ГОСы менеджмент и туризм
Цена, руб.3000
Номер работы4636
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.109
Оглавление"01 «Стратегический менеджмент»
1. Понятие и сущность стратегического менеджмента
2. Подходы к формированию миссии. Составляющие миссии.
3. Классификация целей. Общие, ключевые, специфические цели.
4. Классификация стратегий предприятия
5. Стратегии минимизации издержек, фокусирования и инноваций
6. Стратегии поведения в конкурентной среде
7. Модель процесса стратегического менеджмента и краткая характеристика его этапов.
8.Конкурентные преимущества. Определение конкурентных преимуществ предприятия.
9. Сущность, цели, задачи и этапы стратегического планирования.
10.Управление стратегическими альянсами: теория и практика реализации.
ОПД.Ф. 01«История менеджмента»
1.Этапы и школы в истории менеджмента
2. Школа научного управления, ее вклад в теорию менеджмента
3. Административная (классическая) школа менеджмента
4. Возникновение и развитие школы человеческих отношений
5. Школа поведенческих наук (бихевиористская)
6. Школа науки управления (математическая, количественная)
7. Особенности японской и американской моделей менеджмента
8. Сущность концепции Ф.У. Тейлора
9. Теория администрации Анри Файоля
10. Содержание и значение Хоторнского эксперимента в возникновении школы человеческих отношений
ОПД.Ф. 04«Теория организации»
1.Понятие и сущность организации, классификация организаций
2. Организационная культура организации и ее функции
3. Организация как управленческий процесс
4.Деловая среда организации и факторы ее формирующие
5.Влияние факторов внешней среды на деятельность организации
6 Управленческая информация и ее характеристики
7.Жизненный цикл организации
8. Коммуникации в организации
9. Структура коммуникационного процесса
10. Организация как открытая система
По дисциплинам специализации 1. Тенденции и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства.
2. Структура индустрии туризма и гостеприимства
3. Гостиничный продукт: основные концепции
4.Основные службы гостиницы
5.Организация и управление административной службой гостиничного предприятия.
6.Организация и управление коммерческой службой гостиничного предприятия.
7. Организация и управление службой приема и размещения гостиничного предприятия
8.Организация и управление службой питания гостиничного предприятия.
9. Организационные структуры коллективных средств размещения
10. Гостиничные объединения: особенности работы
11.Стратегические альянсы и другие формы управления в гостиничном бизнесе.
12. Управляющие компании в гостиничном бизнесе
13. Классификация специализированных программ, используемых в туризме и гостиничном бизнесе и их краткая характеристика.
14.Информационный менеджмент в гостиницах: понятие, сущность, цели, задачи.
15.Использование франчайзинга в гостиничном бизнесе. Достоинства и недостатки франчайзинга.
16.Международные системы классификации средств размещения.
17.Формирование туристского продукта.
18. Структура и функции менеджмента туристского предприятия
19.Выбор местоположения туристической фирмы
20. Оценка эффективности менеджмента предприятий туризма
21. Организационные структуры управления в турфирмах
22.Имидж предприятий туризма: основные понятия, роль и значение в развитии бизнеса.
23.Управление турфирмой–туроператором, управление турфирмой–турагентом
24. Сущность и содержание маркетинга в туристском бизнесе
25. Маркетинговые исследования туристского рынка
26.Организация процесса продвижения и реализации турпродуктов
27. Рекламная деятельность туристической фирмы
28. Определение и реализация ценовой стратегии туристского предприятия.
29.Особенности организационных структур управления в туризме и гостиничном бизнесе
30. Целевой рынок туристических и гостиничных услуг, методика поиска целевых сегментов.
Примерные вопросы 1. Системный подход к менеджменту и его основные принципы.
2. Ситуационный подход к менеджменту и его основные принципы
3. Процессный подход к менеджменту
4. Понятие и сущность менеджмента
5. Менеджмент как самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности
6. Особенности управленческого труда и классификация управленческих работников
7.Общая характеристика функций менеджмента
8. Основные теории мотивации.
9. Организация, как функция менеджмента.
10. Организационные структуры управления и принципы их построения.
11. Делегирование полномочий и ответственность
12. Планирование, как функция менеджмента
13. Функция контроля на современных предприятиях
14. Методы менеджмента: организационно-административное управление
15. Психологические методы управления
16. Экономические методы менеджмента.
17. Лидерство в системе менеджмента
18. Типы менеджеров
19. Стили менеджмента
20. Объект и субъект управления
СД.Ф. 02«Управленческие решения»
1. Решение в системе управления
2.Характеристика информационного обеспечения управленческих решений
3. Типология и классификация управленческих решений
4. Технология разработки управленческих решений
5. Целевая ориентация управленческих решений
6. Анализ альтернатив управленческих решений
7. Методы разработки управленческих решений
8. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности
9. Разработка управленческих решений в условиях риска
10. Организация выполнения управленческих решений"
Цена, руб.3000

Заказать работу «ГОСы менеджмент и туризм»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.