Поликультурное образование как педагогическое направление культурной модели образовательного пространства
Цена, руб.300
Номер работы46466
ПредметКультура и искусство
Тип работы Реферат
Объем, стр.22
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Концепция развития поликультурного образования 5
1.1Социально – политические и социокультурные ориентиры 5
1.2 Система поликультурного образования 7
2. Педагогическое понимание культуры и сущность поликультурного образования 10
2.1 Основные принципы поликультурного образования 11
2.2 Основные принципы поликультурного воспитания 13
Заключение 19
Список литературы 22
Цель исследования – рассмотреть поликультурное образование как педагогическое направление культурной модели образовательного пространства.
Задачи:
1.Раскрыть социально – политические и социокультурные ориентиры;
2.Рассмотреть систему поликультурного образования;
3.Изучить Основные принципы поликультурного образования;
4.Охарактеризовать основные принципы поликультурного воспитания.
Важный вклад в развитие теории и практики поликультурного образования связан с именами современных отечественных и зарубежных исследователей. На рубеже 20 векаб ыли созданы теоретические предпосылки для построения политкультурной системы образования, стратегии социокультурного развития и принципы построения образовательных практик И. В. Бестужев-Лада, В. П. Борисенков, Б. Л. Вольфсон, Б. С. Гершунский, Ю. С. Давыдов, А. Н. Джуринский, В. М. Жураковский, А. С. Запесоцкий, Н. Д. Никандров, О. Н. Смолин, В. И. Солдаткин, В. М. Филиппов, В. Д. Шадриков, В. К. Шаповалов.
Список литературы
1. Авксентьев В.А., Шаповалов В.А. Этнические проблемы современной России: социально – философский аспект анализа. // В.А. Авксентьев, В.А. Шаповалов.– Ставрополь: Альфа – М, 1997. – С. 208.
2. Асмолов А.Г., Шлягина Е.И. Национальный характер и индивидуальность: опыт этнопсихологического исследования.// Психологические проблемы индивидуальности./ Вып. № 2. М. – Л., 1984. – С. 257 – 261.
3. Вяткин Б.А., Хотинец В.Ю. Этническое самосознание как фактор развития индивидуальности.// Психологический журнал. – М.: Российской академии наук и Института психологии РАН/ 1996. Т. 17. № 5. С. 70–71.
4. Гасанов Н.Н. О культуре межнационального общения //Социально – политический журнал. // науч. – образоват. изд./ Ред. журн. – М. : Б. и., 1997. № 3. С. 233.
5. Гасанов Н.Н. Особенности формирования культуры межнационального общения в многонациональном регионе.// Педагогика. – М.: № 5, 1994. – С. 26 – 34.
6. Ломтева Т.Н. Базовые концепции межкультурной коммуникации/ Т.Н. Ломтева. – Ставрополь: Изд – во СГУ, 1999. – С. 232.
7. Малькова Т.П., Фролова М.А. Введение в социальную философию. М.: Международная педагогическая академия, 1995. – С. 192.
8. Шлягина Е.И. К вопросу построения этнопсихологии личности // Этническая психология и общество. – М.: Старый сад, 1997. – с.352.
9. Шлягина Е.И., Карлинская И.М. Толерантность как условие позитивного межэтнического общения // Психология общения: проблемы и перспективы. – М., 2000. – С. 43 – 47.
Цена, руб.300

Заказать работу «Поликультурное образование как педагогическое направление культурной модели образовательного пространства»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.