Особенности использования игровых ситуаций на уроках литературы в начальных классах
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 46296 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 52 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования игровых ситуаций на уроках литературы в начальных классах 6 1.1. Проблема использования игровых технологий в начальной школе 6 1.2. Использование игр и упражнений для развития познавательной активности детей на уроках литературы 10 1.3. Анализ опыта учителей литературы по применению игровых ситуаций на уроках 18 Выводы по главе 1 28 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию игровых ситуаций для развития познавательной активности на уроках литературы в начальных классах 30 2.1. Цели, задачи, организация опытно-экспериментальной работы по использованию игровых ситуаций для развития познавательной активности на уроках литературы в начальных классах 30 2.2. Разработка комплекса игровых ситуаций на уроках литературы в начальных классах 36 2.3. Анализ и результаты опытно-экспериментальной работы по использованию игровых ситуаций для развития познавательной активности на уроках литературы в начальных классах 40 Выводы по главе 2 43 Заключение 44 Список литературы 46 Приложение 50 Список литературы 1. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c. 2. Бордовская, Н.В. Современные образовательные технологии / Н.В. Бордовская. – М., 2013. – 432 с. 3. Вилкова Н.Н. Применение игровых технологий на уроках литературного чтения как средство реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе, 2016 [Электронный ресурс]: https://botana.biz/prepod/nachalnye_klassy/ocw9m5ko.html 4. Волохина, Е.А., Юкина, И.В. Дидактика / Е.А. Волохина, И.В. Юкина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. –288 с. 5. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 6. Газман, О.С. Ответственность школы за воспитание детей / О.С. Газман // Педагогика. – 2012. – №7. – С. 45-78. 7. Громакова, К.Е., Аркатова, А.С. Игровые технологии на уроке литературного чтения / К.Е. Громакова, А.С. Аркатова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 2921–2925. 8. Давыдов, В.В. Психическое развитие младших школьников / В.В. Давыдов. – М.: АСТ, 2013. – 160 с. 9. Дрозина, В.В., Дильман, В.Л. Механизм творчества решения нестандартных задач: руководство для тех, кто хочет научиться решать нестандартные задачи / В.В. Дрозина, В.Л. Дильман. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 255 с. 10. Ильинская, И.П. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание младших школьников средствами художественной культуры разных народов / И.П. Ильинская // Начальная школа. – 2014. – №6. – С. 1-5. 11. Климанова, Л.Ф., Бойкина, М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Л.Ф. Климанова. – М.: Просвещение, 2011. – 56 с. 12. Климанова, Л.Ф., Виноградская, Л.А., Бойкина, М.В. Литературное чтение. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.1, 2 / Л.Ф. Климанова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с. 13. Кон, И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Академия, 2012. – 336 с. 14. Коноваленко, В.В., Коноваленко, С.В. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для педагогов и родителей / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М.: изд-во «Гном и Д», 2013. – 48 с. 15. Кудрявцева, С.В. Обобщение педагогического опыта по теме «Использование игровых технологий на уроках в начальной школе как средство формирования познавательного интереса младших школьников» / С.В. Кудрявцева // Социальная сеть работников образования. – 2016. – №1. – С. 1-5. 16. Лазарева, В.А. Литературное чтение в современной школе: сборник статей / В.А. Лазарева. – М.: Изд-во педагогического университета «Первое сентября», 2005. – 176 с. 17. Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: Избранные труды / Н.С. Лейтес. – М.: МПСИ, 2013. – 464 с. 18. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М.; Воронеж, 2015. – 384 с. 19. Манзюк, В. Как развить любознательность / В. Манзюк // Начальная школа, 2012. №2. – С.7-10. 20. Матвеева, Е.И. 1- 4 классы. Литературное чтение. Рабочая программа. Пособие для учителя / Е.И. Матвеева. – М.: Вита-Пресс, 2012. – 96 с. 21. Матвеева, Е.И. Литературное чтение. Учебник для 3 класса начальной школы (Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова): В 2-х кн. Книга 1,2. / Е.И. Матвеева. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2010. – 160 с. 22. Матюхина, М.В. Мотивация учения младших школьников / М.В. Матюхина. – М.: Академия, 2013. – 144 с. 23. Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей / Е.А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – №1. – С. 88-92. 24. Мид, М. Культура и мир детства. Избранные произведения / М. Мид. – М.: Наука, 2012. – С. 308-321. 25. Милюгина, Е.Г. Детское литературное творчество: принципы и приемы развития / Е.Г. Милюгина // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве: сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2013. Вып.3(9). С.182–187. 26. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы: учебник для студентов пед. уч-щ и колледжей / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 463 с. 27. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта общего школьного образования» 28. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2013. – 816 с. 29. Терехова, Г.В. Особенности развития креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе / Г.В. Терехова / Методические материалы к программе «Уроки творчества». – Екатеринбург, 2013. – 55 с. 30. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей / Е.И. Удальцова. – Минск, 2013. – 128 с. 31. Ушачев, В.П. Обучение основам творческой деятельности / В.П. Ушачев. – Магнитогорск, 2013. – 55 с. 32. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2016. – 53 с. 33. Шварова, Е.Л., Смирнова, О.А. Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств на уроках литературного чтения / Е.Л. Шварова, О.А. Смирнова // Начальная школа. – 2013. – №11. – С. 1-7. 34. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М., 2013. – 336 с. 35. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2013. – 416 с. |
Цена, руб. | 3000 |