Особенности формирования коммуникативной культуры дошкольников на занятиях по математике
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 46424 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 39 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретическое освещение способов развития коммуникативной культуры дошкольников……………………………………………………………7 1.1. Проблема формирования коммуникативной культуры в теории и практике……………………………………………………………………………...7 1.2. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………..10 1.3. Развитие коммуникативной культуры дошкольников на занятиях по математике………………………………………………………………………….19 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию коммуникативной культуры дошкольников на занятиях по математике………22 2.1. Цель, задачи, методы, организация экспериментальной работы……22 2.2. Методика исследования коммуникативной культуры дошкольников на занятиях по математике………………………………………………………...23 2.3. Результаты исследования………………………………………………27 2.4. Обсуждение результатов исследования……………………………….31 Заключение………………………………………………………………….34 Список использованной литературы………………………………………37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Академик / Словари и энциклопедии на Академике [Электронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://spiritual_culture.academic.ru. – Дата доступа: 02.10.2018. 2. Алексеева М.М. Речевое развитие дошкольников: Пособие по самостоятельной работе / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. — М.: Изд. центр «Академия», 1997. – 132 с. 3. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания: избранные психологические труды / Б.Г.Ананьев. Изд.: МПСИ, 2009. – 432 с. 4. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М.Андреева. М.: Аспект-Пресс, 2010. – 368 с. 5. Антонова Т. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками. //Дошкольное воспитание.- 1995, №10 6. Арнольдов А.И. Введение в культурологию: Учеб.пособие. - М.,1993. - 352 с. 7. Арушанова А.Г. и др. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 5-6 лет. Методическое пособие / А.Г. Арушанова и др. – М.: ТЦ « Сфера», 2012. – 112 с. 8. Бабошина, Е. Б. Ценностный подход к становлению человека культуры в педагогическом образовании [Текст]: монография / Е. Б. Бабошина. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2014. – 216 с. 9. Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 10. Бодалев, А.А. Личность и общение: избр. тр. / А.А. Бодалев. − М.: Педагогика, 1983. − 271 с. 11. Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2003. — 96 с. 12. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский.- М.: Эксмо, 2005 13. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. Давыдова В.В.-М., 2003. —291 с. 14. Демакова И.Д. Гуманизация пространства детства: теория и практика / И.Д.Демакова. — М.: Издательский дом «Новый учебник», 2003 15. Детская психодиагностика. Практические занятия/сост. Ю.В. Филиппова. Ярославль, 2003 16. Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей. // Дошкольное воспитание, 2005, № 10, с. 26-36 17. Ежова Н.С. Дошкольный возраст: образование с учетом эмоционального компонента // Дошкольное воспитание №8, 2004 стр. 16 18. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс,1997 19. Иванец И.И. Педагогические условия развития речевых коммуникаций старших дошкольников: Дис. канд. пед. наук. - Р-н-Д, 1997 20. Клюева, Н.В. Общение. Дети 5 − 7 лет / Н.В.Клюева, Ю.В. Филиппова. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001. – 51с. 21. Коломийченко Л.В., Груздева И.В. Социокультурная компетентность: ее культурологические аспекты, сущность, подходы к определению, 2012 22. Куликова О.Л. Диагностика и развитие коммуникативных умений у дошкольников в условиях музыкальной игры // Ярославский педагогический вестник, 2011, № 4, стр. 112-115 23. Клименкова О. Игра как азбука общения.//Дошкольное воспитание, 2002, № 4, с. 7-14 24. Лалаянц, И. Слово генетике. Минск.: Белорусская цифровая библиотека, 2000. 33 с. 25. Лекторский, В.А. Эпистемология классическая и неклассическая. М..: Эдиториал, 2001. 256 с. 26. Лютова, Е.К., Монина, Г.Б. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М.: Генезис, 2000. 192 с. 27. Лютова, Е.К., Монина, Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб.: Речь, 2005. 145 с. 28. Мельникова, М.Л. Агрессивное поведение: детерминанты и условия коррекции: автореф. дис. … д-ра пед.наук. Екатеринбург, 2007. 193 с. 29. Панфилова, М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов. М.: Гном, 2000. 160 с. 30. Платонов, Ю.П. Основы этнической психологии. Учебное пособие. СПб.: Речь, 2003. 544 с. 31. Психологическая энциклопедия. Большой психологически словарь/под ред. Зинченко В. П., Мещерякова Б.Г. М.: Прайм Еврознак, 2002. 630 с. 32. Рапацевич, Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия. Минск.: Современное слово, 2005. 270 с. 33. Рудь М.Г. Формирование коммуникативной культуры будущего учителя начальных классов в педагогическом колледже: Дис. канд. пед. наук. - Р-н-Д, 1999. - 132 с. 34. Рудовская И. Л. Влияние совместной деятельности на развитие сотрудничества у детей 5-го года жизни. - В сб.: Вопросы дошкольной педагогики и детской психологии. М., 1968, с. 43-47. 35. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. — 2-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 368 с. 36. Социально – психологические проблемы совместной деятельности в напряженных и экстремальных ситуациях // Актуальные проблемы психологии: традиции и современность. Тезисы международных Костюковских чтений: В 2-х тт. – Киев, 1992 37. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с. 38. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений. // Дошкольное воспитание, 2003, № 9, с. 68-76 39. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова – М.: Академия, 2000. – 160 . 40. Смирнова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е.О.Смирнова, В.М.Холмогорова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005 41. Смирнова, Е.C. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам: средний и старший дошкольник возраст // Дошкольное воспитание. 2003. № 4. С.73-76. 42. Формановская, Н. И. Культура общения и речевой этикет / Н. И. Формановская. – 2-е изд. – М. : ИКАР, 2005. – 250 с. 43. Шипицина Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения. Санкт-Петербург, 2001 44. Эльконин Д.Б. Детская психология: учебное пособие. / Д.Б.Эльконин-4-е изд., стер.-М.: Академия, 2007. – 384 с. 45. Яшина, В. И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. Алексеева ; под общ. ред. В. И. Яшиной. – 4-е изд., перераб. и доп. – Серия: Бакалавриат. – М. : Академия, 2013. – 448 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности формирования коммуникативной культуры дошкольников на занятиях по математике»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана