Особенности изучения лирических произведений в школе (5-8, 9-11 классы)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 46386 |
Предмет | Литература |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | Содержание Введение 3 Глава 1. Лирика как содержательный компонент литературного образования школьников 5 1.1. Урок как целостная система 5 1.2. Особенности лирики как литературного рода 9 Выводы к Главе 1. 17 Глава 2. Лирика как предмет школьного изучения 18 2.1. Целостный анализ лирического произведения в средних классах 18 2.2. Проблемы анализа и интерпретации старшеклассниками лирических произведений на уроках литературы 23 Выводы к Главе 2. 29 Заключение 30 Список использованных источников 32 Список использованных источников 1. Баевский В.С. История русской поэзии. М., 1996. 2. Балагурова М.И. Интегрированные уроки как способ формирования целостного восприятия мира. «Открытый урок», 2003-2004 учебный год. 3. Беляева Н.В. Уроки изучения лирики в школе. М., 2004. 4. Введение в литературоведение / Под ред. Л.В. Чернец. М., 2004 5. Болотнова Н. С. Художественный текст в коммуникативном аспекте и комплексный анализ единиц лексического уровня. – Томск : Изд-во Томского государственного университета, 2012. – 312 с 6. Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе М. «Просвещение», 1998. 7. Виноградов В.В. Русский язык (Грамматическое учение о слове) / Под ред. Г.А. Золотовой. – 4-е изд. – М., 2001 8. Гинзбург, Л. Я. «О лирике» [Текст] / Л. Я. Гинзбург. – Ленинградское отделение: Советский писатель, 1974. – 408с. 9. Добролюбов, Н. А. «Литературно-критические статьи» [Текст] / Н. А. Добролюбов. – К., 1961. – 360 с. 10. Иванов Д. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании. М. «Чистые пруды», 2007г. 11. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. академика РАО Л.И. Пискунова. – 2-е изд. испр. и дополн. – М.: ТИ Сфера, 2001. 12. Камынина А. А. Современный русский язык. Морфология: Учебное пособие для студентов филологических факультетов государственных университетов. М.: Изд-во МГУ, 1999. 13. Карсалова Е.В. «Стихи живые сами говорят...» М., 1990. 14. Климанова, Л.Ф., Горецкий, В.Г., Голованова, М.В. Литературное чтение: Учебник в 2-х частях для 3-го класса. 15. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. Издательство «Учитель», 2006. 16. Махмутов М.И. Современный урок. 3-е изд. М., – 2014. С. 44. 17. Новиков А. М. Методология учебной деятельности. 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Издательство «Эгвес», 2015. – 176 с. – С. 36. 18. Николина Н. А. Филологический анализ текста. – М. : Флинта-Наука, 2015. – 255 с. 19. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. М., – 2010. – С. 149. 20. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: В 2 ч. Ч. 2.: Морфология. Синтаксис / В.В. Бабайцева, Н.А. Николина, Л.Д. Чеснокова и др. М., 2001. 21. Теория литературы. Том III. Роды и жанры (основные проблемы в историческом освещении) [Текст] / С. Г. Бочаров, Н. К. Гей, А. В. Михайлов, Л. И. Сазонова, В. Д. Сквозниов, Н. Н. Смирнова, А. Ю Большакова. – М.: ИМЛИ РАН, 2003. -592с. 22. Тимофеев, Л. И. «Очерки теории и истории русского стиха» [Текст] / Л. И. Тимофеев. – М., 1958. – 416 с. 23. Чуракова Р. Г. «Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе» [Текст] / Р. Г. Чуракова. – М.: Академкнига, 2017. 24. Шанский Н.М. Современный русский язык. В трех частях. – Ч. 2: Словообразование. Морфология / Шанский Н.М., Тихонов А.Н. – М.: «Просвещение», 2012. – 90 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности изучения лирических произведений в школе (5-8, 9-11 классы)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана