Особенности мотивации учения старших дошкольников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 46399 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 43 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ……………………………………………...5 1.1 Понятие «мотивации» в психолого-педагогической литературе……………………...5 1.2 Особенности мотивации учения старших дошкольников……………………………11 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…………………………17 2.1 Процедура и методы исследования мотивации учения старших дошкольников…..17 2.2 Анализ результатов исследования особенностей мотивации учения старших дошкольников………………………………………………………………………………..20 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………………….28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………...29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………..31 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………...34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка: изучение мотивации поведения детей и подростков. – М.: Академия, 2012. – 289 с. 2. Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие. – М.: Наука, 2011. – 512 с. 3. Гонин О.О. Психология дошкольного возраста: учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2015. – 300 с. 4. Гуркова В. С. Возрастные и индивидуальные особенности детей // Теория и практика образования в современном мире: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). - СПб.: Свое издательство, 2016. - С. 20-22. 5. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб.:Питер, 2013. – 207 с. 6. Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет. – В.: Учитель, 2012. – 202 с. 7. Долгова В.И., Гольева Г.Ю., Крыжановская Н.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании/монография. – М.: Издательство Перо, 2015. – 192 с. 8. Долгова В.И., Попова Е.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками /монография. – М.: Издательство Перо, 2015. – 208 с. 9. Доценко Е.В. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники) / Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2013. – 297 с. 10. Запорожец А.В. Психология. – Воронеж: МОДЭК, 2011. – 230 с. 11. Иохвидов В.В., Веселова В.Г. Антропологические аспекты психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовательном процессе: антропологический аспект Материалы XI Международной научно-практической конференции. Под ред. Л. Л. Редько, С. В. Бобрышова, Е. Г. Пономарева, 2015. 12. Иохвидов В. В., Веселова В. Г. История педагогики учебно-методическое пособие. - Новосибирск, 2015. 13. Кроль В.М. Психология и педагогика: Пособие для вузов. - М., 2014. - 498 с. 14. Кухарчук О. В. Особенности мотивационной готовности к обучению в школе // Психология и педагогика в системе гуманитарного знания: материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. – М.: Ин-т стратегических исслед., 2014. – С. 33–41. 15. Леонтьев А.Н. Психологическое развитие ребенка в дошкольном возрасте. - М., 2013. 16. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Педагогика, 2015. – 412 с. 17. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М., 2014. – 291 с. 18. Макарычева И.А. Проблемы мотивации учебной деятельности в дошкольном возрасте // Наука новые технологии и инновации. - Кыргызстана», 2015. 19. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. Психология и педагогика. – М.: Знания, 2011. – 46 с. 20. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. - М., 2013. – 673 с. 21. Нижегородцева Н.В., Шадриков, В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе. - М.: ВЛАДОС, 2011. – 256 с. 22. Подготовка ребенка к школе: требование и диагностика: учебное пособие / Багаутдинова С. Ф., Левшина Н. И., Степанова Н. А., Градусова Л. В., Тугулева Г. В., Мичурина Ю. А., Сайгушева Л. И., Миннурова А. Ф. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный университет, 2012. – 266 с. 23. Психологическая подготовка к педагогической деятельности: Практикум. - М.: Академия, 2012. – 590 с. 24. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада. - М., 2014. – 430 с. 25. Соловьева Е. Н. Исследование мотивации учения дошкольников // Научный форум: педагогика и психология: сб. ст. по материалам II междунар. науч.-практ. конф. - М. : Изд. «МЦНО», 2016. - № 2 (2). - С. 108-112. 26. Староверова М.С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. – М.: Владос, 2014. – 143 с. 27. Тугулева Г.В. Особенности психологического сопровождения образовательного процесса в период детства // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 46. – С. 62-67. 28. Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии: пособие для студентов пед. учеб. заведений. - М., 2014. – 293 с. 29. Хамраева О.С. Проектная деятельность как средство формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития // Коррекц. педагогика: теория и практика. – 2015. – № 2(64). – С. 68-69. 30. Цеханская Л.И. Диагностика степени овладения некоторыми предпосылками учебной деятельности. – М.: Академия, 2013. – 123 с. 31. Шапиро Е.И. Особенности эмоционального развития дошкольника 3-7 лет. – СПб.: Детство–Пресс, 2011. – 16 с. 32. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 384 с. 33. Щукина Г.И. Активация сознательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2011. – 160 с. 34. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Просвещение, 2014. – 176 с. 35. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2011. – 384 с. |
Цена, руб. | 3000 |