Формирование художественно-творческих способностей у младших школьников с минимальными речевыми нарушениями
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 45701 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 56 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………….…………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………………………………….…..7 1.1 Проблема формирования художественно-творческих способностей детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе………7 1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста ………………………………………….………………………………….12 1.2. Специфика формирования художественно - творческих способностей у младших школьников………………………………………………………………19 ГЛАВА 2. МИНИМАЛЬНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ….25 2.1. Основные аспекты речевых нарушений детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………...25 2.2.Характеристика и основные особенности минимальных речевых нарушений у детей младшего школьного возраста ……………………………………….…..27 ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С МИНИМАЛЬНЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ………………………………………………………………….31 2.1.Диагностические методики выявления уровней формирования художественно - творческих способностей у младших школьников с минимальными речевыми нарушениями………………………………………....31 2.2. Система работы по формированию художественно - творческих способностей у младших школьников с минимальными речевыми нарушениями………………………………………………………………………..39 2.3. Анализ результатов исследовательской деятельности по формированию художественно - творческих способностей у младших школьников с минимальными речевыми нарушениями………………………………………....44 Заключение …………………………………………………………………………51 Список литературы ………………………………………………………….……..53 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Диагностика умственного развития детей. – СПб: Питер, 2016. – 240 с. 2. Александрова, В.Г. Роль инновационного подхода в подготовке молодого учителя. Педагогические науки: журнал . — 2016 .— №3 .— С. 45-47. 3. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. — М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2011. - 556 с. 4. Авдулова, Т. П. Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника. Учебное пособие - М.: Владос, 2014. - 315 c. 5. Азова, О. И. Диагностика и коррекция письменной речи у младших школьников. - М.: Сфера, 2011. - 587 c. 6. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс. Книга 2. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1998. – 318 с 7. Большой энциклопедический словарь. Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.; СПб, 2012. - 90с. 8. Буре Р.С. Основы нравственного воспитания детей. - М.: Перспектива. - 2013. - 298с. 9. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2013. – 144с. 10. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: Кн. Для педагогов дошк. Учреждений, учителей нач. кл., родителей / под науч. ред. Комаровой Т.С. - М.: Пед. Общество России, 2012-98 с. 11. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст].– М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с. 12. Бобровская, Г.В. Активизация словаря младших школьников. Начальная школа - 2013- №4 - С. 47 - 52. 13. Белякова Л. И. Логопедия : Заикание : учебник для вузов / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. - М. : Аcademia, 2003. - 207 с. - (Высшее профессиональное образование). 14. Выродова, И. Вариативные формы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Выродова // Дошкольное воспитание . — 2015. — №5. — С. 86-92. 15. Выготский Л. С. Основы дефектологии. - СПб. : Лань, 2003. - 654 с. 16. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Изд-во ЭКСМО, – 2004. – 512с 17. Винарская Е.Н. Дизартрия.- М.:ACT: Астрель, Хранитель, -2016.-511c. 18. Зикеев А. Г. Специальная педагогика : развитие речи учащихся : учеб. пособие. - 2-е изд., испр. - М. : Аcademia, 2005. - 200 с. 19. Иванова, О. Л. Как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка / О.Л. Иванова, И.И. Васильева. - М.: Речь, Образовательные проекты, Сфера, 2011. - 838 c. 20. Киселева, Е.А. Развитие творческих способностей в онтогенезе [Электронный ресурс].– МГПУ//http://ucheba.com/met_rus/k_ 21. Кривое зеркало. Развитие творческих способностей у детей 3-9 лет. - М.: Алиса, 2013. - 145 c. 22. Кто в норке живет? Развитие творческих способностей у детей 3-9 лет. - М.: Алиса, 2013. - 809 c. 23. Кто это? Развитие творческих способностей у детей 3-9 лет. - М.: Алиса, 2013. - 461 c. 24. Коноваленко, С.В. Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх [Текст] / С. В. Коноваленко // Дошкольная педагогика. — 2015. — №3. — С. 13-16. 25. Килина, И.А. Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения [Текст] / И. А. Килина // Дошкольная педагогика. — 2015. — №2. — С. 38-41. 26. Лебеденко, Е. Н. Развитие самосознания и индивидуальности. Выпуск 1. Какой Я? - М.: Прометей; 2013. –С. 64 27. Лук А.Н., Психология творчества, М., «Наука», 1978 - 8-37 с. 28. Леонтьев Д.А. Личностное в личности: личностный потенциал как основа самодетерминации. Ученые записки кафедры общей психологии. Вып. 1. / под ред. Б.С.Братуся, Д.А.Леонтьева. М.: Смысл, 2012 - С.56-65. 29. Максимова, С. В. Диагностика развития творческой активности младших школьников. В 2 частях. Часть. - М.: Русское слово - учебник, 2013. - 710 c. 30. Немов Р.С. Общая психология. Кн. 1. Общие основы психологии [Электронный ресурс]. – М.: Владос, 2011. URL: http: //www.twirpx.com/file/710542/. Загл. с экрана. 31. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. — Москва, 2014. URL: http://slovarozhegova.ru/search.php (Дата обращения 02.06.2017 г.) 32. Практическая психология для педагогов и родителей [Текст]: научное издание. Под ред. М.К.Тутушкиной. - СПб: Дидактика Плюс, 2012. - 350 с. 33. Смирнов С.А., Котова И. Б., Шиянов Е. Н. и др. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2014- 512 c. 34. Селевко Г.К. Великая иллюзия. Игра как метод обучения// Учительская газета. – 2015 - № 40 – С.11 35. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М., 2013 – 124 с. 36. Теплов, Б.М. Избранные труды: в 2-х т. Т.I [Текст].– М.: Педагогика, 2015.– 328с. 37. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пед. институтов, уч-ся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада - М.: Просвещение, 2015.-291 с. 38. Успех. Методические рекомендации: пособие для педагогов – М.: Просвещение, 2013- 142 с. 39. Шумилин, А.Т. Проблемы теории творчества. – Москва: Высшая школа, 2009. – 143 с. 40. Энциклопедия профессионального образования: В 3-х томах. Том 1: А-Под редакцией С.Я. Батышева [Текст].– М.: Российская академия образования Ассоциация «Профессиональное образование», 2012.– 568с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Формирование художественно-творческих способностей у младших школьников с минимальными речевыми нарушениями»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана