Тест по стратегическому менеджменту
Цена, руб.400
Номер работы45907
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.8
Оглавление1. Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что:
А) окружение не будет изменяться;
Б) в окружении не будет происходить качественных изменений;
В) в окружении постоянно будут происходить изменения.

2. Эффективность деятельности и управления предприятием определяется прибыльностью и рациональностью использования производственного потенциала. Такая оценка эффективности характерна для:
А) стратегического управления;
Б) оперативного управления;
В) текущего управления.
3. Какие из следующих положений характерны для принципов управления персоналом в рамках стратегического управления:
А) работники — это ресурс организации;
Б) персонал — это исполнители отдельных работ и функций;
В) работники — основа организации;
Г) работники — основная ценность организации;
Д) персонал — это источник благополучия фирмы.
4. Что является характерным для менеджеров при стратегическом управление:
А) ориентация внутрь организации;
Б) поиск путей более эффективного использования ресурсов;
В) поиск новых возможностей в конкурентной борьбе;
Г) отслеживание и адаптация к изменениям в окружении;
Д) ориентация на внешнюю среду.

5. Миссия организации сформулирована следующим образом: «Организация существуют для производства товара и услуг с целью получения дохода от их реализации». Такая формулировка миссии характерна для:
А) стратегического управления;
Б) оперативного управления;
В) обоих видов управления.
6. При стратегическом управление планы организации:
А) предусматривают только конкретные действия в настоящем и будущем;
Б) базируются на четко известном и неизменном конечном состоянии;
В) фиксируют желаемое в будущем состояние организации;
Г) позволяют организации реагировать на изменения в окружение.
7. Какое из следующих утверждений вы считаете правильным:
А) стратегическое управление — новая прогрессивная форма управления, поэтому организации могут перейти к ней легко и быстро;
Б) переход к стратегическому управлению требует определенных затрат времени, но не ресурсов;
В) для того чтобы в организации начал осуществляться процесс стратегического управления, требуются огромные усилия;
Г) переход к стратегическому управлению требует больших затрат времени и ресурсов.
8.Явление, когда доходы от совместного использования ресурсов превышают сумму доходов от раздельного использования тех же ресурсов, называют эффектом:
А) масштаба производства;
Б) кривой опыта;
В) масштаба деятельности;
Г) синергии.
9. Какова последовательность действий в рамках стратегического управления:
А) определение целей — определение миссии — выбор стратегии;
Б) выбор стратегии — определение миссии — определение целей;
В) определение миссии — определение целей — выбор стратегии;
Г) определение миссии — выбор стратегии — определение целей.
10. какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации:
А) уровень специализации поставщика;
Б) концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами;
В) темпы инфляции и нормы налогообложения;
Г) все перечисленные факторы.
11. Конкурентная среда организации определяется:
А) только внутриотраслевыми конкурентами;
Б) внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию;
В) фирмами, производящими замещающий продукт;
Г) только фирмами, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом.
12. К какой составляющей SWOT — анализа относится следующим набор показателей, характеризирующих положение фирмы:
А) хорошая репутация;
Б) расширение производственной линии;
В) вертикальная интеграция;
Г) удовлетворение своим положением относительно конкурирующих фирм.
1) сильные стороны;
3) возможности;
2) слабые стороны;
4) угрозы.
13. Миссия организации:
А) дает конкретные указания относительно вида и сроков деятельности;
Б) задает основное направление движения организации;
В) определяет отношение организации к процессам внутри во вне еѐ.
14. Для каких целей организации характерна наибольшая детализация и конкретизация?
А) для краткосрочных;
Б) для среднесрочных;
В) для долгосрочных.
15. Цели организации должны:
А) задавать общее направление функционирование организации;
Б) четко и конкретно фиксировать конечное состояние;
В) задавать конкретные сроки выполнения;
Г) определять ответственных за достижение определенных целей.
16. Какой тип стратегии выбрала фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке:
А) стратегию развития рынка;
Б) стратегию развития продукта;
Г) стратегию проникновения на рынок.
17. Может ли фирма на практике одновременно реализовывать несколько стратегий:
А) может;
Б) не может;
В) может, только если это многоотраслевая компания.
18. Какие из следующих факторов должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии (являются ключевыми):
А) сильные стороны отрасли;
Б) сильные стороны фирмы;
В) цели фирмы;
Г) интересы высшего руководства;
Д) квалификация работников;
Е) степень зависимости от внешней среды;
Ж) все перечисленные факторы.
19. Какие стратегии должны выбирать лидирующие фирмы, если отрасль идет к упадку:
А) концентрированного роста;
Б) интегрированного роста;
В) диверсификации;
Г) сокращения.
20. какие стратегии может выбрать фирма, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка:
А) пересмотр стратегий концентрации;
Б) диверсификации;
В) горизонтальной интеграции или слияние;
Г) сокращение;
Д) вертикальной интеграции;
Е) ликвидации.
21. Какие из следующих факторов могут повлиять на выбор стратегии:
А) наличие финансовых ресурсов;
Б) отношение высшего руководства к риску;
В) обязательства по предыдущим стратегиям;
Г) личные симпатии и антипатии руководителей;
Д) все перечисленные факторы.
22. Какие стратегии может выбирать фирма, имеющая сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка:
А) совместное предприятие в новой области;
Б) концентрическая диверсификация;
В) горизонтальная интеграция или слияние;
Г) сокращение;
Д) вертикальная интеграция;
Е) конгломератная диверсификация.
23. Ключевая роль в проведении стратегических изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит:
А) руководство организации;
Б) непосредственным исполнителям;
В) руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям;
Г) научным и инженерно — техническим сотрудникам;
Д) в рамной степени всем работникам организации.
24. К основным видам деятельности в цепочки ценностей относят:
А) материально — техническое обеспечение;
Б) продажи;
В) закупки;
Г) управление людскими ресурсами;
Д) производство;
Е) все выше перечисленное.
25. Для механистической модели организации теоретической базой явилась:
А) школа научного менеджмента;
Б) школа административного управления;
В) школа человеческих отношений.
Цена, руб.400

Заказать работу «Тест по стратегическому менеджменту»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.