Формирование представлений о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста, имеющих задержку психического развития
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 45736 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ В НОРМЕ И ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 1.1. Формирование представлений в норме. Роль речи в формировании представлений 5 1.2. Особенности формирования представлений при задержке психического развития 12 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМЕ И ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 23 2.1. Описание участников и методов исследования 23 2.2. Результаты исследования 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ананьева Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2007. №1. С. 64-67. 2. Богданова Т.Г. Психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии // Специальная психология, 2004. №1. С.72-76. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2012. – 400с. 4. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей: конспект лекций. – Брест: Издательство БрГУ, 2006. – 46с. 5. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2012. – 288с. 6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. №6. С.12-16. 7. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508с. 8. Гударева О.В. Игра и психическое развитие современных детей // Вопросы психического здоровья детей и подростков, 2008. №3. С. 50-57. 9. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием // Психологическая наука и образование. 2010. №3. C. 106-115. 10. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2012. – 160с. 11. Демьянчук Р.В. Память у детей с разными формами задержки психического развития: дисс….. канд. пед. наук. – СПб, 2001. – 148с. 12. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2009. – С. 218-220. 13. Кульневич С.В., Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. – Москва-Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 2009. – 560с. 14. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2013. – 320с. 15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Марковой Т.А. – М.: Просвещение, 2011. – 110с. 16. Монтессори М. Разум ребенка. – М.: Изд-во «ГРААЛЬ», 1997. – 176с. 17. Монтессори-материал. Школа для малышей. Часть 1. − М.: Российский Монтессори-центр. Изд-во «Мастер», 2008. − 80с. 18. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 2012. – 352с. 19. Попова О.В. Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/osobennosti-razvitiya-pamyati-u-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya. Дата обращения: 11.03.2015. 20. Слепович Е.С. Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии // Психология и школа. 2010. №3. С. 57-64. 21. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2012. – 192с. 22. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении. – Минск, 2012. – 128с. 23. Фаусек Ю.И. Детский сад Монтессори. – М.: Карапуз, 2011. – 240с. 24. Фаусек Ю.И. Педагогика Марии Монтессори. – М., 2006. – 44с. 25. Фотина Н.Н. Некоторые особенности психолого-педагогического сопровождения в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии // Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной вопросам межведомственного взаимодействия службы практической психологии / Отв. ред. А.А. Волочков, Б.А. Вяткин; администрация Перм. обл.; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2010. С. 122-123. 26. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научно-методическое пособие. – М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. – 63с. 27. Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями/ Под общей редакцией В.И. Черновой: Методическое пособие. – Хабаровск, 2003. – 155с. 28. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития детей. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. – 392с. 29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560с. 30. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 2012. – 228с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование представлений о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста, имеющих задержку психического развития»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана