Развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством математических сказок
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 45739 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством математических сказок 5 1.1 Общая характеристика развития математических представлений в среднем дошкольном возрасте 5 1.2 Математические сказки как средство развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста 9 Глава 2. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством математических сказок 16 2.1 Результаты изучения начального уровня развития математических представлений у средних дошкольников 16 2.2 Содержание работы по развитию математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством математических сказок 21 2.3 Выявление эффективности проведенной работы 24 Заключение 27 Список литературы 29 Приложения 34 Список литературы 1. Бабаева, Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде // Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 280 с. 2. Безрукова, B.C. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике / В.С. Безрукова. – Екатеринбург, 2012 – 152 с. 3. Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников / А.В. Белошистая. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 400 с. 4. Бережнова, О.В. Вариативные формы организации предшкольного образования / О. В. Бережнова, Л. М. Долгих, С. Ю. Бубнова. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 110 с. 5. Борисова, Н.Ф., Айрумян, Г.С., Колесникова, А.Н. Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию / Н.Ф. Борисова, Г.С. Айрумян, А.Н. Колесникова // Молодой ученый. – 2014. – №17. – С. 462-464. 6. Волохина, Е.А., Юкина И.В. Дидактика / Е.А. Волохина, И.В. Юкина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. –288 с. 7. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 8. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. – М., 2013. – С. 117–120. 9. Давидчук, А.Н. Обучение и игра / А.Н. Давидчук. – М.: Мозаика-Синтез. 2013. – 160 с. 10. Давыдов, В.В., Кудрявцев, В.Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступени / В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев // Вопросы психологии. – 1997. – № 1. – С. 3-18. 11. Должикова, Р.А., Федосимов, Г.М., Кулинич, Н.Н., Ищенко, И.П. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе / Р.А. Должикова, Г.М. Федосимов, Н.Н. Кулинич, И.П. Ищенко. – М.: Школьная Пресса, 2014. – 126 с. 12. Дыбина, О.В. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ / О.В. Дыбина. – М.: АСТ, 2013. – 78 с. 13. Запорожец, А.В. Избранные психологические труды / А.В. Запорожец. – М., 2012. – С. 134-135. 14. Иванов, В.Г. Теория интеграции образования / В.Г. Иванов. – Уфа, 2013. – 128 с. 15. Калинина, Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду / Р.Р. Калинина. – СПб.: Речь, 2013. – 144 с. 16. Коваленко, В.Г. Дидактические игры на уроках математики / В.Г. Коваленко. – М.: Просвещение, 2014. – 96 с. 17. Колесникова, Е.В. Математика для дошкольников 5-6 лет: Сценарий занятий по развитию математических представлений / Е.В. Колесникова. – М.: Гном-Пресс, 2013. – 110 с. 18. Комарова, Т.С., Зацепина, М.Б. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Т.С. Комарова, М.Б. Зацепина. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. – 144 с. 19. Коноваленко, В.В., Коноваленко, С.В. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для педагогов и родителей / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: изд-во «Гном и Д», 2014. – 48 с. 20. Корепанова, М.В, Харлампова, Е.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников. Пособие для педагогов и родителей / М.В. Корепанова, Е.В. Харламова. – М.: Изд. Дом РАО; Баласс, 2013. – 144 с. 21. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург: У-Фактория, 2014. – 186 с. 22. Кудрявцев, В.Т., Уразалиева, Г.К., Кириллов, И.Л. Личностный рост ребенка в дошкольном образовании / В.Т. Кудрявцев, Г.К. Уразалиева, И.Л. Кириллов. – М.: Академия, 2013. – 169 с. 23. Лаврушина, Т.А. Гендерные различия в особенностях мышления детей дошкольного возраста / Т.А. Лаврушина // Фестиваль педагогических идей. – 2012. – С. 7 –10. 24. Леушина, А.М. О путях создания преемственных программ обучения детей в детском саду и в начальной школе / А.М. Леушина // «Личность, образование и общество в России в начале XXI века С-Пб: ЛОИРО. – 2001. – 45 с. 25. Макарова, Ю.В. Преемственность в математическом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ю.В. Макарова // Молодой ученый. – 2017. –№6. – С. 421-424. 26. Математика до школы: пособие для воспитателей детских садов и родителей / под ред. А.А. Смоленцевой, О.В. Пустовой. – СПб: Детство-пресс, 2014. – 191 с. 27. Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей / Е.А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №1. – С. 88–92. 28. Михайлова З.А., Полякова М.Н., Чеплашкина И.Н. Математика – это интересно. Парциальная программа. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. – 64 с. 29. Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования для устойчивого развития / под науч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова и М. Теневой. – СПб: ЛГУ им А.С. Пушкина, 2013. – 328 с. 30. Овинникова, О.В. Преемственность в использовании информационно-коммуникативных технологий во взаимодействии дошкольной образовательной организации и начальной школы как условие успешной реализации образовательных стандартов / О.В. Овинникова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №2. – С. 1-3. 31. Парфенова, Е.А. Сказка как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста // Социальная сеть работников образования. – 2017. – №2. – С. 5-8. 32. Петрова, Е.С. Теория и методика обучения математике / Е.С. Петрова. – Саратов: Издательство саратовского университета, 2014. – 110 с. 33. Разумова, Е.В. Интегрированные занятия - как средство реализации ФГОС ДО / Е.В. Разумова // Социальная сеть работников образования. – 2017. – №1. – С. 1-4. 34. Сажина, С.Д. Технология интегрированного занятия в ДОУ: Методическое пособие / С.Д. Сажина. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с. 35. Сафронова, Т.М., Стоцкая, Н.И. К вопросу о развитии интереса в процессе обучения математике / Т.М. Сафронова, Н.И. Стоцкая // Вестник Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. Вып.11: Серия «История и теория математического образования». – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2012. –318 с. 36. Смирнова, Е.О, Холмогорова В.В. Дети с трудностями в общении. ФГОС ДО / Е.О. Смирнова, В.В. Холмогорова. – М.: Русское слово, 2018. – 160 с. 37. Сотникова, М.В. Обучение детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач / М.В. Сотникова // Социальная сеть работников образования. – 2014. – С. 1-5. 38. Тюрина, И. А. Роль воспитателя детского сада в подготовке детей к школе / И. А. Тюрина // Молодой ученый. – 2016. – №5. – С. 748-751. 39. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников / Е.И. Удальцова. – Минск, 2013. – 128 с. 40. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) / Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» октября 2013 г. № 1155 41. Чеплашкина, И.Н, Зуева, Л.Ю, Крутова, Н.Н. Математика - это интересно. Рабочая тетрадь. 6-7 лет / И.Н. Чеплашкина, Л.Ю. Зуева, Н.Н. Крутова. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 40 с. 42. Чилингирова, Л. Играя, учимся математике / Л. Чилингирова, Б. Спиридонова. – М.: Просвещение, 2013. – 191 с. 43. Шаталова, Е.В. Педагогическая практика по теории и методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Е.В. Шаталова. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2014. – 75 с. 44. Шуба, М.Ю. Занимательные задания в обучении математике / М.Ю. Шуба. – М.: Просвещение, 2013. – 222 с. 45. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду / Е.И. Щербакова. – М.: Академия, 2013. – 150 с. 46. Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е.И. Щербакова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2013. – 392 с. 47. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 220 с. 48. Якушина, О.В. Преемственность в дошкольном и школьном образовании как залог успешной адаптации ребенка к школе / О.В. Якушина // Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). – Казань: Бук, 2016. – С. 33-36. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством математических сказок»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана