Пути и методы работы социального педагога с неуспевающими обучающимися в коррекционной школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 46279 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | Содержание Введение …………………………………………………………………….…….3 Глава 1.Теоретические аспекты работы социального педагога с неуспевающими обучающимися в коррекционной школе…………….……….5 1.1. Проблемы школьной неуспеваемости понятия и причины ……………….5 1.2.Основные особенности, пути и методы работы социального педагога …7 1.3. Организация работы социального педагога с неуспевающими детьми…12 Глава 2.Практический аспект рассмотрения путей и методов работы социального педагога с неуспевающими учащимися в коррекционной школе……………………………………………………………………………..16 2.1.Организация и методы исследования ……………………………………...16 2.2.Анализ результатов исследования путей и методов деятельности социального педагога с неуспевающими детьми……………………….……..21 2.3. Рекомендации учителям по коррекции неуспеваемости учащихся в коррекционной школе…………………………………………………………...25 Заключение ………………………………………………………………………30 Список литературы ……………………………………………………………...32 Список литературы 1. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c. 2. Бадмаева Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей. Улан-Удэ, 2014. 150 с. 3. Бударный А.А. Об изучении причин неуспеваемости школьников. Педагогика. - 2013. - №1. - С. 18. 4. Гладкая В. Условия обеспечения качества коррекционно-педагогической помощи учащимся с трудностями в обучении // Коррекционно-развивающее образование. 2014 - № 4 - . С. 27-34 5. Григорьева О.А., Ильюшенкова С.Г. Неуспеваемость учащихся, причины возникновения, профилактика, пути устранения // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2014. С. 46-47. 6. Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. – М.: Просвещение, 2014 – 65 с. 7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития / С.Д. Забрамная, И.Ю. Левченко. – М.: В. Секачёв, 2013 – 87 с. 8. Иванова, Т. Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР. - М.: Детство-Пресс, 2013. - 112 c. 9. Кулагина И. Ю., Калюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: Владос, 2014. 430 с. 10. Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО. Методическое пособие. - М.: КАРО, 2014. - 144 с. 11. Комплексная коррекция трудностей обучения в школе. Под ред. Ж. Глозмана, А. Соболева. - М.: Смысл, 2015. - 552 с. 12. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c. 13. Лешли К, Панасюк Е. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником.-СПб.: Издательство «Речь», 2014. - 200 с. 14. Локалова, Н. П. Школьная неуспеваемость. Причины, психокоррекция, психопрофилактика . - М.: Питер, 2013. - 368 c. 15. Милицына С. К. Диагностика школьной неуспеваемости // Молодой ученый. — 2017. — №51. — С. 293-295. — URL https://moluch.ru/archive/185/47391/ (дата обращения: 04.12.2018). 16. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник. - М.: Юрайт, 2014. - 376 c. 17. Мирошниченко А.А. Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема / А.А. Мирошниченко, А.А. Филиппова, В.В. Елисеева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 202-203. 18. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 240 c. 19. Волков, Б. С. Психология подростка - М.: Говорящая книга, 2012. - 606 c 20. Савенокол А.И. Педагогическая психология. - М.: Юрайт, 2014. - 672 с. 21. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебное пособие для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c. 22. Турбовской Я.С Почему школьники плохо учатся, или неуспеваемость, как закономерность // Образование и общество. 2014 -. № 6. С. 66-76. 23. Титов, В.А. ВПС: Социальная педагогика. Конспект лекций. - М.: Приор, 2013. - 160 c. 24. Ухарских Т.В. Ребёнок с трудностями в обучении и воспитании в общеобразовательной школы (из опыта работы) // Школьная педагогика. 2015. - № 2 (2). С. 14-17. 25. Формирование смысложизненных ориентаций личности - фактор профилактики социальных отклонений молодежи: монография / под. Общ. Ред. В. А. Попова. - Владимир: ВГГУ, 2013. - 260 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Пути и методы работы социального педагога с неуспевающими обучающимися в коррекционной школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана