Развитие математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии критического мышления
Цена, руб.800
Номер работы45740
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеОглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии критического мышления 5
1.1 Развитие математических представлений в младшем дошкольном возрасте 5
1.2 Технология критического мышления в развитии математических представлений у младших дошкольников 12
Глава 2. Организация процесса развития математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии критического мышления 18
2.1 Результаты изучения начального уровня развития математических представлений у младших дошкольников 18
2.2 Содержание работы по развитию математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии критического мышления 21
2.3 Выявление эффективности проведенной работы 24
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 32

Список литературы

1. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 400 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с.
3. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей: конспект лекций. – Брест: Издательство БрГУ, 2013. – 46 с.
4. Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2014. – 213с.
5. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2014. – 288 с.
6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с.
7. Гордиенко Е.Е. Методика освоения детьми дошкольного возраста форм предметов и геометрических фигур с учетом требования ФГОС ДО // Социальная сеть работников образования. 2014. С. 1-5.
8. Гударева О.В. Игра и психическое развитие современных детей // Вопросы психического здоровья детей и подростков. 2013. №3. С. 50-57.
9. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием // Психологическая наука и образование. 2013. №3. C. 106-115.
10. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. – М.: Академия, 2013. – 160 с.
11. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2012. – С. 218-220.
12. Кларина Л.М. Дети и знаки: буквы, цифры, геометрические формы. – М.: Новая школа, 2013. – 108 с.
13. Кульневич С.В., Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. – Москва-Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 2014. – 560 с.
14. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Марковой Т.А. – М.: Просвещение, 2013. – 110 с.
16. Монтессори М. Разум ребенка. – М.: Изд-во «ГРААЛЬ», 2010. – 176 с.
17. Монтессори-материал. Школа для малышей. Часть 1. − М.: Российский Монтессори-центр. Изд-во «Мастер», 2013. − 80 с.
18. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: АСТ, 2014. – 352 с.
19. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Педагогика, 2012. – 283 с.
20. Столяр А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Просвещение, 2012. – 376 с.
21. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников. – М.: Просвещение, 2013. – 64 с.
22. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Минск, 2013. – 128 с.
23. Фаусек Ю.И. Детский сад Монтессори. – М.: Карапуз, 2014. – 240 с.
24. Фаусек Ю.И. Педагогика Марии Монтессори. – М.: АСТ, 2013. – 44 с.
25. Фридман Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математики. – М.: Наука. – 2013. – 156 с.
26. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научно-методическое пособие. – М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2016. – 63 с.
27. Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементарных математических представлений у детей / Под общей редакцией В.И. Черновой: Методическое пособие. – Хабаровск, 2013. – 155 с.
28. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития детей. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2014. – 392 с.
29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с.
30. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Академия, 2013. – 228 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие математических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии критического мышления»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.