Педагогическая психология
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 46442 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | Итоговая контрольная работа 1. Целенаправленная, последо¬вательная передача общественно-исторического, социо¬культурного опыта другому человеку в специ-ально организован¬ных условиях, называется… a) Обучение b) Учение c) Интериоризация d) Педагогическое общение 2. Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к по-мощи другого, активность ориентировки в новых условиях, пере-ключаемость с одного способа работы на другой – это показатели a) Развитости b) Воспитуемости c) Обучаемости d) Развиваемости 3. Учителя, ориентированные на «развитие» школьников: a) Гибко варьируют меру сложности заданий и время их выполнения b) Делают заключение о достижениях на основе сравнения ре-зультатов ученика с его прежними достижениями c) Делают заключение о достижениях на основе сравнения результата ученика с соответствующими результатами других учеников d) Ориентированы прежде всего прилежание учащихся e) Стимулируют учеников похвалой и поддержкой в процессе ре-шения учебной задачи f) Хвалят или порицают только тогда, когда результат уже получен 4. Процесс качественных необратимых негативных изменений личности педагога в процессе профессиональной деятельности, называется… a) Профессионализация b) Деформация личности c) Эмоциональное выгорание d) Старение 5. Концепция Л. Кольберга лежит в основе понимания воспитания как… a) Процесса усвоения нравственных норм b) Процесса интериоризации социокультурных ценностей c) Пути к сознанию и смыслу d) Привития социальных навыков 6. К методам воспитания, направленных на развитие самоактуализи-рующейся личности относятся… a) Поощрение b) Дискуссии на морально-нравственные темы c) Признание d) Наказание e) Принятие 7. Быстрое, автоматическое, почти моментальное приспособление орга-низма к конкретным условиям его жизни с использованием практиче-ски готовых с рождения форм поведения, это… a) Условно-рефлекторное научение b) Оперантное научение c) Импритинг d) Викарное научение 8. Понятие, введенное Л.С. Выготским для объяснения внутренней свя-зи развития и обучения a) Оценка b) Интериоризация c) Кризис развития d) Зона ближайшего развития 9. Учебный материал подается определенными порциями. Между учителем и учеником действуют каналы прямой и обратной связи. Все это характерно для: a) Развивающего обучения b) Проблемного обучения c) Личностно-ориентированного обучения d) Программированного обучения 10. Как решается вопрос о соотношении обучения и развития в отечественной психологии a) Обучение не зависит от развития учащегося b) Обучение играет ведущую роль в развитии личности учащегося c) Развитие опережает обучение и ведет его за собой d) Обучение это и есть развитие 11. Эта ошибка связана с известной предвзятостью педагогов и проявляется в тенденции оценивать положительно тех школьников, к которым они лично относятся положительно, и наоборот. Напишите название ошибки оценивания. 12. Синдром эмоционального выгорания педагогов, который про-является в бесчувственном, негуманном отношении к детям, при ко-тором общение с ними становятся формальными, обезличенными, называется… 13. Дана характеристика стиля общения педагога с учениками: Учитель стремится, как можно меньше вмешиваться в жизнедеятель-ность учащихся. Часто снимает с себя ответственность за происхо-дящее в классе. Педагог ограничивается формальным выполнением обязанностей и указаний администрации. Этот стиль общения назы-вается… 14. Способность передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, называет-ся… 15. Проведите сравнительный анализ проблемного и личностно-ориентированного обучения. 16. Проведите сравнительный анализ категорий «учение» и «обу-чение». 17. Охарактеризуйте возможные причины и последствия использо-вания родителями такого стиля воспитания ребенка как «эмоцио-нальное отвержение». 1. Охарактеризовать основные стили и стратегии семейного воспита-ния на основе статьи: Стили семейного воспитания: отечественная и за-рубежная классификация Т.Л. Кузьмишиной с соавт. (с указанием ав-тора классификации). 2. Провести диагностику особенностей семейного воспитания с помощью методики АСВ (Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. В.) на себе, или другом человеке, имеющем ребенка с 3 до 21 года. Сделать выводы. Результаты исследования особенностей воспитани.я Диагностика типов негармоничного семейного воспитания. 3. Ознакомиться со статьей : Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя // Вопросы психологии. - 1994.- №6. - С. 57-64 https://studfiles.net/preview/3126756/. Описать основные симптомы эмоционального выгорания, факторы риска эмоционального выгорания педагога. 4. Провести диагностику собственной профессиональной направленности с помощью опросника Е.И. Рогова. Сделать выводы. С помощью опросника Е.И. Рогова была проведена диагностика собственной профессиональной направленности. 5. Описать основные характеристики проблемного обучения на основе анализа статьи В. А. Ситарова: Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения. Конспект НОД |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Педагогическая психология»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана