Формирование коммуникативной компетентности учащихся в общеобразовательной школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 46080 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5 1.1. Понятие коммуникативной компетентности личности 5 1.2. Особенности формирования коммуникативной компетентности учащихся 11 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 17 2.1. Описание участников и методов исследования 17 2.2. Результаты исследования 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2014. – 288 с. 2. Андреева Г.М. Общение и межличностные отношения / Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 384 с. 3. Антюхов Ю. Конфликтная компетентность // Граждановедение, 2011. №38. С. 5-7. 4. Башкин М.В. Конфликтная компетентность личности / Дисс. канд. психол. наук. – Ярославль, 2011. – 242 с. 5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c. 6. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – СПб.: Питер, 2013. – 472 с. 7. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М.: АСТ, 2014. – 432 с. 8. Булганина С.В., Тюмина Н.С., Погодина Т.В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся // Наука, техника и образование, 2015. № 9. С. 75-77. 9. Ваваева Е.С. Коучинг как средство формирования коммуникативной успешности обучаемых // Амурский научный вестник, 2013. №1. С. 25-31. 10. Волкова А.А. Понимание коммуникативной неудачи в современных лингвистических исследованиях // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2012. №1. С. 78-82. 11. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Эксмо, 2015. – 1136 с. 12. Губарева Т.О. Комплексное использование коммуникационных технологий в образовательном учреждении: материалы региональной научно-практической конференции «Математика. Информационные технологии. Образование» / Т.О. Губарева, С.Н. Кротова. – Ч. 2. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2014. С. 441-443. 13. Губарева Т.О. Модернизация образования и формирование коммуникативной культуры учащихся: материалы всероссийской научно-практической конференции «Вызовы XXI века и образование». – Оренбург, ОГУ, 2014. С. 37-38. 14. Иган Дж. Базисная эмпатия как коммуникативный навык // Журнал практической психологии и психоанализа, 2012. №1. С.66-78. 15. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2015. – 783 с. 16. Кашапов А.С. О модели становления конфликтной компетентности // Ярославский психологический вестник, 2011. №1. С. 75-80. 17. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии. Психология самосознания: Хрестоматия. – Самара: Изд. дом БАХРАХ–М, 2013. – 53 с. 18. Косова К.И. Коммуникативная культура и роль фатической функции в межличностном общении // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание, 2015. №2. С. 87-94. 19. Котомцева А.И., Мащенко М.В. Коммуникативные универсальные учебные действия учащихся как результат использования телекоммуникационных технологий // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум», 2014. С. 10-15. 20. Криволапова Н.М. Коммуникативная компетентность личности // Концепт, 2014. №1. С. 7-11. 21. Леонтьев Д.А. Теория личности А.Ф. Лазурского: от наклонностей к отношениям // Методология и история психологии, 2012. №4. С. 7-20. 22. Максименко Ж.А. Диагностика социальной одаренности через Я-концепцию коммуникативно успешной личности: взгляд «изнутри» // Ученые записки Российского государственного социального университета, 2011. №7. С. 112-117. 23. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование, 2012. №3. С. 16-25. 24. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2014. – 304 с. 25. Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии // Психология личности. Т.2. Хрестоматия. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 2014. С. 197-244. 26. От общеучебных умений к универсальным учебным действиям: материалы вторых областных педагогических чтений / Департамент образования Вологодской обл., Вологодский пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2014. – 184 с. 27. Петракова Т.И. Духовные основы нравственного воспитания. – М.: Педагогика, 2014. – 96 с. 28. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет) // Психология человека от рождения до смерти. Под. Ред. А.А. Реана. – СПб.: Питер, 2015. – 656 с. 29. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2014. – 624 с. 30. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей» 31. Трубина Г.Ф. Современные концепции личностно ориентированного образования // Педагогическое образование в России, 2014. №9. С. 165-169. 32. Тюрикова С.А. Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность и показатели сформированности // Науковедение, 2014. №1. С. 1-9. 33. Федеральный государственный образовательный стандарт: Утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации: Среднее (полное) общее образование. – М.: Просвещение, 2013. – 42 с. 34. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. – 2-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2010. – 672 с. 35. Шпрангер Э. Основные идеальные типы индивидуальности // Психология личности / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. – М., 2014. – С. 55-60. 36. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с. 37. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Флинта, МПСИ, Прогресс, 2013. – 352 с. |
Цена, руб. | 800 |