Основы теории коммуникаций и информации в праве. Тестовые контрольные вопросы
Цена, руб.400
Номер работы46289
ПредметЮридические науки
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
ОглавлениеТестовые контрольные вопросы по проверке остаточных
знаний

Вариант 1

1. Социальные коммуникации – это:
а) трубопроводы, железные дороги, автодороги, авиалинии;
б) локальная компьютерная сеть;
в) система взаимосвязи людей в обществе.

2. Деятельность – это:
а) любые изменения производимые живыми существами в процессе их жизни;
б) это способ взаимодействия со средой, присущий только человеку и отличающийся от поведения животных не биологически заданными, а исторически разработанными и корректируемыми социокультурными программами;
в) активная форма реализации жизненной программы, передаваемой генетическим путем от одного поколения к другому, позволяющая успешно адаптироваться к окружающей среде, занять и сохранять свою биологическую нишу.

3.Уберите элемент не входящий в структуру социальной деятельности.
а) субъекты;
б) окружающая среда;
в) средства;
г) цель.

3. Линейная модель Аристотеля включает в себя:
а) коммуниканта, передатчик, канал, сообщение, приемник, рецепиента;
б) источник информации, кодирующее устройство, передатчик, канал, декодировщика, приемник, получателя информации;
в) коммуниканта, сообщение, реципиента;
г) адресантов, контекст, сообщение, код, нормы и правила, сообщение.

4. Шум как форма энтропии в коммуникации – это:
а) нарушение коммуникации, делающее невозможным ее дальнейшее осуществление;
б) сознательное искажение сообщения, нарушение и препятствование процессу коммуникации;
в) показатель уровня мощности и дальности осуществляемого коммуникативного акта;
г) внешние факторы, искажающие сообщение, нарушающие его целостность и возможность восприятия приемником.

5. «Синтез других форм коммуникации и комплексное использование специализированных коммуникативно-информационных средств». Какую форму коммуникации характеризует данное определение:
а) устную;
б) письменную;
в) тактильную;
г) мультимедийную.

6. «Потенциально опасна выпадением из общих социальных коммуникаций и изоляции коммуниканта (группы, индивида)». Какой вид коммуникации характеризуется данным определением:
а) аутокоммуникация;
б) групповая;
в) межличностная;
г) массовая.

7. Цель социальной коммуникации – это:
а) то, что достигнуто, реализовано;
б) предполагаемый результат, его модель;
в) оценка качества осуществляемого коммуникативного акта;
г) то же, что и ценность.

8. Планом выражения письменной коммуникации будет:
а) звучание;
б) предмет;
в) жест;
г) пиктограмма.

9. Денотат знака – это:
а) тип явления, процесса, предмета;
б) конкретная вещь, явление, процесс;
в) представление о процессе, предмете.

10. Жесты как элемент невербальной коммуникации – это:
а) способ использования выражения лица;
б) способ использования пространства;
в) способы прикосновения к собеседнику;
г) способ знакового использования рук.


Вариант 2

1. Уберите одну из характеристик, которая не относятся к отличиям коммуникаций в обществе от коммуникаций в сообществах:
а) сознательность;
б) реализация заданной программы;
в) наличие смыслов;
г) использование речи.

2. «Первотолчком к созданию слов считался не внешний мир, а внутренние эмоциональные состояния человека. Человек выражал свои эмоциональные состояния не только вербально, но и невербально». К какой теории происхождения речи относится данная характеристика:
а) звукоподражательной;
б) социального договора;
г) междометная;
д) культурно-историческая.

3.Модель социальной коммуникации Якобсона включает в себя:
а) коммуниканта, передатчик, канал, сообщение, приемник, рецепиента;
б) источник информации, кодирующее устройство, передатчик, канал, декодировщика, приемник, получателя информации;
в) коммуниканта, сообщение, реципиента;
г) адресантов, контекст, сообщение, код, нормы и правила, сообщение.

4. Помехи как форма энтропии в коммуникации – это:
а) нарушение коммуникации, делающее невозможным ее дальнейшее осуществление;
б) сознательное искажение сообщения, нарушение и препятствование процессу коммуникации;
в) показатель уровня мощности и дальности осуществляемого коммуникативного акта;
г) внешние факторы, искажающие сообщение, нарушающие его целостность и возможность восприятия приемником.

5. «Требует унификации, ведет к постоянному увеличению количества документов – захламленность, что создает управленческие проблемы». К какой форме коммуникации относится данная характеристика:

а) устной;
б) письменной;
в) тактильной;
г) мультимедийной.

6. Структура организации знаков, нормы и принципы построения сообщения - это:
а) код;
б) речь;
в) язык;
г) смысл.

7. Вид социальной коммуникации, характеризуемый наибольшей степенью обезличивания и виртуализации его участников:
а) аутокоммуникация;
б) межличностная;
в) групповая;
г) массовая.

8. Референт знака – Это:
а) тип явления, процесса, предмета;
б) конкретная вещь, явление, процесс;
в) представление о процессе, предмете.

9. Мимика как элемент невербальной коммуникации – это:
а) способ использования выражения лица;
б) способ использования пространства;
в) способы прикосновения к собеседнику;
г) способ знакового использования рук.

10. Проксемика как элемент невербальной коммуникации – это:
а) способ использования выражения лица;
б) способ использования пространства;
в) способы прикосновения к собеседнику;
г) способ знакового использования рук.
Цена, руб.400

Заказать работу «Основы теории коммуникаций и информации в праве. Тестовые контрольные вопросы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.