Мультимедийные технологии как средство расширения кругозора детей младшего школьного возраста на уроках технологии в начальной школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 45915 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 72 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………..………………………………………………………………3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА РАСШИРЕНИЯ КРУГОЗОРА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………….9 1.1. Расширение кругозора детей младшего школьного возраста как педагогическая проблема…………………………………………………………9 1.2. Возможности мультимедийных технологий в образовательном процессе…………………………………………………………………………..15 1.3. Особенности использования мультимедийных технологий как средства расширения кругозора детей младшего школьного возраста на уроках технологии в начальной школе…………………………………………………22 ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА РАСШИРЕНИЯ КРУГОЗОРА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………...30 2.1. Организация и методы исследования……………………………………30 2.2 Проведение исследования и его интерпретация………………………..33 2.3 Анализ полученных результатов………………………………………...38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...52 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….57 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Агапова Р. Про три поколения компьютерных технологий обучения в школе. / Р. Агапова // Информатика и образование. - 1994. - №2. - С. 96-98. 2. Андреева И. М. Информационная культура как новая учебная дисциплина и новое направление культурологических исследований. / И. М. Андреева, Ю. С. Зубов // Информатизация и проблемы гуманитарного образования: Международная научная конференция. Краснодар - Новороссийск, 14-15 сентября 1995.: Тезисы доклады - Краснодар, 1995. - 98-105 с. 3. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании / Н. В. Апатова. — М.: Педагогика, 1994. — 228 с. 4. Бабаева Ю. Д. Психологические последствия информатизации / Ю. Д. Бабаева, А. Е Вокунский // Психологический журнал. - 1998. - том 19, №1. – С. 24-28. 5. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. – М.: Кнорус, 2017. – 336 с. 6. Бобко И.М. Тенденции развития информатизации общеобразовательной школы / И.М. Бобко, А.В. Молокова, Ю.Г. Молоков. – Новосибирск, СИОТРАО, 2015. – 123 с. 7. Богуславский А.А. Образовательная система трехмерного проектирования ""Компас 3DTLT"". // Школа и производство, - 2012. -№3. - С. 77. 8. Большой словарь иностранных слов / Сост. А. Ю. Москвин. – М.: ЗАО Издательство Центрполиграф: ООО «Полис», 2016. – 816 с. 9. Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов / О.Ф. Брыксина // Информатика и образование. – 2008. – № 5. – С. 45 – 50. 10. Бурлакова А.А. Компьютер на уроках в начальных классах / А.А. Бурлакова // Начальная школа плюс До и После. – 2017. – № 7. – С. 32 – 34. 11. Булгакова Е. С. Интеграция информатики в учебную среду начальной школы. / Е. С. Булгакова//Информатика и образование. - 2014. №1. – С.72-78. 12. Видерхольд К. А. Компьютер в начальной школе. / К. А. Видерхольд // Информатика и образование. - 1993. - №2. – С.27-29. 13. Видинеев Н. В. Природа интеллектуальных способностей человека / Н. В. Видинеев - М., 1989. – 126 с. 14. Витухновская А. А., Марченко А. С. Проектирование технологии подготовки к обучению младших школьников с использованием компьютера. / А. А. Витхуновская, А. С. Марченко // Информатика и образование. - 2014. -№8. - С.83-87. 15. Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б. С. Волков // Учебное пособие. 3-е Изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2012. - 128 с. 16. Гендина Н.И. Дидактические основы формирования информационной культуры / Н.И. Гендина // Материалы областной научно-практической конференции, г. Кемерово, 26-28 ноября 2001 г. Под обш. ред. Н.И. Гендиной. Г.А. Стародубовой. Кемерово, 2016. – 246 с. 17. Гендина Н.И. Основы информационной культуры / Н.И. Гендина // Основы информационной культуры: Сборник методических материалов. Кемерово, 1999. - 356 с. 18. Гендина Н.И. Повышение информационной культуры потребителей информации как условие успеха информатизации региона. / Гендина Н.И. // Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: Сб. статей - Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 1999. - 253 с. 19. Гендина Н.И. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор // Учебно-методическое пособие. Ч. 1. Кемерово: КемГАКИ, 1999. - 132 с. 20. Гершунский Б. С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика: учеб. пособие / Б. С. Гершунский. - М.: Флинта: Наука, 2017. – 224 с. 21. Глушко А.И. Компьютерный класс в школе. / Глушко А.И. // Информатика и образование. - 1994. - №4. – С.51-54. 22. Горячев А.В. Программа по информатике и ИКТ для начальной школы в образовательной системе «Школа 2100» / А.В. Горячев // Информатика и образование. – 2007. – № 10. – С. 3 – 13. 23. Гребенщикова В.Ю. Информатизация в организации творческой познавательной деятельности учащихся. /В.Ю.Гребенщикова // Сборник научных статей. Великий Новгород: НовГу им. Ярослава Мудрого, 2016. – 132 с. 24. Гречихин А.А. Информационная культура / Гречихин А.А. // (Опыт определения и типологического моделирования). Проблемы информационной культуры: Сб. статей. - М., 2014. – 412 с. 25. Гуненкова Е.В. Для чего на уроке компьютер? / Е.В. Гуненкова // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – № 7. – С. 37 – 39. 26. Ефимов В.Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников / В.Ф. Ефимов // Начальная школа. – 2009. – № 2. – С. 38 – 43. 27. Завьялова А. О. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников / А. О. Завьялова // Начальная школа. 2015. - №11. – С. 27-31. 28. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для вузов / И.Г. Захаров. – М.: Академия, 2015. – 192 с. 29. Казакевич В.М. Пропедевтика информационной методики обучения труду. - М.: АПО, 1997. - 88 с. 30. Карпов Г.В. Применение экранных пособий в начальной школе / Г. В. Карпов, Р.Д. Кейлина, В.А. Романин. – М.: Академия, 2016. – 200 с. 31. Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – М.: Академия, 2008. – 256 с. 32. Колесникова Ю.А. Первое место – компьютеру / Ю.А. Колесникова // Начальная школа плюс До и После. – 2017. – № 7. – С. 34 – 37. 33. Красношлыкова О.Г. Проблемы развития профессионализма педагогов и их решение в рамках муниципальной методической службы / О.Г. Красношлыкова // Информатика и образование. – 2016. – № 1. – С. 100 – 103. 34. Кубичев Е.А. ЕОМ в школе. / Е. А. Кубичев // - М.: Педагогика, 1986. – 214 с. 35. Некрасова Г.Н, Тарасова Н.Г. Уроки технологии в начальных классах с компьютерной поддержкой: учебно-методическое пособие. Киров: ВятГГУ, 2017. – 247 с. 36. Некрасова Г.Н., Четверикова JI.Г. Применение игровых программных средств в технолого-экономической подготовке школьников: учебное пособие.- Киров: ВятГГУ, 2016. – 221 с. 37. Перченок P.Л. Информационные технологии в системе технологической подготовки учащихся: книга для учителя. -М.: РАО, 2017. - 133 с. 38. Подлясный И.П. Педагогика: Учебник для вузов / И.П. Подлясный. – М.: Просвещение, 2009. – 432 с. 39. Полат Е.С. и др. Компьютерные телекоммуникации в школе: Пособие для учителя. М.: РАО, институт средств обучения, 1995. – 214 с. 40. Пташкина Г.М., Лызлов А.В. Использование компьютера на уроках технологии // Сборник трудов конференции по Технологии 2000: Теория и практика преподавания технологии в школе. – Самара, 2016. - С. 124-125. 41. Роберт И.В. Распределенное изучение информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательных предметах // Информатика и образование, 2001. - № 5. - С. 12-16. 42. Розов Н.Х. Компьютер и учебный процесс / Н.Х. Розов // Математика. – 2017. – № 7. – С. 26 – 29. 43. Розов Н.Х. Некоторые проблемы методики использования информационных технологий и компьютерных продуктов в учебном процессе школы / Н.Х. Розов // Информатика. – 2015. – № 6. – С. 26 – 29. 44. Рубцов В.В. Учебно-методические материалы «Мультимедиа и телекоммуникации в развивающем образовании». М., 1997. – 184 с. 45. Сапрыкина Г.А. Современный электронный учебник. «Школьные технологии», № 6 - 2014. - С. 79 - 83. 46. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2016. – 256 с. 47. Терехин А Н. Развитие познавательного интереса к технике у учащихся 7-9 классов в процессе использования компьютерных средств на уроках труда: автореферат дис. . канд. пед.наук , специальность 13.00.01. 1992 48. Усенков Д.Ю. Школьная доска обретает «разум»/ Д.Ю Усенков// Информатика и образование. – 2005. – № 12 – С. 96. 32. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе/ Г.И. Щукина. - М.: Просвещение, 2016. -175 с. 49. Фишер Т.Б. Интегрированные уроки музыки и информатики // Информатика и образование. -2002. №8. - С. 93-96. 50. Шипицина Н.П. Информационные технологии в 5-9 классах // Труды УП Международной конференции по преподаванию технологии в школе — 2001. С. 37-42. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Мультимедийные технологии как средство расширения кругозора детей младшего школьного возраста на уроках технологии в начальной школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана