Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 46205 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 90 |
Оглавление | Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Проблема развития личности в коллективе и через коллектив в педагогической системе А.С. Макаренко……………………………………….8 1.1. Научное обоснование формирования и развития личности в педагогических трудах А.С. Макаренко………………………………………...8 1.2. Практические реализации формирования личности в коллективе через коллектив в педагогической деятельности А. С. Макаренко…………………17 1.3. Взгляды А.С. Макаренко и современная педагогика……………………..27 2. Организация и проведение исследования в формировании и развитии личности в коллективе через коллектив………………………………………..42 2.1. Организация и методы проведения исследования………………………..42 2.2. Анализ и интерпретация полученных в ходе исследования материалов..58 3. Направления и рекомендации по внедрению педагогической системы А.С. Макаренко в коррекционных школах…………………………………………..73 3.1. Основные направления по внедрению педагогической системы А.С. Макаренко в современную педагогическую теорию и практику специальной (коррекционной) школы-интерната…………………………………………….73 3.2. Педагогические рекомендации по формированию и развитию личности в коллективе и через коллектив специальной (коррекционной) школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья….77 Заключение…………………………………………………….…………………82 Список использованных источников……………………………………….…..86 Приложения……………………………………………………………………...90 Список использованных источников 1. Андриянова Е.А. Социальные параметры формирования профессионального пространства медицины: дис.... д-ра социол. наук. – 2012. - 126 с. 2. Антипьева Н.В. Социальная защита инвалидов в Российской Федерации: Правовое регулирование. М.: Юридическая литература, 2012. - 224 с. 3. Васин С.А., Голодец О.Ю., Бесфамильная С.В. Инвалиды в России: причины и динамика инвалидности, противоречия и перспективы социальной политики. – М.: РОССПЭН, 2009. – 368 с. 4. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход. Учеб. пособие для студентов вузов. – М., 2018. – 600 с. 5. Гесува Н.К. Организационно-методические подходы к формированию территориальной модели реабилитации инвалидов / Н.К. Гесува, И.А. Соколова // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2011. – № 1. 6. Гришина Л.П. Актуальные проблемы инвалидности в Российской Федерации. – М., 2009. – 256 с. 7. Гусева Н.К. Формирование индивидуальных программ реабилитации как направление работы бюро МСЭ / Н.К. Гусева // Вопросы курортологии, физиотерапии и лечебной физкультуры. – 1994. – № 1. – С. 33–35. 8. Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Инвалиды: дискриминируемое меньшинство? // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2018. - № 2. - С. 3-8. 9. Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Социально-психологические особенности взаимоотношений инвалидов и здоровых // Социол. исслед. – 2014. – № 1. – С. 62–67. 10. Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Инвалид и общество: социально-психологическая интеграция// Социологические исследования. – 2011. – №5. С. 3. 11. Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б. Социально-психологические особенности взаимоотношений инвалидов и здоровых// Социологические исследования. – 1993. – № 1. – С. 56–63. 12. Добровольская Т.А., Шабалина Н.Б., Демидов Н.А. Социальные проблемы инвалидности // Социологические исследования. – 2012. – № 4. 13. Дыскин А.А., Танюхина Э.И. Социально-бытовая и трудовая реабилитация инвалидов и пожилых граждан. Руководство для подготовки социальных работников. –М.: Логос, 2015. – 187 с. 14. Жигорева М. В. Опыт реализации интегрированного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями развития / Жигорева М. В., Ситдикова Н. Д., Дроздова Л. Ю.// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2017. - № 6. - С. 6-14. 15. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2017. – 600 с. 16. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Практикум и методические материалы. - М., 2014. – 520 с. 17. Краевский В.В. Общие основы педагогики. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: «Академия», 2013. – 256 с. 18. Макаренко А. Воспитание культурных навыков // Дошк. воспитание. - 1978. - № 6. – 300 с. 19. Макаренко А. Дисциплина // Дошк. воспитание. - 1970. - № 5. – 200 с. 20. Макаренко А. Игра // Дошк. воспитание. - 1970. - № 6. – 170 с. 21. Макаренко А. Лекции о воспитании детей // Дошк. воспитание. - 1978. - № 4. – 230 с. 22. Макаренко А. Семейное хозяйство // Дошк. воспитание. - 1970. - № 8. – 150 с. 23. Макаренко А.С. Воспитание гражданина. - М., 1988. – 230 с. 24. Макаренко А.С. Коллектив и воспитание личности. - М., 1972. – 350 с. 25. Малева Т., Васин С. Инвалиды в России – узел старых и новых проблем // «Pro et Contra». – 2012. – Т. 6. – № 3. – С. 80–105. 26. Матафонова, Т.Ю. Психологические аспекты инвалидности / Т.Ю. Матафонова, В.А. Бронников, М.С. Надымова // ХХ Мерлиновские чтения: В.С. Мерлин и системное исследование индивидуальности человека: материалы межрегион. юбилейной науч.-практ. конф., 19–20 мая 2005 г., Пермь / науч. ред. Б. А. Вяткин, отв. ред. А.А. Волочков; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2009. – С. 270–276. 27. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 1999. – 240 с. 28. Международная класификация функционирования, ограничения жизнедеятельности здоровья. – Женева: ВОЗ, 2011. – 342 с. 29. Наберушкина Э.К. Политика в отношении инвалидов // Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России. – М.: ИНИОН РАН, 2012. – 302 с. 30. Осадчих А.И. Исторические аспекты проблемы социальной защиты инвалидов в России и за рубежом// Социальное законодательство России и Великобритании. – М., 2011. – 147 с. 31. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. – М.: Курьер, 2003. – 122 с. 32. Особенности различных видов инвалидности. – М.: РООИ «Перспектива», 2010. – 112 с. 33. Педагогика. / Под ред. П. А. Пидкасистого. - М.: Акалис, 2017. – 540 с. 34. Петровский А.В. Введение в психологию. М.: Академия, 2014. - 496 с. 35. Петровский А.В. и др. Психология развивающейся личности. — М.: Педагогика, 2014. - 238 с. 36. Рожков М.И. Педагогическое обеспечение работы с молодежью. Юногогика. Учеб. пособие. – М., 2015. – 370 с. 37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 2014. - 720 с. 38. Рувинский Л.И. Нравственное воспитание личности. М.: Изд-во МГУ, 2011. -184 с. 39. Сластенин В.И., Исаев И. и др. Педагогика: учебное пособие. - М., 2012. – 590 с. 40. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие. - М., 2018. – 500 с. 41. Столяренко A.M. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов. - М., 2017. – 540 с. 42. Углов Ф. Нравственность и права человека // Ленинградская панорама. — 2009. - №8. - С. 16-18. 43. Фрадкин Ф.А., Богомолов Л.И. Неформальные группы. Юношеская субкультура // В кн. Введение в педагогическую специальность. Лекции-диалоги. - М.: Юнити-дана, 1996. С. 40—44. 44. Философский словарь. – М., Наука, 2015. – 321 с. 45. Харчёв А.Г. Социология воспитания. – М., Политиздат, 1990. –167 с. 46. Холл К., Линсдей Г. Теория личности. – М.: Юнити, 2012. – 154 с. 47. Шапиро Б.Ю. Психология семейных отношений. – М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 234 с. 48. Шибутани Т. Социальная психология - М.: Юнити, 1992. – 467 с. 49. Шипицына Л.М. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 528 с. 50. Шмелев А.Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. М., 2011. – 258 с. 51. Эрик Г. Эриксон Детство и общество - СПб.: Нева, 1996, с. 367 – 368. 52. Ярская-Смирнова Е.Р., Романов П.В. Образы инвалидов в массовой культуре / Система реабилитационных услуг для людей с ограниченными возможностями в Российской Федерации // Ежеквартальный бюллетень. – N 5. – М., 2009. – С. 4–12. 53. Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная работа с инвалидами / Е.Р. Ярская-Смирнова, Э.К. Наберушкина. – СПб.: Питер, 2010. – 316 с. 54. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2016. - 366 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Педагогическая система А.С. Макаренко и её значение для современной педагогической теории и практики»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана