Особенности подготовки и проведения современного урока по праву
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 46395 |
Предмет | Юридические науки |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 56 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4 1.1. История развития и становления системы правового образования в России 4 1.2. Концепии преподавания права в школе 12 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРАВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 24 2.1. Методические основы подготовки учителя к урокам права 24 2.2. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в процессе проведения уроков права 26 2.3. Роль учителя в правовом обучении школьников 29 ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПРАВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 31 3.1. Учебный процесс: основные требования к уроку права 31 3.2. Межпредметные и внутрикурсовые связи в преподавании правовых дисциплин в школе……………………………………………………………………………37 3.3 Технология объяснительно-иллюстративного обучения на уроке права……..39 3.4 Технология проблемного обучения на уроке права……………………………45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 Список использованной литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ I. Нормативно-правовые акты: 1. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 г., утвержденная Указом Президента РФ от 01.06. 2012 г №761; 2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (утв. Распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008г. № 1662-р); 3. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ ""Об образовании в Российской Федерации""; 4. Закон Московской области «Об образовании» от 27.07.2013 №94/2013-03; 5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897); 5. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) ""Об утверждении профессионального стандарта ""Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550); 6. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 ""О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы""; 7. Постановление Правительства Московской области от 16.02.2016 №103/4 «О внесении изменений в государственную программу Московской области «Образование Подмосковья» на 2014-2025 годы; II. Научная и учебная литература: 1. Андриади И. П. Теория обучения / И. П. Андриади - М.: Академия, 2010 – 160 с.; 2. Балашов А. И. Правоведение / А. И. Балашов - СПб.: Питер, 2010 – 480 с.; 3. Васильев В. Л. Юридическая психология / В. Л. Васильев - СПб.: Питер, 2009 – 608 с.; 4. Вахрушева Л. Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста / Л. Н. Вахрушева - М.: Форум, 2011 – 80 с.; 5. Гордон Т. Курс эффективного преподавателя / Т. Гордон - М.: ЛомоносовЪ, 2010 – 432 с.; 6. Жуков Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П. Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.; 7. Загвязинский В. И. Педагогика / В. И. Загвязинский - М.: Академия, 2011 – 380 с.; 8. Иващенко Е. В. Оценка образовательных достижений младших школьников / Е. В. Иващенко - Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011 – 23 с.; 9. Крившенко Л. П. Вайндорф-Сысоева М. Е. Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева - М.: Проспект, 2010 – 414 с.; 10. Марченко М. Н. Правоведение / М. Н. Марченко - М.: Проспект, 2010 – 384 с.; 11. Матяш Н. В. Инновационные педагогические технологии / Н. В. Матяш - М.: Академия, 2011 – 354 с.; 12. Мухаметзянова Г. В. Энциклопедический словарь-справочник «Профессиональное образование» в 2-х томах: т.1. Термины по методологии, теории и практике профессионального образования / Г.В.Мухаметзяновой. Казань: ИПППО РАО. 2013. – 231 с. 13. Певцова Е. А. Актуальные вопросы методики преподавания юриспруденции: Учебное пособие / Е. А. Певцова – М.: Издательство Международного юридического института, 2010. – 157 с.; 14. Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие. М., 2008 – 66 с. III. Электронные ресурсы: 15. Адоратский В. В. О государстве (к вопросу о методе исследования). М., 1923. – 90 с. // URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/Sem4/44.php 16. Бердяев Н. Судьба России. – М.,1911. – 253 с. // URL: http://www.pravenc.ru/text/78126.html 17. Барбер М., Муршед М. Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах: уроки анализа лучших систем школьного образования мира – Вопросы образования. 2008. № 3. – 62 с. // URL: http://www.twirpx.com/file/1015363/ 18. Деркач А. А., Степанова Л. А. Психология развития профессионала: учеб. пособие. М.: Изд-во РАГС, 2000. 84 с. // http://www.twirpx.com/file/450714/ 19. Идиатуллин А.В. Социокультурные константы развития высшего образования в России: история и современность - № 4 (16) / 2008 – С. 1 // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-konstanty-razvitiya-vysshego-obrazovaniya-v-rossii-istoriya-i-covremennost 20. Иванов А.Е. Высшая школа России в конце XIX — начале XX века: Автореф. докт. дисс. М., 1992. – С.14 // URL: http://www.twirpx.com/file/870616/ 21. История политических и правовых учений. М., 2004. 787 с. // URL: http://library.khpg.org/files/docs/1380635715.pdf 22. Колесников В. И., Круглов Ю. Г., Олесеюк Е. В. Русская модель высшего образования в свете великой победы – Педагогика, № 3, 2005 г. – 54 с. // URL: http://library.by/portalus/modules/shkola/readme.php?subaction=showfull&id=1193747459&archive=1194448667&start_from=&ucat=& 23. Кречетников К. Г. Применение компьютерного тестирования для контроля знаний. Мотивационный эффект // URL: http://www.eidos.ru/journal/1999/0302-01.htm 24. Кропанева Е. М. Теория и методика обучения праву: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2010. 166 с. // URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/kropaneva_teor_metod_obuch_pravu.pdf 25. Милюков П. Н. Воспоминания. М., 1991. – 322 c. // URL: http://az.lib.ru/m/miljukow_p_n/text_0050.shtml 26. Певцова, Е. А. Теория и методика обучения праву: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Певцова. – М. : Владос, 2003. – 400 с. // URL: http://www.twirpx.com/file/964157/ 27. Пискунова Е. В. Социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя: автореф. дис. д-ра пед. наук. СПб., 2005. 44 с. // URL: https://www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/ppf/1385642360/1387200311 28. Рассохин А.В. Юридическое образование в полити- ке Российского государства во второй половине XIX в. / Право и образование. 2006. №1. С.188 // URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9228423 29. Сухомлинский В. А. Этюды о коммунистическом воспитании. - «Народное образование», 1967, № 12, 136 с. // URL: http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st071.shtml 30. Татищев В.Н. Разговор о пользе наук и училищ / Антология педагогической мысли России XVIII в. М., 1985. – 220 с. // URL: http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_399.htm 31. Федеральная служба государственной статистики РФ : сайт. – URL:http://multiurok.ru/jugra/blog /triebovaniia-fgos-k-urokam.html 32. Шадриков В.Д., Кузнецова И.В. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников / под ред. В. Д. Шадрикова. М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2010. 173 с. // URL: http://www.twirpx.com/file/483314/ 33. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. Учеб заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина.– М.: Изд. центр ""Академия"", 2002. – 576 с URL:http://www.pedlib.ru/Books/1/0075/index.shtml. 34. Певцова Е.А. Актуальные вопросы методики преподавания юриспруденции Учебное пособие. — М.: Издательство Международного юридического института, 2010. — 272с.URL:https://www.twirpx.com/file/1735289/ 35. Гинцяк Л.Ф., Ильченко В.Н., Шабуров А.С. Методика преподавания правовой сферы общества (УрГПУ), 2016. — 142 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности подготовки и проведения современного урока по праву»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана