Мультимедийные средства в обучении иностранного языка
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 45960 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 62 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ГЛОБАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА 1.1.Аудиовизуальные средства 1.2. Дидактические функции интернета и компьютера ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 2.1. Использование компьютера на уроках иностранного языка 2.2. Использование аудиовизуальных возможностей интернета в обучении иностранного языка 2.3. Применение подкастов на уроке иностранного языка ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам): учеб. пособие / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2012. – 448 с. 2. Андреевская Л.С., Михайлова О.Э. Обучение устной речи на иностранном языке. – М.: Учпедгиз 2013. – 123 с. 3. Ариян М.А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучающихся / М.А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 1. – С. 3 – 11. 4. Артемов В.А. Психология наглядности при обучении иностранным языкам // Преподавание иностранных языков. Теория и практика. – М.: Наука, 2014. – 366 с. 5. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2012. – С. 176 – 190. 6. Воронцова И.И. Преимущества использования образовательной технологии «Дебаты» в обучении иноязычной речи / И.И. Воронцова, В.И. Уваров // Теория и практика обучения иностранным языкам в неязыковом вузе: традиции, инновации, перспективы: Сб. научных трудов. – М.: Изд. ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»; Департамент языковой подготовки, 2014. – С. 50 – 54. 7. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Высшая школа, 2012. – С. 373 – 375. 8. Григальчик Е.К., Губаревич Д.И. Обучаем иначе. Стратегия активного обучения. – Минск, 2013. – С. 13 – 20. 9. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 2011. – 74 с. 10. Интерактивные методы в образовании: личностно созидающие смыслы. Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, проводимой 7 декабря 2011 года / сост. Быстрова Н.Н., Пигуль Г.И. под ред. Л.Н. Куликовой. – Хабаровск: издательство ХГПУ, 2012. – 263 с. 11. Калинина С.В. К концепции обучения монологическому высказыванию/ С.В.Калинина // Иностранные языки в школе. – М., 2011. – № 1. – С. 22 – 26. 12. Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения. – Мн.: Белорусский верасень, 2015. – 176 с. 13. Комаров А.С. Обучение английскому языку в лаборатории устной речи / А. С. Комаров // Иностранные языки в школе. – М., 2015. – №4. 14. Коломиец Н. Интерактивные технологи в личностно-ориентационном образовании // Открытый урок: Разработки, технологии, опыт. Научно-методический журнал. – М., 2016. – № 17 – 18. – С. 12 – 15. 15. Курышева И.В. Классификация интерактивных методов обучения в контексте самореализации личности учащихся // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – М., 2010. – 112 с. 16. Леонтьев А.А., Ленская Е.А., Розанова Е.Д. Единый подход к предметам языкового цикла // Иностр. яз. в шк. – М., 2010. – № 5. – 15 с. 17. Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии // Методические проблемы социальной психологии / под ред. Е.В. Шорохова. – М., 2015. – 120 с. 18. Мильруд Р.П. Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 1. – С. 5 – 12. 19. Мулина И.Ю. Теория и организационно-педагогические условия обучения продуктивному общению: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. – М., 2012. – 130 с. 20. Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения: спец. семинар для учителей / Т.А. Мясоед. – М., 2014. – 82 с. 21. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М., 2015. – 374 c. 22. Пометун О.И., Пироженко Л.В. Современный урок. Интерактивные технологи обучения: Науч.-метод. пособие / О.И. Пометун, Л.В. Пироженко. – М.: Наука, 2013. – 174 с. 23. Припузова Е.А. Интерактивный прием «Ажурная пила» как средство формирования коммуникативных УУД старших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.cross-kpk.ru. – Дата доступа: 19.03.2018. 24. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 2012. – 284 с. 25. Сиротенко Г.О. Современный урок: интерактивные технологи обучения. – Харьков: издательская группа «Основа», 2013. – 158 с. 26. Стреба О.В., Соценко, А.О. Интерактивные методы обучения в практике работы средней школы / О.В. Стребна, А.О. Соценко. – Харьков: изд. группа «Основа», 2015. – 176 с. 27. Ступина С.Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: учебно-методическое пособие / С.Б. Ступина. – Саратов: Наука, 2013. – 52 с. 28. Суворова Н.А. Интерактивное обучение: новые подходы / Н.А. Суворова. – М., 2015. – 167 с. 29. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования // Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1645). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--273--84d1f.xn--p1ai/zakonodatelstvo/prikaz-minobrnauki-ot-17052012-no-413. – Дата доступа: 13.03.2018. 30. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе / С.Ф. Шатилов // Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2016. – 223 с. 31. Соболева А. В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 119-123. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Мультимедийные средства в обучении иностранного языка»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана