Технология эффективных продаж в аптечных организациях
Цена, руб.800
Номер работы45777
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеСодержание
Введение……………………………………………………..3
Обзор литературы……………………………………….....8
Глава 1 . Обслуживание покупателей……………………11
1.1.Факторы, управляющие поведением покупателей….11
1.2.Этапы совершения покупки…………………………..13
1.3.Проблемы коммуникации между фармацевтом и покупателем……………………………………………………… 15
Глава 2. Маркетинговый подход…………………………17
2.1.Аптечный маркетинг : планирование………………...17
2.2.Маркетинговое планирование торгового зала………18
2.3.Акции в аптеках: проводить или не проводить…...... 18
2.4.Аптечная реклама………………………………………19
2.5.Аптечный сервиз и продажи………………………… 20
2.6.Аптечные витрины……………………………………...20

Экспериментальная часть………………………………… 22
3.1. Маркетинговый анализ деятельности компании «Имплозия»………………………………………………………...22
3.2.Предложения по увеличению уровня продаж ………28
3.3.Эффективность предложенных мероприятий………..31
3.4.Эффективность предложенных мероприятий по усовершенствованию техники продаж…… ……………………..31
3.5.Итоги проведенной работы…………………………….
Заключение………………………………………………… 38
Список используемой литературы…………………………40

Список использованной литературы.
1.Березина, Г. Ресурсы увеличения продаж: активный способ воздействия на покупателя / Г. Березина // Новая аптека.- 2007.- № 12.- С. 27-29.
2. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник.- М., Гэотар-медиа, 2005. - 608с
3. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: практикум. - М., Гэотар-медиа, 2005.- 701с
4. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации. М.: Книжный мир, 1999.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. Изд. Синпрес 1999г.
6. Гончаров, О.И. Харизматическое обслуживание в аптеке / О.И. Гончаров . Новая аптека.- 2006.- № 11.- С. 20-22.
7. Дорофеева, В.В. Аптека глазами покупателей / В.В Дорофеева, Л.В. Голубкина// Фармац. вестн.- 2005.- № 38.- С. 18-21.
8. Ежова Т.В. Социально психологические аспекты рекламной деятельности аптек . Новая Аптека.-2001.- №2.- С.64-67
9. Иванов, В.В. Медицинский менеджмент / В.В. Иванов, В.П. Богаченко.- М.: ИНФРА-М., 2007.- С. 256.
10. Колесник В.Н. Теория и практика профессиональных продаж Экономический вестник фармации
11. Оленьков К. Искусство продавать лекарства. «Российские аптеки».
12.Пашутин. С.Б. Статья. Технологии розничных продаж в аптечных учреждениях. Маркетинг Фарминдустрии / С.Б. Пашутин.-М.: Вершина, 2011.- 200 с.
13. Управление и экономика фармации Учеб. пособие для фарм. ВУЗов и факультетов/ Под ред. Багировой В.Л.- М.
14. Фомина, Л.Б. Увеличение товарооборота за счет торговых скидок и расширения ассортимента / Л.Б. Фомина // Новая аптека.- 2006.- № 9.-С. 69-73.
Цена, руб.800

Заказать работу «Технология эффективных продаж в аптечных организациях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.