Особенности отношения дошкольников к воспитателю детского сада
Цена, руб.3000
Номер работы46067
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеСодержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы изучения отношения детей дошкольного возраста к воспитателю детского сада ………………………….........................7
1.1 Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………..7
1.2 Отношение старших дошкольников к взрослому………………….13
1.3 Роль воспитателя дошкольного образовательного учреждения в развитии дошкольников……………….....................................................18
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по изучению отношения детей старшего дошкольного возраста к воспитателю детского сада на примере МДОУ Детский сад №3 г. Петушки …………………………………………..27
2.1 Диагностика отношения детей старшего дошкольного возраста к воспитателю детского сада………………………………………………27
2.2 Программа формирования позитивного отношения детей старшего дошкольного возраста к воспитателю детского сада…………………..40
2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования……………….44
Заключение………………………………………………………………………54
Список использованных источников………………….……………………….58
Приложение

Литература:
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства. М.: Феникс, 2008. 432с.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2002. 424 с.
3. Бабаева Т. И. Общение ребенка со сверстниками как пространство социального развития старших дошкольников // Детский сад. 2011. N 1. С. 74-85.
4. Бабаева Т. И., Римашевская Л. С. Как развить взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. СПб., Детство-Пресс, 2012. 224 с
5. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во МГУ, 1982. 311 с.
6. Бодалев А. А. Личность и общение. М.: «Педагогика», 1983. 271 с.
7. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Особенности отношений воспитателя с детьми // Детский сад со всех сторон. 2002. N 12. С. 1–5
8. Бучилова И.А. Изучение межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с использованием метода социометрии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. N 7. C. 96-100.
9. Бычкова С. С. Формирование умения общаться со сверстниками у старших дошкольников. М.: «Аркти», 2011. 96 с.
10. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб.: Речь, 2004. 268с.
11. Григорян А. А. Условия формирования положительного отношения детей старшего дошкольного возраста к воспитателю в дошкольной образовательной организации // Молодой ученый. 2019. N 38. С. 58-60.
12. Досаева Р.Н., Хищенко К.А. Формировании социальной компетенции у дошкольников: теоретико-методологический аспект // Гумманитарные исследования. 2015. N 4(56). С. 270-274.
13. Дрёмина И. Е., Савельева Л. Р. Воспитатель детского сада: каким его видят дети // Детский сад от А до Я. 2010. N 1 (43). С. 54–59.
14. Дыбина О. В., Еник О. А., Пенькова Л. А. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. М.: Центр педагогического образования, 2013. 64 с.
15. Иванова Н.А., Лаврентьева С.Ю. Социально-коммуникативной развитие дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДОУ. Волгоград, 2018. С. 359-362
16. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. Череповец: ЧГУ, 2002. 150 с.
17. Исаева И.Ю. Педагогическое сопровождение развития социального интеллекта ребенка в период дошкольного детства: дис.. канд. пед. наук. Ростов н/Д, 2011. 196 с.
18. Калашникова М.Б. Личность воспитателя как фактор психологической безопасности дошкольника // Воспитание и обучение детей младшего возраста. Москва, 2016. N5. с. 644-646
19. Карелина И.О. Особенности эмоционального отношения дошкольников 4-5 лет к воспитателю детского сада // Современные тенденции развития науки и технологий. Белгород, 2015. N8. с. 52-55
20. Карташева Т. Р. Своеобразие мотивов отношения детей дошкольного возраста к личности воспитателя // Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена. Л., 1967. С. 76-88
21. Каюрова А.Н., Анисимова В.В. Обеспечение эффективного социально-личностного развития дошкольников в условиях современного ДОУ // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт. Белгород, 2018. с. 69-72
22. Кошелева А. Особенности взаимоотношений взрослого и ребенка // Дошкольное воспитание. 2002. N 8. С. 91-96.
23. Лисина В. Р. О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие дошкольника // Дошкольное воспитание. 1994. N 3. С. 45–50.
24. Литовкина А. В., Еремина О. Н., Хайминова А. В. Психологические особенности общения детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. 2015. N21. С. 75-77.
25. Манаенкова М.П., Гурова Д.А. Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников с взрослыми и сверстниками // Современные педагогические технологии в организации образовательного пространства региона. Мичуринск, 2018. с. 231-236
26. Мартыненко И.В. Психолого-педагогические аспекты социально-коммуникативного развития старших дошкольников // Сфера знаний: вопросы продуктивного взаимодействия теории и практики. Казань, 2018. с. 95-99
27. Меджидова Э. С. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема // Молодой ученый. 2016.N6. С. 79-83.
28. Мордвинова Е.И. Социальное развитие детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. Москва, 2019. N10. с. 72-74
29. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития. М.: «Академия», 2009. 640 с.
30. Неверова А. А. Особенности отношения к сверстникам у детей дошкольного возраста // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III Междунар. науч. конф. Челябинск: «Два комсомольца», 2015. С. 102-106.
31. Панько Е. А. Психология деятельности воспитателя детского сада. — Минск: Высшая школа, 1986. 107 с.
32. Пасальская Т. Л. Формирование базовых элементов социальной компетентности у старших дошкольников в группах кратковременного пребывания: дисс.. канд. пед. наук: 13.00.01. Владимир. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. М., 2011. 206 с.
33. Петрищева Т.В. Деятельность педагогов по формированию социально-коммуникативного развития дошкольников // Среднее профессиональное образование. Москва, 2018. N7. с. 15-17
34. Петрова О. В. Формирование благоприятного социально-психологического климата в ДОУ // Евразийский союз ученых. 2016. N 2–5 (23). С. 35–37.
35. Репина М. А., Мухина Т. К. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста // Молодой ученый.2015. N9. С. 267-269.
36. Репина Т. А. Отношения между сверстниками в группе детского сада: опыт социально-психологического исследования: под ред. Т. А. Репиной. М.: Педагогика, 2008. 200 с.
37. Серебрякова Н.В. Социальная ситуация развития как условие формирования позитивной социализации дошкольника // Worldscience: problemsandinnovations. Пенза, 2018. с. 251-253
38. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. М.: Владос, 2003. 160 с.
39. Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников теоретическое и практическое обеспечение: учеб. -метод. пособие / под общ. ред. Т.А. Антопольской, С.С. Журавлевой. Курск: ООО «Планета», 2015. 151 с.
40. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье / Под редакцией В. К. Котырло. М.: Просвещение, 1987. 144 с.
41. Холецкая Н.М. Из опыта формирования социальных компетенций дошкольников в условиях школы раннего развития // Романовские чтения – 13. Сборник статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию МГУ имени А.А. Кулешова. Могилев, 2019. с. 240-241
42. Эльконин Д.Б Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 4-е изд-е. М.: «Академия», 2007. 84
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности отношения дошкольников к воспитателю детского сада»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.