Теория и практика фармацевтического менеджмента
Цена, руб.800
Номер работы45847
ПредметМедицина и здравоохранение
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
ОглавлениеСодержание

Методические указания к выполнению курсовой работы 4
Тема 1. Теоретические основы управления 6
Тема 2. Организационная структура управления 6
Тема 3. Управленческая коммуникация 7
Тема 4. Документирование управленческой деятельности 7
Тема 5. Управленческое решение 8
Тема 6. Теория лидерства. Стили управления 8
Тема 7. Управление персоналом организации 9
Тема 8. Управление конфликтами 10
Тема 9. Социальные основы маркетинга. Эволюция и этапы развития 11
Тема 10. Маркетинговый комплекс (market-mix) 11
Тема 11. Маркетинговые исследования. Маркетинговый анализ. Маркетинговый план 12
Тема 12. Мерчандайзинг в аптечной практике 12
Тестовое задание для контроля самоподготовки 14
Бланк для ответов на тестовое задание 38
Список рекомендуемой литературы 39

Список рекомендуемой литературы
Обязательная
1. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд. – М. : Гардарики, 2002. – 528 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков. – М. : Издательство Финпресс, 1998. – 414 с.
3. Дремова, Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учеб. пособие / Н. Б. Дремова. – Курск, 2005. – С. 372 – 430.
4. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом / А. Я. Кибанов. – М. : ИНФРА – М, 2003. – 304 с. (другие современные учебники по управлению персоналом)
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М., 1994. – 560 с. (другие современные переиздания учебника)
6. Лозовая, Г. Ф. Менеджмент фармацевтических организаций: учеб. пособие / Г. Ф. Лозовая, П. В. Лопатин, Г. Т. Глембоцкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : МЦФЭР, 2000. – 192 с.
7. Мескон, М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Дело ЛТД, 1994. – 702 с. (другие со-временные переиздания учебника)
8. Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек: Постановление Министерства труда РФ от 10.10.2003 г., № 69 // СПС «КонсультантПлюс». – Версия Проф. – Электрон. дан. (25 КБ).
9. О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации Р 6.30-03 «Унифицированные системы до-кументации. Система организационно-распорядительной докумен-тации. Требования к оформлению документов»: Постановление Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 г., № 65-ст // СПС «КонсультантПлюс». – Версия Проф. – Электрон. дан. (39 КБ).
10. О трудовых книжках: Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 г., № 225 // СПС «КонсультантПлюс». – Версия Проф. – Электрон. дан. (27 КБ).
11. Терпуховская, Н.М. Рецепты успешных продаж в аптеке : прак-тическое пособие / Н.М.Терпуховская. – М. : МЦФЭР, 2004. – 176 с. (Приложение к журналу «Новая Аптека»).
12. Трудовой кодекс Российской Федерации: глава 11 «Заключение трудового договора»: Федеральный закон от 30.12.2001 г., № 197-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс». – Версия Проф. – Электрон. дан. (570 КБ).
1.13. Управление и экономика фармации: учебник / под ред. В. Л. Багировой. – М. : Медицина, 2004. – С. 490 – 681.
2.Мескон, М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Дело ЛТД, 1994. – 702 с. (другие со-временные переиздания учебника)
3. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд. – М. : Гардарики, 2002. – 528 с.
4.Лозовая, Г. Ф. Менеджмент фармацевтических организаций: учеб. пособие / Г. Ф. Лозовая, П. В. Лопатин, Г. Т. Глембоцкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : МЦФЭР, 2000. – 192 с.
5.Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом / А. Я. Кибанов. – М. : ИНФРА – М, 2003. – 304 с. (другие современные учебники по управлению персоналом)
6.Дремова, Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учеб. пособие / Н. Б. Дремова. – Курск, 2005. – С. 372 – 430.
7.Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков. – М. : Издательство Финпресс, 1998. – 414 с.
8.14. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. – М. : «Финансы и статистика», 1991. – 253 с.
9.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М., 1994. – 560 с. (другие современные переиздания учебника)
10.Терпуховская, Н.М. Рецепты успешных продаж в аптеке : прак-тическое пособие / Н.М.Терпуховская. – М. : МЦФЭР, 2004. – 176 с. (Приложение к журналу «Новая Аптека»).
11.О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации Р 6.30-03 «Унифицированные системы до-кументации. Система организационно-распорядительной докумен-тации. Требования к оформлению документов»: Постановление Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 г., № 65-ст // СПС «КонсультантПлюс». – Версия Проф. – Электрон. дан. (39 КБ).
12. Об утверждении инструкции по заполнению трудовых книжек: Постановление Министерства труда РФ от 10.10.2003 г., № 69 // СПС «КонсультантПлюс». – Версия Проф. – Электрон. дан. (25 КБ).
13. О трудовых книжках: Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 г., № 225 // СПС «КонсультантПлюс». – Версия Проф. – Электрон. дан. (27 КБ).
14. Трудовой кодекс Российской Федерации: глава 11 «Заключение трудового договора»: Федеральный закон от 30.12.2001 г., № 197-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс». – Версия Проф. – Электрон. дан. (570 КБ).

Дополнительная
15.1. Антонов, П. И. Менеджмент аптечных учреждений и его основные задачи / П. И. Антонов // Экономический вестник фармации. – 2001. – № 1. – С. 55-59.
2. Аптечный бизнес – ступени совершенства / под. ред. А.А. Си-ничкина. – М. : Издательский дом «Профессионал-Центр», 2004. – 296 с.
3. Глембоцкая, Г. Т. Маркетинговый подход к управлению аптекой / Г. Т. Глембоцкая // Новая аптека. – 2000. – № 7. – С. 27–37.
4. Дремова, Н. Б. Маркетинговое планирование как эффективный метод оптимизации деятельности фармацевтической организации / Н. Б. Дремова // Новая аптека. - 2003. – № 10. – С. 42–54.
5. Дремова, Н.Б. Школа маркетинга профессора Н.Б. Дремовой. Тема 6. Изучаем маркетинговые коммуникации в аптеке / Н.Б. Дре-мова // Новая аптека. – 2007. - № 9. – С. 24–32.
6. Ежова, Т. В. Управление кадрами: прием на работу в фармацев-тических организациях / Т. В. Ежова // Новая аптека. Сер. Аптека и рынок. – 2002. - № 8. – С. 51–59.
7. Кирсанова, М. В. Курс делопроизводства: учеб. пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов. – М. : ИНФРА-М, Новосибирск, 1997. – 272 с.
8. Мошкова, Л. В. Организационная структура управления аптеч-ным учреждением или сетью аптечных учреждений / Л. В. Мошкова, Е. С. Зверева, Н. И. Подгорбунских // Экономический вестник фар-мации. – 2000. – № 10. – С. 48–63.
9. Печникова, Т. В. Документационное обеспечение деятельности организации: учеб. пособие. / Т. В. Печникова, А. В. Печникова. – М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999. – 208 с.
10. Шарахова, Е. Ф. Профессиональное обучение персонала аптеч-ных организаций: проблемы потребности, перспективы / Е. Ф. Ша-рахова // Новая аптека. Сер. Аптека и рынок. – 2001. – № 12. – С. 45–52.
11. Шарахова, Е. Ф. Стимулирование трудовой активности в аптеч-ных организациях: проблемы и потребности / Е. Ф. Шарахова // Но-вая аптека. Сер. Директор аптеки. – 2003. – № 7. – С. 31–35.
12. Шарахова, Е. Ф. Оценка и аттестация персонала аптечного предприятия / Е. Ф. Шарахова // Новая аптека. Сер. Аптека и рынок. – 2002. – № 10. – С. 47–51.
13. Шипилов, А. И. Введение в конфликтологию. Причины возник-новения конфликтов / А. И. Шипилов // Экономический вестник фармации. – 1999. – август. – С. 123–127.
14. Шипилов, А. И. Конфликтология / А. И. Шипилов // Экономи-ческий вестник фармации. – 1999. – октябрь. – С. 127–135.
16.Печникова, Т. В. Документационное обеспечение деятельности организации: учеб. пособие. / Т. В. Печникова, А. В. Печникова. – М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999. – 208 с.
17. Кирсанова, М. В. Курс делопроизводства: учеб. пособие / М. В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов. – М. : ИНФРА-М, Новосибирск, 1997. – 272 с.
18. Мошкова, Л. В. Организационная структура управления аптеч-ным учреждением или сетью аптечных учреждений / Л. В. Мошкова, Е. С. Зверева, Н. И. Подгорбунских // Экономический вестник фар-мации. – 2000. – № 10. – С. 48–63.
19. Ежова, Т. В. Управление кадрами: прием на работу в фармацев-тических организациях / Т. В. Ежова // Новая аптека. Сер. Аптека и рынок. – 2002. - № 8. – С. 51–59.
20. Шарахова, Е. Ф. Профессиональное обучение персонала аптечных организаций: проблемы потребности, перспективы / Е. Ф. Шарахова // Новая аптека. Сер. Аптека и рынок. – 2001. – № 12. – С. 45–52.
21. Шарахова, Е. Ф. Стимулирование трудовой активности в аптеч-ных организациях: проблемы и потребности / Е. Ф. Шарахова // Но-вая аптека. Сер. Директор аптеки. – 2003. – № 7. – С. 31–35.
22. Шарахова, Е. Ф. Оценка и аттестация персонала аптечного пред-приятия / Е. Ф. Шарахова // Новая аптека. Сер. Аптека и рынок. – 2002. – № 10. – С. 47–51.
23. Шипилов, А. И. Введение в конфликтологию. Причины возник-новения конфликтов / А. И. Шипилов // Экономический вестник фармации. – 1999. – август. – С. 123–127.
24. Шипилов, А. И. Конфликтология / А. И. Шипилов // Экономи-ческий вестник фармации. – 1999. – октябрь. – С. 127–135.
25. Глембоцкая, Г. Т. Маркетинговый подход к управлению аптекой / Г. Т. Глембоцкая // Новая аптека. – 2000. – № 7. – С. 27–37.
26. Дремова, Н. Б. Маркетинговое планирование как эффективный метод оптимизации деятельности фармацевтической организации / Н. Б. Дремова // Новая аптека. - 2003. – № 10. – С. 42–54.
27. Дремова, Н.Б. Школа маркетинга профессора Н.Б. Дремовой. Тема 6. Изучаем маркетинговые коммуникации в аптеке / Н.Б. Дремова // Новая аптека. – 2007. - № 9. – С. 24–32.
28. Аптечный бизнес – ступени совершенства / под. ред. А.А. Си-ничкина. – М. : Издательский дом «Профессионал-Центр», 2004. – 296 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Теория и практика фармацевтического менеджмента»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.