Подвижная игра как средство физического развития детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 45804 |
Предмет | Спорт и туризм |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1 Проблема физического воспитания в психолого-педагогических исследованиях 6 1.2 Особенности физического и психического развития детей дошкольного возраста 11 1.3 Роль игры в развитии ребенка 15 ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР 20 2.1 Подвижные игры в физическом развитии дошкольников 20 2.2 Практический опыт развития физических качеств детей посредством подвижных игр 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c. 2. Вантеева Т.В. Реализация технологий сохранения и стимулирования здоровья в работе с детьми дошкольного возраста посредством применения нестандартного оборудования // Амурский научный вестник, 2014. №1. С. 24-28. 3. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2014. – 288 с. 4. Волоцкова И.П. Деятельность педагога по формированию у детей дошкольного возраста начальных представлений о некоторых видах спорта // Портал педагога. – 2016. – С. 1-14. 5. Волошина Л.Н., Кудаланова Л.П. Представления современного ребенка-дошкольника о здоровье и здоровом образе жизни // Фундаментальные исследования, 2012. №3. С. 269-272. 6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 7. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет. – М.: АРКТИ, 2013. – 96 с. 8. Гударева О.В. Игра и психическое развитие современных детей // Вопросы психического здоровья детей и подростков, 2012. №3. С. 50-57. 9. Демьянюк И.Г. Реализация здоровьесберегающей программы в дошкольной образовательной организации через формирование осознанного отношения детей к собственному здоровью // Личность, семья, общество: вопросы педагогики и психологии, 2014. №43. С. 7-11. 10. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. – М.: изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 127 с. 11. Железнова И.В. Вариативные формы работы по развитию физических качеств и творческих способностей с учетом возрастных возможностей дошкольного возраста, 2014 [Электронный ресурс]: http://ds81biy.edu22.info/?catid=0&id=60 12. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка. – М.: Академия, 2014. – 288 с. 13. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2012. С. 218-220. 14. Кирпичева М.Н. Подвижные игры, как средство физического и всестороннего развития дошкольников, 2014 [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/06/03/podvizhnye-igry-kak-sredstvo-fizicheskogo-i-vsestoronnego-razvitiya 15. Кожевникова С.В. Здоровье ребенка и пути его формирования и защиты на современном этапе // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигательной активности; Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2014. №1. С. 441-459. 16. Кожухова Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Академия, 2013. – 352 с. 17. Козырева О.В. Оздоровительно – развивающие игры для дошкольников: пособие для воспитателей и инструкторов физкультуры дошк. образов. учреждений. – М.: Просвещение, 2013. – 94 с. 18. Крылова Н.М. Детский сад – Дом радости. Примерная образовательная программа дошкольного образования инновационного, целостного, комплексного, интегративного и компетентностного подхода к образованию, развитию и саморазвитию дошкольника как неповторимой индивидуальности / Н.М. Крылова. – 3-е изд., перераб. и доп. в соответствии ФГОС ДО. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 264 с. 19. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с. 20. Модестов А.А., Косова С.А. Центры здоровья как связующее звено в организации профилактической помощи детям в России // Тюменский медицинский журнал, 2012. №2. С. 7-8. 21. Монгуш А. Реализация образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС, 2014 [Электронный ресурс]: http://www.maam.ru/detskijsad/tema-obrazovatelnaja-oblast-fizicheskoe-razvitie-fgos.html 22. Никифоров Г.С. Психология здоровья. – СПб.: Питер, 2016. – 607 с. 23. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии. — М.: Народное образование, 2012. – 202 с. 24. Сиротюк А.Л. Упражнения для психомоторного развития дошкольников: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2013. – 60 с. 25. Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник // Методические рекомендации. – М.: МГППУ, 2013. – 140 с. 26. Сорокина Н.М. Психолого-педагогическое проектирование игрового пространства в образовательной среде ДОУ / Автореферат дисс. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – Н. Новгород, 2012. – 34 с. 27. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении. – Минск, 2013. – 128 с. 28. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 год) 29. Ходакова Л.А., Вологдина И.В. Игровые технологии как средство воспитания и развития дошкольника // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки, 2013. №2. С. 31-34. 30. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2012. – 560 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Подвижная игра как средство физического развития детей дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана