механизма культуроосвоения как основы национального и поликультурного образования детей. 15. Психолого-педагогические основания поликультурного подхода в сфере дошкольного и начального образования детей (к проблеме преемственности обучения и воспитания детей). 16. Технологическая и образовательная модель реализации поликультурного подхода в условиях образовательного учреждения. 17. Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства; принцип «поликультурного треугольника». 18. Использование местного регионального материала с целью реализации задач поликультурного образования детей. 19. Методика поликультурного образования на первом этапе обучения: цель, задачи, содержание (вторая младшая группа – подготовительная к школе группа). 20. Методика поликультурного образования на втором этапе обучения (старшая – подготовительная к школе группы). 21. Методика поликультурного образования на третьем этапе обучения (подготовительная к школе). 22. Педагогическое наследие педагогов-просветителей, общественных деятелей и мыслителей. 23. Демократизм и гуманизм педагогических идей учёных, мыслителей и педагогов прошлого и настоящего. 24. Прогрессивные взгляды мировых общественных деятелей на историческую миссию народов в развитии мировой культуры 25. Семья как хранитель опыта народной педагогики. 26. Традиции семейного воспитания. 27. Духовные ценности семьи 28. Связь семьи с другими социальными институтами в деле современного воспитания детей на основе идей народной педагогики. 29. Управление процессом взаимодействия народной педагогики и современной школы в деле воспитания детей 30. Гуманизация и гуманитаризация школы в контексте этнопедогогического процесса. 31. Функции поликультурного образования в демократическом обществе 32. Единство образования, воспитания, формирования личности в условиях поликультурной среды. 33. Возрождение, сохранение и приумножение уникального педагогического опыта народов в системе школьного образования и в семье. 34. Поощрение и наказание в поликультурном воспитании |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Педагогика (34 вопроса)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана