Педагогические условия поддержания положительной мотивации к обучению учащихся 1 класса
Цена, руб.800
Номер работы46441
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеТема «Педагогические условия поддержания положительной мотивации к обучению учащихся 1 класса»
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты поддержания положительной мотивации к обучению детей младшего школьного возраста 6
1.1. Понятие ""учебная мотивация"" в современной педагогике и психологии 6
1.2. Психолого-педагогические особенности мотивации к обучению учащихся 1 класса 9
1.3. Общая характеристика педагогических условий поддержания положительной мотивации к обучению учащихся 1 класса 13
Выводы по 1 главе 18
Глава 2. Аналитическая работа по теме совершенствования педагогических условий поддержания положительной мотивации к обучению учащихся 1 класса 19
2.1. Анализ педагогического опыта поддержания положительной мотивации к обучению учащихся 1 класса 19
2.2. Система организации педагогических условий для формирования положительной мотивации к обучению у учащихся 1 класса 23
2.3. Методические рекомендации по поддержанию мотивации к обучению учащихся 30
Выводы по 2 главе 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложения 40
Проблему настоящего исследования можно сформулировать в виде вопроса: каковые педагогические условия поддержания мотивации к обучению у учащихся 1 класса?
Объектом исследования является процесс поддержания положительной мотивации к обучению у первоклассников.
Предмет исследования: приемы и методы поддержания положительной мотивации к обучению у первоклассников.
Цель настоящего исследования – теоретические обосновать и охарактеризовать педагогические условия поддержания положительной мотивации к обучению у учащихся 1 класса.
В соответствии с поставленной целью нами были определены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие «учебная мотивация» в современной педагогике и психологии.
2. Изучить возрастные особенности мотивации к учению у учащихся 1 класса.
3. Представить общую характеристику педагогических условий поддержания положительной мотивации к обучению учащихся 1 класса.
4. Провести анализ педагогического опыта поддержания положительной мотивации к обучению учащихся 1 класса.
5. Разработать систему мероприятий по поддержанию положительной мотивации к обучению учащихся.
6. Составить комплекс методических рекомендаций по поддержанию мотивации к обучению учащихся.
Методы исследования: анализ научно-теоретической, психолого-педагогической литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта, синтез, классификация, моделирование.
Структура курсовой работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Список использованной литературы
1. Ахмидишин А.А. Мотивация и её роль в процессе обучения // СКИФ. Вопросы студенческой науки. – 2019. – №6(34). – С. 167-170.
2. Бичерова Е.Н, Фещенко Е.М. Особенности учебной мотивации младших школьников, обучающихся по разным образовательным программам // Российский психологический журнал. – 2016. – №13. – С.117-136.
3. Большой энциклопедический словарь. Серия: современная энциклопедия. - М.: ACT, Астрель. - 2008. - 1248 с.
4. Бречкина Ж.И. Использование задач-сказок в процессе формирования мотивации к обучению математике в начальной школе // Научные исследования: теория, методология, практика. – Чебоксары: ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 48-51
5. Василева В.В. Оценка как средство мотивации к обучению у младших школьников // В сборнике: XIX всероссийская студенческая научно-практическая конференция нижневартовского государственного университета. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2017. – С. 312-314.
6. Вилкова Л.В. Взаимооценивание как фактор повышения качества учебных достижений обучающихся // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – Т. 7. – №2. С. 7.
7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия». - 2008. - 306 с.
8. Грибкова К.Е. Методы мотивации в процессе обучения младших школьников // Проблемно-информационный подход к организации содержания современного образования: вопросы теории и практики: на материл. межд. науч. конф. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2017. – С. 130-132.
9. Гришина Е.В. Психолого-педагогические условия формирования положительной мотивации младших школьников к учебной деятельности // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: на материл. межд. науч. конф. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2019. – С.86-88.
10. Давыдова А.В. Мотивация к обучению русскому языку в начальной школе // Педагогические исследования и разработки – 2019. – Пенза: Наука и Просвещение, 2019. – С. 14-18
11. Иванова М. В. Влияние мотивации учения на развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста // Журнал молодой ученый. – 2014. – №6. – С. 712-715.
12. Имамходжаева А.А. Технологии повышения мотивации к обучения учащихся начальных классов // European research: innovation in science, education and technology. – 2019. – с. 51-52
13. Кожевникова С.А., Лукьяненко Т.И. Создание ситуации успеха как основное условие развития учебной мотивации младших школьников // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2017. – №9(17). – С. 158-161.
14. Кочетков Н.В., Расходчикова М.Н. Мотивация к обучению в школе: основные подходы и исследования в отечественной науке // Гуманитарные науки и образование. – 2019. – Т.10. – №3(39). – С.74-81.
15. Кулаченко М.П., Бабкикова Е.Ю. Школьная мотивация первоклассников // Педагогическое воздействие: возможности и перспективы. – Саратов: Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского, 2019. – С. 794-798.
16. Ликина М.В. Формирование положительной мотивации обучения школьников посредством использования мобильного компьютерного класса в начальной школе // Современная наука и ее ресурсное обеспечение: инновационная парадигма. – Петрозаводск: Новая наука, 2019. – с. 79-82
17. Рябых Л.В, Запольских О.Я., Щекина Т.А. Нестандартные формы уроков как эффективное средство повышения мотивации учащихся начальных классов специальной школы // Вестник белгородского института развития образования. – 2019. – Т. 6. – №1(11). – С.157-162.
18. Сайфутдинов А.А., Сафаргалина Э.И. Информационные технологии на уроках математики как средство формирования положительной мотивации обучающихся // Colloqium-journal. – 2019. – №24-2(48). – С. 51-52.
19. Селюкова Е.А., Исмаилова М.А. Педагогические условия развития мотивации к обучению в начальной школе // Концепция «Общество знаний» в современной науке. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью ""ОМЕГА САЙНС"", 2018. – С. 127-132.
20. Соколова Н.В. Учебная мотивация в младшем школьном возрасте // Научный электронный журнал «Меридиан». – 2019. – №15(33). – С. 366-368. https://elibrary.ru/item.asp?id=41579513 (Режим доступа: после регистрации).
21. Холлохова В.Г. Развитие мотивации к учению у младших школьников посредством виртуальной экскурсии // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. – Пенза: Наука и Просвещение, 2019. – с. 104-107
22. Шумакова А.В., Морозова Т.П. Формирование мотивации обучения первоклассников: педагогический аспект исследования // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2020. – №1. – С. 95-99.
23. Щаднева О.В., Бойко Ж.В. Использование игровых технологий на уроках в начальных классах // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования: на материал. межд. науч. конф. –Саратов: ""Саратовский источник"", 2019. – С. 294-297.
24. Щипцова С.А. Мотивация первоклассника // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: на материал. межд. науч. конф. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью ""Центр научного сотрудничества ""Интерактив плюс"", 2020. – С. 165-166.
25. Якобсон П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М.: «Наука и просвещение». - 2016. - 317 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Педагогические условия поддержания положительной мотивации к обучению учащихся 1 класса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.