Особенности агрессивного поведения детей подросткового возраста
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 46293 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 46 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей агрессивного поведения детей подросткового возраста 5 1.1 Проблема агрессивного поведения в психолого-педагогических исследованиях 5 1.2 Психологическая характеристика развития подростка 11 1.3 Анализ современных исследований особенностей агрессивного поведения детей подросткового возраста 14 Глава 2. Организация эмпирического исследования особенностей агрессивного поведения детей подросткового возраста 21 2.1 Организация и ход исследования 21 2.2 Методики исследования 21 2.3 Методы статистической обработки данных 23 Глава 3. Результаты эмпирического исследования особенностей агрессивного поведения детей подросткового возраста 24 3.1 Результаты констатирующего эксперимента 24 3.2 Программа формирующего эксперимента 27 3.3 Результаты контрольного эксперимента 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 134 с. 2. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: Питер, 2013. – 512 с. 3. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Речь, 2013. – 144 с. 4. Бэрон Р.А., Ричардсон Д.Р. Агрессия. – СПб.: Питер, 2014. – 352 с. 5. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо-Пресс, 2015. – 1008 с. 6. Галич Г.О., Карпушкина Е.А., Корчагина Л.Н., Морозова Н.Л., Тупарева Н.В. Профилактика девиантного поведения детей и подростков // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. – 2012. – № 16 (20). – С. 84-91. 7. Гуреева И.В. Отклоняющееся (девиантное) поведение детей школьного возраста, его причины. Коррекционная работа, 2013 // Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/624309/ 8. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб., 2013. – С. 80-84. 9. Дубинин С.Н. Агрессивное поведение у детей и подростков как одна из форм девиантного поведения // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – №5. – С. 98-116. 10. Змановская Е.В. Девиантное поведение личности и группы. – СПб.: Питер, 2013. – 358 с. 11. Казанская В.Г. Подросток: Трудности взросления. Книга для психологов, педагогов, родителей. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2014. – 283 с. 12. Козловская Н.В. Индивидуально-психологические детерминанты агрессивного поведения подростков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2015. – Вып.4. – С. 88-92. 13. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 2012. – 252 с. 14. Коптева Н.В. Онтологическая уверенность: дисс. докт. психол. наук. – Пермь, 2012. – 350 с. 15. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: Питер, 2013. – 336 с. 16. Крюкова А.С. Психогенетические особенности проявления агрессии у детей и подростков // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2013. – №11. – С. 10-14. 17. Лазарева Е.Ю., Николаев Е.Л. Особенности агрессивных проявлений у подростков с различными типами акцентуаций в условиях социальной фрустрированности // Вестник психиатрии и психологии Чувашии. – 2014. – №10. – С. 21-29. 18. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов на Дону: Изд-во «Феникс», 2013. – 311 с. 19. Личко А. Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков. – М.: АСТ, 2013. – 225 с. 20. Лэйнг Р.Д. Расколотое «Я». – СПБ.: Белый Кролик, 2013. – 352 с. 21. Меньшикова Т.И. Специфика агрессивного поведения подростков // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2017. – №1. – С. 106-114. 22. Минина К.В. Нарушение социализации в подростковом возрасте: теоретико-методологический анализ // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – №10. – С. 116–123. 23. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2013. – 304 с. 24. Нартова-Бочавер С.К. Человек суверенный: психологическое исследование субъекта в его бытии. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с. 25. Перлз Ф. Эго, голод и агрессия. – Пер. с англ. М.: Смысл, 2013. – 358 с. 26. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования. – 2013. – №4. – С. 10-14. 27. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2013. – 304 с. 28. Психология подростка / Под ред. А. А. Реана. – СПб.: Питер, 2014. – 432 с. 29. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2013. – 656 с. 30. Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2015 г. № 163-р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы» // [Электронный ресурс]: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070647/ 31. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2014. – 480 с. 32. Рукавишникова А.В. Девиантное поведение личности, 2013 // Фестиваль педагогических идей / [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/531559/ 33. Титаренко Т.М. Возрастные и индивидуальные особенности дисгармоничности развития личности учащихся / Ранняя профилактика отклоняющегося поведения учащихся. – Киев, 2012. – С. 7-10. 34. Фрейд З. Психоаналитические этюды. – Минск: Попурри, 2013. – 608 с. 35. Фурманов И.А. Детская агрессивность. – Мн: БГУ, 2013. – 390 с. 36. Хорни К. Невроз и рост личности. — М.: Академический проект, 2013. – 400 с. 37. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. – М.: АСТ, 2012. – 432 с. 38. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2013. – 272 с. 39. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 2015. – 656 с. 40. Эриксон Э. Восемь возрастов человека [Текст] / Детство и общество. – Изд. 2е, переработанное и дополненное / Пер. Алексеева А.А. – СПб.: Речь, 2013. – С. 235-259. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности агрессивного поведения детей подросткового возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана