Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС ООО
Цена, руб.800
Номер работы46339
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.24
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования 5
1.1. Актуальные вопросы внедрения ФГОС 5
1.2. Изменения в содержании образования в связи с введением ФГОС 7
Выводы по 1 главе 10
Глава 2. Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС в средней школе 11
2.1. Моделирование научно-методического сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования на основе процессного подхода 11
2.2. Особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС 17
Выводы по 2 главе 21
Заключение 22
Список используемой литературы 24

Список используемой литературы

1. Нормативные документы о Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» (рекомендации по подготовке к реализации закона). Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 апреля 2013 г. № ИР-170/17 Вестник образования. – май 2013. - №10. – с.13-67.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г., 2012 г. / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2014. – 33 с.
3. Василевская, Е. В. Электронное методическое сопровождение педагога – современное направление деятельности методической службы / Е. В. Василевская // Методист. – 2015. – № 4. – С. 19–24.
4. 2. Горбунова, В. А. Сетевая модель как новая форма организации муниципальной методической службы в решении приоритетных задач развития образования / В. А. Горбунова, Е. В. Василевская // Методист. – 2008. – № 3. – С. 20-24.
5. Зиновьева М.В. Специфика деятельности педагога-психолога в условиях введения ФГОС / М.В. Зиновьева, Г.В. Никифорова // Справочник педагога-психолога. – 2012. – № 4. – С. 4-8.
6. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова). – М.: Гардарики, 2002.
7. Истомина Н. Б., Заяц Ю. С. Практикум по методике обучения математике в начальной школе: Развивающее обучение. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2009. – 144 с
8. Латуха О.А., Пушкарев Ю.В. Роль высших учебных заведений в создании инноваций // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2013. – № 3. – С. 66-72.
9. Маркина, Е. И. Муниципальная модель методического сопровождения введения ФГОС ОО / Е. И. Маркина // Методист. – 2014. – № 2. – С. 23-27; № 3 – С. 18-22.
10. Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях. Под ред. Л.М.Митиной - М.2010
11. Певзнер, М. Н. Развитие креативности в педагогической среде и создание условий для адресного научно-методического сопровождения педагогов в системе ПКРО / М. Н. Певзнер, Е. Е. Шестернинов // Завуч. – 2004. – № 5. – С. 11-18. ,
12. Перевозчикова Л.С. Гуманистическая образовательная парадигма как аксиологическое основание современного высшего образования // Л.С. Перевозчикова; Воронежский государственный архитектурно-строительный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2008. - № 14(54), вып. 6.- С. 36-44.
13. Снегурова, В. И. Проектирование системы методического сопровождения сетевого учителя как подсистемы дистанционного обучения математике / В. И. Снегурова // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. – № 10. – С. 24-32.
14. Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
15. Смолеусова Т. В. Время методических инноваций // Начальная школа. – 2014. – № 2.
16. Смолеусова Т. В. Состояние профессиональной готовности учителей начальной школы к внедрению инноваций // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012 – № 3. – С. 5-18.
17. Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия.М,2010
18. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Электронный ресурс]: приказ Минобрауки РФ от 6 октября 2009 г. № 373. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_96801/ (дата обращения: 22.03.2019).
19. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 413. – URL: http://base.garant.ru/70188902/ (дата обращения: 22.03.2019).
20. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Электронный ресурс] : приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897). – URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/ doc/55070507/ (дата обращения: 22.03.2019).
21. Ярулов А.А. Развитие личности в условиях образовательной среды школы // Педагогическое образование и наука. – 2014. – № 4. – С. 20–23.
22. Neill A.S. The free child Jenkins. – London, 1953.Научные ведомости. – 2008. – № 14 (54). – С. 36–44.
Цена, руб.800

Заказать работу «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС ООО»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.