Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС ООО
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 46339 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 24 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования 5 1.1. Актуальные вопросы внедрения ФГОС 5 1.2. Изменения в содержании образования в связи с введением ФГОС 7 Выводы по 1 главе 10 Глава 2. Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС в средней школе 11 2.1. Моделирование научно-методического сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования на основе процессного подхода 11 2.2. Особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях ФГОС 17 Выводы по 2 главе 21 Заключение 22 Список используемой литературы 24 Список используемой литературы 1. Нормативные документы о Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» (рекомендации по подготовке к реализации закона). Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 апреля 2013 г. № ИР-170/17 Вестник образования. – май 2013. - №10. – с.13-67. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г., 2012 г. / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2014. – 33 с. 3. Василевская, Е. В. Электронное методическое сопровождение педагога – современное направление деятельности методической службы / Е. В. Василевская // Методист. – 2015. – № 4. – С. 19–24. 4. 2. Горбунова, В. А. Сетевая модель как новая форма организации муниципальной методической службы в решении приоритетных задач развития образования / В. А. Горбунова, Е. В. Василевская // Методист. – 2008. – № 3. – С. 20-24. 5. Зиновьева М.В. Специфика деятельности педагога-психолога в условиях введения ФГОС / М.В. Зиновьева, Г.В. Никифорова // Справочник педагога-психолога. – 2012. – № 4. – С. 4-8. 6. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова). – М.: Гардарики, 2002. 7. Истомина Н. Б., Заяц Ю. С. Практикум по методике обучения математике в начальной школе: Развивающее обучение. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2009. – 144 с 8. Латуха О.А., Пушкарев Ю.В. Роль высших учебных заведений в создании инноваций // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2013. – № 3. – С. 66-72. 9. Маркина, Е. И. Муниципальная модель методического сопровождения введения ФГОС ОО / Е. И. Маркина // Методист. – 2014. – № 2. – С. 23-27; № 3 – С. 18-22. 10. Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях. Под ред. Л.М.Митиной - М.2010 11. Певзнер, М. Н. Развитие креативности в педагогической среде и создание условий для адресного научно-методического сопровождения педагогов в системе ПКРО / М. Н. Певзнер, Е. Е. Шестернинов // Завуч. – 2004. – № 5. – С. 11-18. , 12. Перевозчикова Л.С. Гуманистическая образовательная парадигма как аксиологическое основание современного высшего образования // Л.С. Перевозчикова; Воронежский государственный архитектурно-строительный университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. Философия. Социология. Право. - 2008. - № 14(54), вып. 6.- С. 36-44. 13. Снегурова, В. И. Проектирование системы методического сопровождения сетевого учителя как подсистемы дистанционного обучения математике / В. И. Снегурова // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. – № 10. – С. 24-32. 14. Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М.: Академия, 2002. – 576 с. 15. Смолеусова Т. В. Время методических инноваций // Начальная школа. – 2014. – № 2. 16. Смолеусова Т. В. Состояние профессиональной готовности учителей начальной школы к внедрению инноваций // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012 – № 3. – С. 5-18. 17. Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия.М,2010 18. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Электронный ресурс]: приказ Минобрауки РФ от 6 октября 2009 г. № 373. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_96801/ (дата обращения: 22.03.2019). 19. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 г. № 413. – URL: http://base.garant.ru/70188902/ (дата обращения: 22.03.2019). 20. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Электронный ресурс] : приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897). – URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/ doc/55070507/ (дата обращения: 22.03.2019). 21. Ярулов А.А. Развитие личности в условиях образовательной среды школы // Педагогическое образование и наука. – 2014. – № 4. – С. 20–23. 22. Neill A.S. The free child Jenkins. – London, 1953.Научные ведомости. – 2008. – № 14 (54). – С. 36–44. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС ООО»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана