Поликультурное образование как педагогическое направление культурной модели образовательного пространства
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 46466 |
Предмет | Культура и искусство |
Тип работы | Реферат |
Объем, стр. | 22 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1.Концепция развития поликультурного образования 5 1.1Социально – политические и социокультурные ориентиры 5 1.2 Система поликультурного образования 7 2. Педагогическое понимание культуры и сущность поликультурного образования 10 2.1 Основные принципы поликультурного образования 11 2.2 Основные принципы поликультурного воспитания 13 Заключение 19 Список литературы 22 Цель исследования – рассмотреть поликультурное образование как педагогическое направление культурной модели образовательного пространства. Задачи: 1.Раскрыть социально – политические и социокультурные ориентиры; 2.Рассмотреть систему поликультурного образования; 3.Изучить Основные принципы поликультурного образования; 4.Охарактеризовать основные принципы поликультурного воспитания. Важный вклад в развитие теории и практики поликультурного образования связан с именами современных отечественных и зарубежных исследователей. На рубеже 20 векаб ыли созданы теоретические предпосылки для построения политкультурной системы образования, стратегии социокультурного развития и принципы построения образовательных практик И. В. Бестужев-Лада, В. П. Борисенков, Б. Л. Вольфсон, Б. С. Гершунский, Ю. С. Давыдов, А. Н. Джуринский, В. М. Жураковский, А. С. Запесоцкий, Н. Д. Никандров, О. Н. Смолин, В. И. Солдаткин, В. М. Филиппов, В. Д. Шадриков, В. К. Шаповалов. Список литературы 1. Авксентьев В.А., Шаповалов В.А. Этнические проблемы современной России: социально – философский аспект анализа. // В.А. Авксентьев, В.А. Шаповалов.– Ставрополь: Альфа – М, 1997. – С. 208. 2. Асмолов А.Г., Шлягина Е.И. Национальный характер и индивидуальность: опыт этнопсихологического исследования.// Психологические проблемы индивидуальности./ Вып. № 2. М. – Л., 1984. – С. 257 – 261. 3. Вяткин Б.А., Хотинец В.Ю. Этническое самосознание как фактор развития индивидуальности.// Психологический журнал. – М.: Российской академии наук и Института психологии РАН/ 1996. Т. 17. № 5. С. 70–71. 4. Гасанов Н.Н. О культуре межнационального общения //Социально – политический журнал. // науч. – образоват. изд./ Ред. журн. – М. : Б. и., 1997. № 3. С. 233. 5. Гасанов Н.Н. Особенности формирования культуры межнационального общения в многонациональном регионе.// Педагогика. – М.: № 5, 1994. – С. 26 – 34. 6. Ломтева Т.Н. Базовые концепции межкультурной коммуникации/ Т.Н. Ломтева. – Ставрополь: Изд – во СГУ, 1999. – С. 232. 7. Малькова Т.П., Фролова М.А. Введение в социальную философию. М.: Международная педагогическая академия, 1995. – С. 192. 8. Шлягина Е.И. К вопросу построения этнопсихологии личности // Этническая психология и общество. – М.: Старый сад, 1997. – с.352. 9. Шлягина Е.И., Карлинская И.М. Толерантность как условие позитивного межэтнического общения // Психология общения: проблемы и перспективы. – М., 2000. – С. 43 – 47. |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Поликультурное образование как педагогическое направление культурной модели образовательного пространства»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана