Практико-ориентированный проект на тему Воспитание как социокультурное явление и педагогический процесс
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 45745 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 18 |
Оглавление | Оглавление Введение 2 Самообразование. Характеристика процесса 4 Заключение 10 Литература 12 Приложение 1 13 Приложение 2 15 Литература 1. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2017. - 288 c. 2. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 448 c. 3. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2018. - 724 c. 4. Алексеева Л. Инновационные технологии как ресурс эксперимента /Л.Алексеева // Учитель.- 2016. №3. – С.28-29. 5. Костыко Г.С. Организация развивающего пространства в учреждении профессионального образования / Г.С. Костыко //Инновации в профессиональной школе.- М.: НИИ РПО, 2018. – С. 48. 6. Ларина В.П. Организация научно-методического сопровождения инновационной деятельности образовательного учреждения / В.П.Ларина // Профессиональное образование // Научные исследования в образовании. – 2018. №6.- С.27-29. 7. Лобок А.М. Проблематика инновационной деятельности// Муниципальное образование.-2018.-№1.-с.5-6 8. Касицина Н.В., Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Четыре тактики педагоги поддержки. //Эффективные способы взаимодействия учителя и ученика. – СПб.: Агентство образовательного сотрудничества. Образовательные проекты.. – М.:Сфера, 2016. – 158с. 9. Коноводова Ю. А Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. // Челябинск: Два комсомольца, 2016. — С. 204-206. |
Цена, руб. | 400 |