Совершенствование стратегии развития туристического кластера муниципального образования город Суздаль
Цена, руб.800
Номер работы46088
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава 1. Анализ факторов стратегического развития туристического кластера муниципального образования город Суздаль 5
1.1. Анализ демографической ситуации 5
1.2 Анализ отраслей развития 5
1.3 Анализ транспортной инфраструктуры 6
1.4 Анализ социальной инфраструктуры 7
1.5 Анализ экономического состояния 9
1.6 Анализ экологического состояния 9
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды туристического кластера муниципального образования город Суздаль 11
2.1 PEST-анализ 11
2.2 SWOT-анализ 14
Глава 3. Предложения по стратегическому развитию туристического кластера муниципального образования город Суздаль 17
3.1 Разработка видения, миссии, стратегической цели и задач 17
3.2 Описание стратегических мероприятий 18
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения 35
А. Матрица решений SWOT-анализа 36
Б. Матрицы синергетических сочетаний 37
В. Плакат инфорграфика стратегических предложений 38

Список использованной литературы

1. Арженовский И.В. Маркетинг регионов: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 135 с.
2. Бакуменко О.А. Классификация туристских кластеров // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Закономерности и тенденции развития науки в современном обществе». 29-30 марта 2013 г. – Ч.3. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2018. – 321 с. – С.30–34.
3. Бунаков О.А. Кластерный подход к позиционированию в туризме // Журнал «Управление экономическими системами» №4 (28). – 2011. [Элек-тронный ресурс] // URL: http://uecs.mcnip.ru/modules.php?name=News& file=article&sid=413.
4. Волков С.К. Зарубежный и российский опыт развития туристских кластеров // Научные ведомости. Серия «Экономика. Информатика». – 2016. – № 16 (237). – С.5 – 15.
5. Гончарова Н.А., Кирьянова Л.Г. Роль исследований потребительского поведения туристов в разработке стратегии туристского региона // Известия Томского политехнического университета // 2017. Т. 316. № 6 – С.41–47.
6. Даниленко Н.Н., Рубцова Н.В. К вопросу о содержании понятия «туристский кластер» // Региональная экономика: теория и практика. Туристско-рекреационные зоны - №33 (312) – 2018. – С.45–53.
7. Интерфакс / Число выезжающих за границу российских туристов упало сильнее всего за 20 лет [Электронный ресурс]// URL: http://www.interfax.ru/russia/464535
8. Кирьянова Л.Г. Маркетинг дестинаций как современный подход к управлению туристским регионом // Известия Томского политехнического университета. – 2017. – Т.316. – № 6 – С.35–40.
9. Кондратьева М.Н., Глухова С.А. Кластерная политика – элемент стратегии социально-экономического развития территории (на примере Суздальского региона) // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 41. – С.33–44
10. Копчук Н.В., Тютиков Ю.П., Эмануэль И.В. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности: учебное пособие. –СПб.: СПбГУЭФ, 2017. – 124 с.
11. Косолапов А.Б. География российского внутреннего туризма: учебное пособие. –М.: Кнорус, 2016. – 267 с.
12. Котлярова С.Н. Формирование кластерной политики в регионах России // Экономика региона – № 2. – 2017. – С. 306–314.
13. Кудрова Н.А. Формирование и развитие региональных кластеров как точек экономического роста территории // Социальные и экономические фено-мены и процессы – Т.10. – № 1. – 2015. – С. 43–48.
14. Лебединская Ю.С. Региональные туристские кластеры: управление формированием и развитием // Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Москва, – 2015.
15. Манджиев И.А. Направления развития туристического маркетинга // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы международной научной конференции (г. Санкт-Петербург, апрель 2018 г.). – СПб.: Реноме, 2018. — С.221–223.
16. Маркетинг кластеров - пора? Российская кластерная обсерватория [Электронный ресурс] // URL: http://cluster.hse.ru/news/1284/.
17. Методические рекомендации по реализации кластерной политики в субъектах Российской Федерации / Министерство экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс] // Офиц.сайт. – URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/innovations/development/doc1248781537747.

Цена, руб.800

Заказать работу «Совершенствование стратегии развития туристического кластера муниципального образования город Суздаль»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.