Тест по педагогике
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 45892 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 3 |
Оглавление | Образец теста Вариант № 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает в себя требования к (дополните): а) структуре Программы и ее объему; б) условиям реализации Программы; в) _____________. 2. Решение каких из перечисленных задач не входит в функции дошкольной педагогики: а) выявление закономерностей процесса образования ребёнка в ДОУ и в семье; б) разработка методических пособий для воспитателей; в) определение возможностей совершенствования дошкольного образования; г) воспитание ребёнка гармоничной всесторонне развитой личностью. 3. Как называется документ, в котором раскрываются цель, задачи, содержание и методические рекомендации по их реализации в образовательной деятельности с детьми? а) программа воспитания; б) устав дошкольного учреждения; в) концепция; г) руководство. 4. Структурные подразделения в одной Организации (Группы) могут реализовывать разные образовательные программы: а) да; б) нет; в) в отдельных случаях. 5. Образовательная программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки: а) позитивной социализации; б) позитивной социализации и индивидуализации; в) позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. 6. Основной формой организации образовательной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении является: а) праздники; б) занятия; в) развлечения; г) упражнения. 7. Определите взаимное соответствие направлений и содержания развития ребенка: 1) Социально-коммуникативное а) развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; и народов мира; 2) Физическое б) усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; 3) Познавательное в) приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; 4) Речевое г) развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; 5) Художественно-эстетическое д) владение речью как средством общения и культуры. 8. Кто не является участником образовательного процесса в ДОУ: а) дети; б) учителя; в) родители; г) педагоги. 9. Целевой раздел образовательной программы включает в себя: а) пояснительную записку; б) пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы; в) планируемые результаты освоения программы. 10. Что не влияет на спокойное и организованное поведение ребенка: а) окружающая обстановка в ДОУ; б) четко налаженный режим детей; в) традиции, правила поведения; г) годовой план работы ДОУ. 11. Содержание образовательной программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста (дополните): 1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда; 2) ________________________________ 3) характер взаимодействия с другими детьми; 4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому. 12. Образовательная программа включает разделы: а) целевой и содержательный; б) содержательный и организационный; в) организационный и результативный; г) целевой, содержательный и организационный. 13. Пространственно-развивающая среда лежит в основе: а) самостоятельной деятельности ребенка; б) контрольно-диагностической работы педагога; в) долгосрочного взаимодействия с семьей; г) физиологического развития ребенка. 14. Детская психология – это наука: а) о душе ребенка; б) о сознании ребенка; в) о поведении ребенка; г) о психике ребенка. 15. Ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: а) общение; б) игра; в) учение; г) предметная. 16. Какой признак свидетельствует о возникновении воображения у ребенка? а) возникновение игры; б) использование предметов-заместителей; в) появление изобразительной деятельности; г) сочинительство. 17. Вставьте пропущенные слова: Объем обязательной части Программы рекомендуется _________ 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, _______ 40%.18. Целевые ориентиры а) не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей б) подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей 19. Дошкольное образование предполагает начальный возраст освоение ребенком образовательной программы: а) с 2-х месяцев; б) с 2-х лет; в) с 3 лет. 20. Организационный раздел образовательной программы должен содержать элементы (удалите лишний): а) описание материально-технического обеспечения Программы; б) обеспеченность методическими материалами; в) обеспеченность средствами обучения и воспитания; г) взаимодействие с семьями воспитанников. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Тест по педагогике»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана