Охарактеризуйте сервис как конкурентное преимущество
Цена, руб.300
Номер работы45841
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.15
ОглавлениеОглавление



Введение 3
1. Понятие конкурентного преимущества. Принципы конкурентной политики 4
2. Качественный сервис как залог конкурентного преимущества предприятия ресторанного бизнеса 10
Заключение 14
Список использованных источников и литературы 15


Список использованных источников и литературы

1. ГОСТ Р 53995-2010 - Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53995-2010 (дата обращения 13.12.2018).
2. Забовская А.В., Щукина Е.С. Конкурентное преимущество организации сервиса как основа успешного функционирования на рынке. В сборнике: Экономическая наука сегодня: теория и практика сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 8-12.
3. Зайцева Е.В. Теоретические основы конкурентоспособности крупной компании // В сборнике: Инновации в науке и практике. Сборник статей по материалам V международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Халиков А.Р.– 2018.– С. 81-87.
4. Илышев А.М. Замедление инновационного развития, региональная безопасность и территориальная целостность страны / А.М. Илышев, А.А. Детков // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2008. - №5 (26). - С. 35-36.
5. Караогланов Г. Качество обслуживания клиентов: клиент всегда прав? // Деньги и Карьера. 3 сентября 2016 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://moneyandwork.ru/?p=2211 (дата обращения 02.12.2018)
6. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. - М.: Проспект, 2012. - С. 310-311
7. Кравченко В.С. Политика формирования комплекса конкурентных преимуществ / В.С. Кравченко // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2017.– №.4.– С.74-79.
8. Портер М. Конкуренция: Учеб. пособие; пер. с англ. - М.: Вильямс, 2016. - С. 16.
9. Тюменев, Ю. Я. Материалы для процессов сервиса в индустрии моды и красоты [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / Ю. Я. Тюменев, В. И. Стельмашенко, С. А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2014.- С.84.
10. POSTER подвел итоги 2017 года на ресторанном рынке России // RETAIL & LOYALTY. 16 Января 2018/ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.retail-loyalty.org/expert-foram/poster-podvel-itogi-2017-goda-na-restorannom-rynke-rossii/ (дата обращения 12.12.2018)

Цена, руб.300

Заказать работу «Охарактеризуйте сервис как конкурентное преимущество»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.