Индивидуальные формы логопедической работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 46326 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 50 |
Оглавление | Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 6 1.1 Понятие «задержка речевого развития» в психолого-педагогических исследованиях 6 1.2 Характеристика речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития 13 1.3 Методы и формы логопедической работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития 18 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 24 2.1 Организация и методики исследования речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста 24 2.2 Результаты диагностики речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста 29 2.3 Разработка индивидуальных форм логопедической работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Бахарева К.С. Игры по развитию речи у детей дошкольного возраста. М.: Феникс 2014. 220 с. 2. Безрукова О.А., Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста. М.: АСТ, 2013. 95 с. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2014. 400 с. 4. Виноградова М.А. Формирование навыков речевого общения. СПб.: Питер, 2014. 128 с. 5. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2015. 508 с. 6. Гаркуша Ю.Ф. Как говорить с малышом? Конспекты для родителей: Пособие для родителей. М.: ПАРАДИГМА, 2013. 80 с. 7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2012. 470 с. 8. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога. Ростов н/Д.: Феникс, 2013. 576 с. 9. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: АСТ, 2015. 320 с. 10. Жулина Е.В. Изучение и коррекция психического развития детей раннего и дошкольного возраста с задержкой речи: монография. Германия: PalmariumAcademicPublishin, 2008. 328 с. 11. Жулина Е.В. Модель ранней логопедической помощи детям с задержкой речи // Вестник Мининского университета. 2014. №3. С. 15-20. 12. Карелина И.Б. Классификация задержек речевого развития различного генеза // Специальное образование. 2015. Вып.11. С. 149-156. 13. Карелина И.Б. Факторы риска возникновения речевых нарушений у детей от 0 до 3-х лет и способы их предупреждения. Ярославль, 2013. 419 с. 14. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. М.: У- Фактория, 2013. 224 с. 15. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. Москва: ТЦ «Сфера», 2013. 128 с. 16. Коррекция нарушений речи у дошкольников / под ред. Л.С. Сековец. Москва: АРКТИ, 2012. 244 с. 17. Кряжевских А.В. Парная гимнастика для детей и родителей «Вместе весело шагать»: http://planetadetstva.net/ 18. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. М.: Аркти, 2014. 222 с. 19. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 2015. 384 с. 20. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2013. 192 с. 21. Львов М.Р. Основы теории речи. М.: Академия, 2012. 248 с. 22. Лямина Г.М. Речевое развитие ребенка раннего возраста: Методическое пособие. М.: Айрис-ПРЕСС, 2013. 96 с. 23. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2014. 220 с. 24. Метляева Ю.В. Система логопедической работы по преодолению задержки речевого развития // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). СПб.: Свое издательство, 2019. С. 40-42. 25. Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. СПб.: Детство-Пресс, 2019. 200 с. 26. Пискунова Л.Н. Сидоренко Е.Г. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ. М.: Гном, 2012. 64 с. 27. Плотникова С.В. Развитие лексикона ребенка. М.: Флинта, 2013. 224 с. 28. Поваляева Г.А. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. Абакан, 2015. 57 с. 29. Розенгард-Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста. СПб.: Речь, 2013. 265 с. 30. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. М.: АРКТИ, 2014. 104 с. 31. Семенова Т.Н. Использование потешек в системе ранней логопедической помощи детям с задержкой речевого развития // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2017. №3. С. 151-158. 32. Скуратовская М.Л., Климкина Е.А. Особенности развития речи детей третьего года жизни с задержкой речевого развития // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2016. №4. С. 256-265. 33. Смирнова Л.М. Малыш начинает говорить. М.: Айрис-ПРЕСС, 2012. 176 с. 34. Токаева Т.Э. Парная гимнастика для дошкольников и их родителей: учебно-методическое пособие: библиотечка «Азбуки здоровья». Пермь, 2012. 79 с. 35. Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития. М.: Perse, 2013. 256 с. 36. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2013. 128 с. 37. Чеканова М.В. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой речевого развития // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. №4. С. 151-154. 38. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: учебное пособие. М.: АРКТИ, 2014. 240 с. 39. Шипицына О.С., Гирилюк Т.Н. Задержка речевого развития у детей раннего возраста (психологический и логопедический аспекты) // Специальное образование. 2015. №1. С. 305-309. 40. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Академия, 2012. 560 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Индивидуальные формы логопедической работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана