Психология 57с
Цена, руб. | 1200 |
Номер работы | 4604 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 57 |
Оглавление | 27 Внимание в жизни и деятельности человека 30. Свойства внимания 31основные виды внимания 29.Вклад школ в понимания внимания 35. выделение типов и видов памяти. 36. особенности произвольного и непроизвольного запоминания 32 Сравнить анализ различных теорий памяти. 33 роль ассациатизма + эбингауз 37 возможности развития памяти/ приемы 38. значение воображения в жч. 39различные точки зрения на природу и закон вообр. 40. основные виды воображения. 41. Воображение и творческие особенности личности. 42. мышление как предмет псих. исследований. 43 возможности метода интроспекции 44. выделение видов мышления по различным основаниям. 45. отличие мышления от чувственных форм познания действительности. 47. Пономарёв Я́. А. 48. Значение речи в жизни человека, в его психологии и поведении. 49 отличие языка животных от человека. 50. как происходит формирование и понимание высказ. 51. Виды речевой деятельности и их особенности. 53. теория эмоций 54. Эмоция 55. Эмоции по теории Изорда, плуткина 52 Дарвин 56. особенности аффекта как Эмо состояния диагностика 57. Воля 58 общее и отличие понятия воли и произвольности 59. Основные психологические механизмы волевой регуляции 60 роль темперамента в формирование качеств характера 61. Выделение компонентов темперамента в различных подходах (В.Д.Небылицын, В.С.Мерлин, В.М.Русалов, Г.Айзенк, Д.Кейрси и др.). 62. основные подходы к пониманию природы характера. 63. Общее и различие в понимание характера Личко, Леонгарда 64. Исследование социальных характеров в заруб.псих. 66. соотнесение общих и специфических способностей 67. как связанны между собой Одаренность, талант, гениальность 72 соотношение потребностей и мотивов. «опредмечивание потребностей»? 73. Уровень притязаний и самооценка 74 Детство и взрослость как две стадии социокультурного развития человека. Понятие «развитие ребенка». 75. Проблема: «Обучение и развитие». Концепции развития в основных направлениях психологической науки. 81. Кризисы психического развития, их сущность и значение 83 . Понятие сензитивных периодов в развитие ребенка. 87 Сенсомоторное развитие ребенка. Развитие ощущений, восприятия, памяти. 88. Основные положения психологической концепции о поэтапном формировании умственных действий. 90 Эксперимент А.Н.Леонтьева по развитию опосредствованной памяти. 91 Предмет и задачи психодиагностики. Ситуации психодиагностического обследования. 92. Области практического использования результатов психодиагностической работы 96 .Требования к диагностическим методикам. Требования к психологу пользователю. 98 Диагностика умственного развития. 1 Что изучает психологическая наука? 2 Сравнительные особенности житейской и научной психологии. 3. Место психологии в системе наук" |
Цена, руб. | 1200 |
Заказать работу «Психология 57с»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана