Особенности работы над произведениями зарубежной литературы с 5 по 10 классы
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 46389 |
Предмет | Литература |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ДИАЛОГ КУЛЬТУР 5 1.1 Диалог культур и диалог в культуре на уроках литературы 5 1.2 Особенности изучения зарубежных произведений на уроке литературы 11 РАЗДЕЛ 2. ВАРИАНТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В РАМКАХ ОДНОЙ ТЕМЫ 16 2.1 Этапы ознакомления с литературой в школе 16 2.3 Вариации представления творчества зарубежных писателей на уроке литературы 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ А. 31 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Андреев, В.И. Педагогика: учебное пособие / В.И. Андреев. – Казань: Наука, 2000. – 608 с. 2. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с. 3. Батракова С.Н. Педагогическое общение как диалог в культуре //Педагогика, 2002, №4. 4. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1986. Берхин, Н.Б. Обучение и развитие на уроках литературы / Н.Б. Берхин. // Советская педагогика. – 1989. – № 3. – С.29 – 33. 5. Библер. В.С. Школа диалога культур: Идеи. Опыт. Проблемы // – Кемерово: Алеф. гуманитарный центр, 1993. – 83 с. 6. Б.М. Бим – Бад. Педагогический энциклопедический словарь. / – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – С.81 – 85. 7. Боброва, Л.И. Современный урок и мультимедийные средства / Л.И. Боброва // Литература в школе. – 2008. – № 3. – С.48 – 50. 8. Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф. Методика преподавания литературы . – М.: Академ А, 1999. 9. Голубков, С.А. Введение в литературоведение/ С.А.Голубков. – М.: Просвещение. −1996. – 342 с. 10. Гуляков, Е.Н. Новые педагогические технологии: развитие художественного мышления и речи на уроках литературы : метод. пособие / Е.Н. Гуляков. – М.: Дрофа, 2006. – 172 с. 11. Доманский, В.А. Культурологические основы изучения литературы в школе/ В.А. Доманский. – Томск: ТГУ. – 2000. – 472с. 12. Ершова А. П. и др. Театрально – творческие методы работы на уроке литературы // Театр и образование. – М., 1992. – С. 37–50. 13. Ершова А. П., Леваньшина Т. В., Никольский Л. А. Театрально – творческие методы работы на уроке литературы как средство развития зрительной и читательской культуры школьников. (Метод. рекомендации в помощь лекторам и методистам ИУУ). – Ч. 2. – М., 1982. – С. 35. 14. Зепалова Т.С., Н.Я. Мещерякова. Урок литературы : пособие для учителя – М.: Просвещение, 1993. – 134 с. 15. Иванова, Ю.В. Информационные компьютерные технологии в преподавании литературы / Ю.В. Иванова // Актуальные вопросы литературоведения и методики преподавания литературы : сб. науч. тр. – Саранск: Мордов. гос. пед. ин – т., 2007. – С.40 – 42. 16. Караваев А. Игровые уроки в старших классах. // Учитель. 2006, № 1, с. 3 – 6. 17. Качурин, М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы / М.Г. Качурин. – М.: Наука, 1988. – 154 с. 18. Колокольцев, Е.Н. Искусство на уроках литературы / Е.Н. Колокольцев – Киев: Вища школа, 1991. – 78 с. 19. И.И. Копейкина. Нестандартные типы уроков по литературе / – Челябинск, 2000. – 120 с. 20. Кульневич, С.В. Совсем необычный урок / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценеина. – Воронеж: Коммуна, 2001. – 9 с. 21. Культура современного урока / под ред. проф. Н.Е. Щурковой. – М.: Российская педагогика, 1997. – 91 с. 22. Курилов, А.С. Зачем и какие уроки литературы нужны школе? / А.С. Курилов // Русская словесность. – 2004. – № 4. – С.12 – 14. 23. Курдюмова. Т. Ф. Проблемы преподавания литературы в средней школе /. – М., 1985. 24. Курдюмовой Т.Ф. Урок литературы в средней школе / – М.: Просвещение, 1984. – 123 с. 25. Левина, М.М. Процесс обучения на уроке: учебное пособие / М.М. Левина. – М.: МПГУ, 1976. – 80 с. 26. Маранцман В. Г. Интерпретация художественного произведения как технология общения с искусством // Литература в школе. – 1998. – № 8. 27. Маранцман, В.Г. Труд читателя: От восприятия литературного произведения к анализу / В.Г. Маранцман. – М.: Просвещение, 1986. – 127 с. 28. Марутина, И.В. Методика создания мультимедийных проектов по литературе / И.В. Марутина // Литература (приложение к газете ""Первое сентября""). – 2005. – № 1. – С.30 – 33. 29. Махмутов, М.И. Современный урок и пути его реализации / М.И. Махмутов. – М.: Дрофа, 1978. – 243 с. 30. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М., 1976. – 366 с. 31. Подласый И.П. Виды и формы обучения: учебное пособие / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2003. – С.511 – 535. 32. Смелкова З.С. Литература как вид искусства: книга для учителя и 33. учащихся / З. С Смелкова. – М.: Флинта, Наука, 1997. – 280 с. 34. Современный урок русского языка и литературы / под ред.З.С. Смелковой. – Л.: Наука, 1990. – 176 с. 35. Станчек Н.А. Урок литературы // Анализ художественного произведения в школе / Н.А. Станчек. – Л.: Наука, 1972. – С.74 – 128. 36. Трапезникова Н. литература в средней школе – Казань, 1982 37. Троицкий В.Ю. Словесность в школе: кн. для преподават. русской филологии / В.Ю. Троицкий. – М.: ВЛАДОС, 2000. – С.15 – 23. 38. ТураевС.В. Изучение литературы в школе –М.: просвещение,1982 39. Хализев В.Е. Теория литературы . – М.: Высшая школа, 2000. – 374 c 40. Шевченко, Л.А. Об интеграции на уроках литературы / Л.А. Шевченко// Литература в школе. – 1996. – №5. – С. 32 – 35.э |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности работы над произведениями зарубежной литературы с 5 по 10 классы»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана