Особенности отношения дошкольников к воспитателю детского сада
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 46067 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 65 |
Оглавление | Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1 Теоретические основы изучения отношения детей дошкольного возраста к воспитателю детского сада ………………………….........................7 1.1 Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………..7 1.2 Отношение старших дошкольников к взрослому………………….13 1.3 Роль воспитателя дошкольного образовательного учреждения в развитии дошкольников……………….....................................................18 Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по изучению отношения детей старшего дошкольного возраста к воспитателю детского сада на примере МДОУ Детский сад №3 г. Петушки …………………………………………..27 2.1 Диагностика отношения детей старшего дошкольного возраста к воспитателю детского сада………………………………………………27 2.2 Программа формирования позитивного отношения детей старшего дошкольного возраста к воспитателю детского сада…………………..40 2.3 Анализ и интерпретация результатов исследования……………….44 Заключение………………………………………………………………………54 Список использованных источников………………….……………………….58 Приложение Литература: 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства. М.: Феникс, 2008. 432с. 2. Андреева Г. М. Социальная психология. М.: Аспект Пресс, 2002. 424 с. 3. Бабаева Т. И. Общение ребенка со сверстниками как пространство социального развития старших дошкольников // Детский сад. 2011. N 1. С. 74-85. 4. Бабаева Т. И., Римашевская Л. С. Как развить взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. СПб., Детство-Пресс, 2012. 224 с 5. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во МГУ, 1982. 311 с. 6. Бодалев А. А. Личность и общение. М.: «Педагогика», 1983. 271 с. 7. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Особенности отношений воспитателя с детьми // Детский сад со всех сторон. 2002. N 12. С. 1–5 8. Бучилова И.А. Изучение межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с использованием метода социометрии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. N 7. C. 96-100. 9. Бычкова С. С. Формирование умения общаться со сверстниками у старших дошкольников. М.: «Аркти», 2011. 96 с. 10. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб.: Речь, 2004. 268с. 11. Григорян А. А. Условия формирования положительного отношения детей старшего дошкольного возраста к воспитателю в дошкольной образовательной организации // Молодой ученый. 2019. N 38. С. 58-60. 12. Досаева Р.Н., Хищенко К.А. Формировании социальной компетенции у дошкольников: теоретико-методологический аспект // Гумманитарные исследования. 2015. N 4(56). С. 270-274. 13. Дрёмина И. Е., Савельева Л. Р. Воспитатель детского сада: каким его видят дети // Детский сад от А до Я. 2010. N 1 (43). С. 54–59. 14. Дыбина О. В., Еник О. А., Пенькова Л. А. Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. М.: Центр педагогического образования, 2013. 64 с. 15. Иванова Н.А., Лаврентьева С.Ю. Социально-коммуникативной развитие дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДОУ. Волгоград, 2018. С. 359-362 16. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. Череповец: ЧГУ, 2002. 150 с. 17. Исаева И.Ю. Педагогическое сопровождение развития социального интеллекта ребенка в период дошкольного детства: дис.. канд. пед. наук. Ростов н/Д, 2011. 196 с. 18. Калашникова М.Б. Личность воспитателя как фактор психологической безопасности дошкольника // Воспитание и обучение детей младшего возраста. Москва, 2016. N5. с. 644-646 19. Карелина И.О. Особенности эмоционального отношения дошкольников 4-5 лет к воспитателю детского сада // Современные тенденции развития науки и технологий. Белгород, 2015. N8. с. 52-55 20. Карташева Т. Р. Своеобразие мотивов отношения детей дошкольного возраста к личности воспитателя // Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена. Л., 1967. С. 76-88 21. Каюрова А.Н., Анисимова В.В. Обеспечение эффективного социально-личностного развития дошкольников в условиях современного ДОУ // Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт. Белгород, 2018. с. 69-72 22. Кошелева А. Особенности взаимоотношений взрослого и ребенка // Дошкольное воспитание. 2002. N 8. С. 91-96. 23. Лисина В. Р. О влиянии педагогического общения на эмоциональное самочувствие дошкольника // Дошкольное воспитание. 1994. N 3. С. 45–50. 24. Литовкина А. В., Еремина О. Н., Хайминова А. В. Психологические особенности общения детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. 2015. N21. С. 75-77. 25. Манаенкова М.П., Гурова Д.А. Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений дошкольников с взрослыми и сверстниками // Современные педагогические технологии в организации образовательного пространства региона. Мичуринск, 2018. с. 231-236 26. Мартыненко И.В. Психолого-педагогические аспекты социально-коммуникативного развития старших дошкольников // Сфера знаний: вопросы продуктивного взаимодействия теории и практики. Казань, 2018. с. 95-99 27. Меджидова Э. С. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема // Молодой ученый. 2016.N6. С. 79-83. 28. Мордвинова Е.И. Социальное развитие детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. Москва, 2019. N10. с. 72-74 29. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития. М.: «Академия», 2009. 640 с. 30. Неверова А. А. Особенности отношения к сверстникам у детей дошкольного возраста // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III Междунар. науч. конф. Челябинск: «Два комсомольца», 2015. С. 102-106. 31. Панько Е. А. Психология деятельности воспитателя детского сада. — Минск: Высшая школа, 1986. 107 с. 32. Пасальская Т. Л. Формирование базовых элементов социальной компетентности у старших дошкольников в группах кратковременного пребывания: дисс.. канд. пед. наук: 13.00.01. Владимир. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. М., 2011. 206 с. 33. Петрищева Т.В. Деятельность педагогов по формированию социально-коммуникативного развития дошкольников // Среднее профессиональное образование. Москва, 2018. N7. с. 15-17 34. Петрова О. В. Формирование благоприятного социально-психологического климата в ДОУ // Евразийский союз ученых. 2016. N 2–5 (23). С. 35–37. 35. Репина М. А., Мухина Т. К. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста // Молодой ученый.2015. N9. С. 267-269. 36. Репина Т. А. Отношения между сверстниками в группе детского сада: опыт социально-психологического исследования: под ред. Т. А. Репиной. М.: Педагогика, 2008. 200 с. 37. Серебрякова Н.В. Социальная ситуация развития как условие формирования позитивной социализации дошкольника // Worldscience: problemsandinnovations. Пенза, 2018. с. 251-253 38. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. М.: Владос, 2003. 160 с. 39. Социально-коммуникативное развитие старших дошкольников теоретическое и практическое обеспечение: учеб. -метод. пособие / под общ. ред. Т.А. Антопольской, С.С. Журавлевой. Курск: ООО «Планета», 2015. 151 с. 40. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье / Под редакцией В. К. Котырло. М.: Просвещение, 1987. 144 с. 41. Холецкая Н.М. Из опыта формирования социальных компетенций дошкольников в условиях школы раннего развития // Романовские чтения – 13. Сборник статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию МГУ имени А.А. Кулешова. Могилев, 2019. с. 240-241 42. Эльконин Д.Б Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 4-е изд-е. М.: «Академия», 2007. 84 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности отношения дошкольников к воспитателю детского сада»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана