Оценка, анализ и пути повышения конкурентоспособности аптечной организации
Цена, руб.800
Номер работы45876
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.28
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Теоретическое обоснование экономических и маркетинговых категорий 5
2. Оценка конкурентоспособности аптечной организации 11
2.1.Характеристика организации 11
2.2.Оценка конкурентов 12
3. Совершенствовании конкурентоспособности аптечной организации 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Список использованной литературы

1. Конституция РФ// Консультант Плюс 2018
2. Гражданский кодекс РФ// Консультант Плюс 2018
3. Алексухин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексухина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 614с.
4. Аренс У.Ф., Вейголд М.Ф., Аренс К. Современная реклама. Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2011. – 880 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2012.
6. Бакшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов. - СПб.: Питер, 2012.
7. Баркан Д. И. Управление сбытом: учеб. пособие / Д. И. Баркан. - СПб. : СПбГУЭФ, 2013.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер 2015. – 350c.
9. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. – М.: Экзамен, 2011. – 224 с.
10. Баумен К. Стратегия на практике. СПб.: Питер, 2014. - 251 с.
11. Бойко А.А., Белюкова К.И. Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса. // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2013. № 3. С. 142-146.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2013. – С.231.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2014. – 560 с.
14. Владимирова И. Г. Компания будущего: организационный аспект. // Менеджмент в России и за рубежом. № 4. 2011. – C.72-80.
15. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом. №5 - 2011. – С. 40-42.
16. Голубков Е.П. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №1. – С.14-18.
17. Дайан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта − Пер. с франц.; Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Изд. дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2014. 128 с.
18. Джей Конрад Левинсон - «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах», Эксмо, 2015.
19. Деркач, В. И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем: моногр. / В.И. Деркач. - М.: Итар-Тасс, 2015. - 152 c.
20. Долгоруков А. М. Стратегический менеджмент. – Москва, 2015. – 156 с.
21. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учеб. М.: Экономиста, 2014. – С.143
22. Зуб А. Т., Локтионов М. В. Системный стратегический менеджмент. – 240 с.
23. Козырев О.Ю., Рубаник Ю.Т., Михальченко В.В. Стратегия вывода предприятий на траекторию устойчивого развития в условиях высокой турбулентности внешней экономической среды. // Вестник Кемеровского государственного университета. 2013. № 3. С. 272-276.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: «Питер Ком», 2012.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. - М.: Прогресс, 2013.
26. Кочергов Д. Информационное обеспечение инновационного бизнеса/ Д. Кочергов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http:// www. Alldocs.ru/download/index.php?id=3066
27. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива : пер. с франц. – СПб. : Наука, 2012. – 589 с.
28. Левитас А.М. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 320 с.
29. Лобанов, А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания / А.П. Лобанов, Н.В. Дроздова. - М.: РИВШ, 2016. - 733 c.
30. Манн И. Б. Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 306 с.
31. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: Дело, 2015. -231 с.
32. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле//Маркетинг в России и за рубежом. № 7. – 2012.
33. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2012.
34. Портер М., Миллар В. Роль информации в достижении конкурентного преимущества // Портер М. Конкуренция. СПб., 2013. - 258 с. С. 22.
35. Третьяк О. А. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления // Российский экономический журнал. 2012. № 10. С. 74-81.
36. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. – 348 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Оценка, анализ и пути повышения конкурентоспособности аптечной организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.