Развитие математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии критического мышления
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 45740 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 31 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии критического мышления 5 1.1 Развитие математических представлений в младшем дошкольном возрасте 5 1.2 Технология критического мышления в развитии математических представлений у младших дошкольников 12 Глава 2. Организация процесса развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии критического мышления 18 2.1 Результаты изучения начального уровня развития математических представлений у младших дошкольников 18 2.2 Содержание работы по развитию математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии критического мышления 21 2.3 Выявление эффективности проведенной работы 24 Заключение 27 Список литературы 29 Приложение 32 Список литературы 1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 400 с. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с. 3. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей: конспект лекций. – Брест: Издательство БрГУ, 2013. – 46 с. 4. Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2014. – 213с. 5. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2014. – 288 с. 6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 7. Гордиенко Е.Е. Методика освоения детьми дошкольного возраста форм предметов и геометрических фигур с учетом требования ФГОС ДО // Социальная сеть работников образования. 2014. С. 1-5. 8. Гударева О.В. Игра и психическое развитие современных детей // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2013. №3. С. 50-57. 9. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием // Психологическая наука и образование. 2013. №3. C. 106-115. 10. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. – М.: Академия, 2013. – 160 с. 11. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2012. – С. 218-220. 12. Кларина Л.М. Дети и знаки: буквы, цифры, геометрические формы. – М.: Новая школа, 2013. – 108 с. 13. Кульневич С.В., Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. – Москва-Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 2014. – 560 с. 14. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с. 15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Марковой Т.А. – М.: Просвещение, 2013. – 110 с. 16. Монтессори М. Разум ребенка. – М.: Изд-во «ГРААЛЬ», 2010. – 176 с. 17. Монтессори-материал. Школа для малышей. Часть 1. − М.: Российский Монтессори-центр. Изд-во «Мастер», 2013. − 80 с. 18. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: АСТ, 2014. – 352 с. 19. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Педагогика, 2012. – 283 с. 20. Столяр А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Просвещение, 2012. – 376 с. 21. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Просвещение, 2013. – 64 с. 22. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Минск, 2013. – 128 с. 23. Фаусек Ю.И. Детский сад Монтессори. – М.: Карапуз, 2014. – 240 с. 24. Фаусек Ю.И. Педагогика Марии Монтессори. – М.: АСТ, 2013. – 44 с. 25. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математики. – М.: Наука. – 2013. – 156 с. 26. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научно-методическое пособие. – М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2016. – 63 с. 27. Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементарных математических представлений у детей / Под общей редакцией В.И. Черновой: Методическое пособие. – Хабаровск, 2013. – 155 с. 28. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития детей. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2014. – 392 с. 29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с. 30. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Академия, 2013. – 228 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии критического мышления»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана