Развитие речи учащихся при изучении имени существительного на уроках русского языка в 3 классе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 46262 |
Предмет | Филология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 40 |
Оглавление | Содержание Введение ………………………………………………..…………………………3 Глава I.Теоретические основы развития речи младших школьников в процессе изучения имени существительного на уроках русского языка….….5 1.1.Речь.Виды речи.Речь и мышление…………………………………………...5 1.2.Имя существительное как часть речи. Лексико-грамматические разряды имен существительных…………………………………………………………...7 Глава II. Методические основы развития речи учащихся в процессе изучения имени существительного на уроках русского языкав начальной школе…….12 2.1.Характеристика основных уровней работы по развитию речи младших школьников………………………………………………………………………12 2.2.Анализ программ по русскому языку для начальной школы…………….14 Глава III. Опытно-эксперементальная работа по развитию речи учащихся 3 касса в процессе изучения имени существительного ………………………...21 3.1.Констатирующий этап эксперимента ……………………………………...21 3.2.Опытно-эксперементальная работа………………………………………...28 3.3.Контрольный этап экспиремента …………….…………………………….33 Заключение …………………………..…………………………………………..37 Список использованной литературы ………………….……………………….39 Список использованной литературы 0 Архипова, Е.В. Проблемы речевого развития младших школьников: Автореферат докторской диссертации. / Е.В. Архипова. - М., 2014 -65 с. 1 Архипова, Е.В., Воителева, Т.М., Дейкина, А.Д. и др. Теория и практика обучения русскому языку: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Р.Б. Сабаткоева. М.: Академия, 2015. - 320 с. 2 Антонова, Е.С., Боброва, С.В. Методика преподавания русского языка (начальные классы): учебник. 3-е изд. М.: Среднее профессиональное образование, 2013. 464 с. 3 Азова, О. И. Диагностика и коррекция письменной речи у младших школьников / О.И. Азова. - М.: Сфера, 2015. - 587 c. 4 Алексеева И. А. Русский язык. Методика и практика преподавания. – Рн/Д.: «Феникс», 2012. – 320 с. 5 Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка (начальные классы). – М.: «Академия», 2010. – 448 с. 6 Бабушкина Т.В., Климанова Л.Ф., Программа по русскому языку: –М.: «Просвещение», 2011. 7 Буркова Т.В. Педагогическое наследие: А.М. Пешковский об изучении имен существительных в начальной школе// Начальная школа. – 2013. – №12. – С. 12–16. 8 Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник. – М.: «Логос», 2012. – 528 с. 9 Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 кл. в 2–х ч.– М.: «Просвещение», 2013.– 240 с. 10 Львов М.Г. Методика развития речи младших школьников. - Москва «Просвещение», 1985 – 54 с. 11 Львов, М.Р., Горецкий, В.Г., Сосновская, О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. 8-е изд., стер. М.: Академия, 2014. 464 с. 12 Микушова, Е.В. О некоторых аспектах языкового образования младших школьников в современных условиях // Начальная школа. 2014. № 7. С. 23-25. 13 Планируемые результаты начального общего образования /под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: «Просвещение», 2014. – 120с. 14 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2–х частях. – М., «Просвещение», 2016 – 89 с. 15 Русский язык. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций / Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. –М.: «Просвещение», 2014 – 127с. 16 Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. /Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. –М.: «Просвещение», 2014 –143с. 17 Современный русский язык: Фонетика. Лексикология. Словообразование. Морфология. Синтаксис / Под общей ред. Л.А. Новикова. – СПб.: Изд–во «Лань», 2015. – 864 с. 18 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М., 2013 – 124 с. 19 Смирнов Ю.Б. Имя существительное. Морфология современного русского языка: Учебник для высших учебных заведений Российской Федерации/ Ю.Б. Смирнов. – СПб, 2016. – 367с. 20 Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учеб. пособие / Урал. гос. пед. ун–т; БагичеваН.В.; Кусова М.Л.; Плотникова Е.И.; Плотникова С.В.; Щуритенкова В.А. – М.: «Наука», 2015 – 272с. 21 Шуритенкова В.А. Особенности формирования грамматических понятий в начальной школе // Филологический класс, 2015, № 13. – С. 16-23. 22 Энциклопедия профессионального образования: В 3-х томах. Том 1: А-Под редакцией С.Я. Батышева [Текст].– М.: Российская академия образования Ассоциация «Профессиональное образование», 2012.– 568с. |
Цена, руб. | 800 |