Индивидуальные формы логопедической работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития
Цена, руб.3000
Номер работы46326
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.50
ОглавлениеСодержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 6
1.1 Понятие «задержка речевого развития» в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2 Характеристика речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития 13
1.3 Методы и формы логопедической работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 24
2.1 Организация и методики исследования речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста 24
2.2 Результаты диагностики речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста 29
2.3 Разработка индивидуальных форм логопедической работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Бахарева К.С. Игры по развитию речи у детей дошкольного возраста. М.: Феникс 2014. 220 с.
2. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста. М.: АСТ, 2013. 95 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2014. 400 с.
4. Виноградова М.А. Формирование навыков речевого общения. СПб.: Питер, 2014. 128 с.
5. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2015. 508 с.
6. Гаркуша Ю.Ф. Как говорить с малышом? Конспекты для родителей: Пособие для родителей. М.: ПАРАДИГМА, 2013. 80 с.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2012. 470 с.
8. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога. Ростов н/Д.: Феникс, 2013. 576 с.
9. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: АСТ, 2015. 320 с.
10. Жулина Е.В. Изучение и коррекция психического развития детей раннего и дошкольного возраста с задержкой речи: монография. Германия: PalmariumAcademicPublishin, 2008. 328 с.
11. Жулина Е.В. Модель ранней логопедической помощи детям с задержкой речи // Вестник Мининского университета. 2014. №3. С. 15-20.
12. Карелина И.Б. Классификация задержек речевого развития различного генеза // Специальное образование. 2015. Вып.11. С. 149-156.
13. Карелина И.Б. Факторы риска возникновения речевых нарушений у детей от 0 до 3-х лет и способы их предупреждения. Ярославль, 2013. 419 с.
14. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. М.: У- Фактория, 2013. 224 с.
15. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. Москва: ТЦ «Сфера», 2013. 128 с.
16. Коррекция нарушений речи у дошкольников / под ред. Л.С. Сековец. Москва: АРКТИ, 2012. 244 с.
17. Кряжевских А.В. Парная гимнастика для детей и родителей «Вместе весело шагать»: http://planetadetstva.net/
18. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. М.: Аркти, 2014. 222 с.
19. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 2015. 384 с.
20. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2013. 192 с.
21. Львов М.Р. Основы теории речи. М.: Академия, 2012. 248 с.
22. Лямина Г.М. Речевое развитие ребенка раннего возраста: Методическое пособие. М.: Айрис-ПРЕСС, 2013. 96 с.
23. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2014. 220 с.
24. Метляева Ю.В. Система логопедической работы по преодолению задержки речевого развития // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). СПб.: Свое издательство, 2019. С. 40-42.
25. Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. СПб.: Детство-Пресс, 2019. 200 с.
26. Пискунова Л.Н. Сидоренко Е.Г. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ. М.: Гном, 2012. 64 с.
27. Плотникова С.В. Развитие лексикона ребенка. М.: Флинта, 2013. 224 с.
28. Поваляева Г.А. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. Абакан, 2015. 57 с.
29. Розенгард-Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста. СПб.: Речь, 2013. 265 с.
30. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. М.: АРКТИ, 2014. 104 с.
31. Семенова Т.Н. Использование потешек в системе ранней логопедической помощи детям с задержкой речевого развития // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2017. №3. С. 151-158.
32. Скуратовская М.Л., Климкина Е.А. Особенности развития речи детей третьего года жизни с задержкой речевого развития // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2016. №4. С. 256-265.
33. Смирнова Л.М. Малыш начинает говорить. М.: Айрис-ПРЕСС, 2012. 176 с.
34. Токаева Т.Э. Парная гимнастика для дошкольников и их родителей: учебно-методическое пособие: библиотечка «Азбуки здоровья». Пермь, 2012. 79 с.
35. Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития. М.: Perse, 2013. 256 с.
36. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2013. 128 с.
37. Чеканова М.В. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развития // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. №4. С. 151-154.
38. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: учебное пособие. М.: АРКТИ, 2014. 240 с.
39. Шипицына О.С., Гирилюк Т.Н. Задержка речевого развития у детей раннего возраста (психологический и логопедический аспекты) // Специальное образование. 2015. №1. С. 305-309.
40. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Академия, 2012. 560 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Индивидуальные формы логопедической работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.