Педагогические средства гармонизации детско-родительских отношений
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 46482 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 44 |
Оглавление | Оглавление Введение 3 Глава 1. Гармонизация детско-родительских отношений как педагогическая проблема 5 1.1. Понятие «гармонизация детско-родительских отношений» 5 1.2. Характеристика основных проблем детско-родительских отношений 8 1.3. Характеристика педагогических средств гармонизации детско-родительских отношений 16 Выводы по первой главе 19 Глава 2. Методические основы применения педагогических средств гармонизации детско-родительских отношений 20 2.1. Изучение опыта гармонизации детско-родительских отношений 20 2.2. Система мероприятий по гармонизации детско-родительских отношений 27 2.3. Методические рекомендации по гармонизации детско-родительских отношений с применением педагогических средств 34 Выводы по второй главе 38 Заключение 39 Список литературы 41 Целью данной работы является формирование целостного научного представления о педагогических средствах гармонизации детско-родительских отношений. Цель исследования предопределила следующие задачи исследования: 1. Изучить понятие «гармонизация детско-родительских отношений»; 2. Дать характеристику основных проблем детско-родительских отношений ; 3. Дать характеристику педагогических средств гармонизации детско-родительских отношений; 4. Изучить опыт гармонизации детско-родительских отношений; 5. Изучить систему мероприятий по гармонизации детско-родительских отношений; 6. Изучить методические рекомендации по гармонизации детско-родительских отношений с применением педагогических средств. Объектом настоящего исследования является общественные отношения, связанные с педагогическими средствами гармонизации детско-родительских отношений. Предметом данного исследования являются научные исследования, посвященные изучению педагогических средств гармонизации детско-родительских отношений. В настоящей работе были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, системный и функциональный методы, анализ научно-методической литературы и другие научные методы. Структуру настоящего исследования составили введение, две главы, шесть параграфов, заключение, список литературы. Список литературы 1. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 12, 22.03.2010. 2. Авдеева Н.Н. Влияние стиля детско-родительских отношений на возникновение страхов у детей / Н.Н. Авдеева // Психологическая наука и образование. – 2015. – № 4. – С. 35-46. 3. Андреева, Т.В. Семейная психология: учеб. пособие. – СПб.: Речь, 2014. 4. Арсентьева Е.С., Кузьмина А.С. Проблема детско-родительских отношений в дошкольном детстве // Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С.534-536. 5. Боулби Д. Привязанность / Д. Боулби. – М.: Гардарики, 2013. 6. Буланова Д.Д. К вопросу о проблеме детско-родительских отношений // Общество с ограниченной ответственностью Научно-издательский центр «НаукоПолис» (Тольятти), №3-4, 2016. С.11-13. 7. Валеева Г.В., Тюмасева З.И., Бахман Т.А. Гармонизация детско-родительских отношений в аспекте тьюторского сопровождения семьи // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. №5, 2015. 8. Варга А.Я. Введение в системную семейную психотерапию / А.Я. Варга. – 2-е изд., стереотип. – М.: Когито-Центр, 2012. 9. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: учеб. пособие / И.В. Вачков. – М: Ось-89, 2014. 10. Выготский Л.С. Проблема возраста // Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т.; Т.4. - М.: Педагогика, 1984. 11. Дыбина О.В. Приоритетность семьи в воспитании и развитии детей. Развитие семейных ценностей посредством музея семьи: Материалы городского семинара 26 апреля 2016 года. Тольятти. ТГУ. 2016. С. 39–41. 12. Егорова Ю.В. Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации детско-родительских отношений // Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. С.74-79. 13. Елисеева А.С. Место и роль оценочно-стимулирующей деятельности родителей в системе детско-родительских отношений / А.С. Елисеева // Вестник Тамбовского университета. – Тамбов: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, 2008. – № 9. – С. 160–163. 14. Иванов Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: учеб. пособие. – Череповец: ЧГУ, 2014. 15. Иванова И.В. Гармонизация детско-родительских отношений – залог успешного психического развития и соматического здоровья ребенка // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика. Региональный сборник научных трудов. 3 выпуск. 2016. 16. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие. М.: Гардарики, 2005. 17. Карабанова О.А. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков – М.: Академия, 2013. С 18. Колмогорова Л.С. Диагностика психологической культуры школьников: учеб. пособие / Л.С. Колмогоров – М: ЛАНЬ, 2013. 19. Коротаева Е.В. Психологические основы педагогического взаимодействия – Москва: Профит Стайл, 2007. 20. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М.: Академия, 2013. С.56. 21. Логинова И. А. Специфика детско - родительских отношений // Семейная психология и семейная практика. - 2014. - № 4. 22. Матвеева М.А. Роль семейного воспитания в развитии внимания детей младшего школьного возраста / Т.В. Калинина, М.А. Матвеева // «Национальная ассоциация ученых», № X (15); Екатеринбург, - 2015. 23. Матвеева М.А. Проблема детско-родительских отношений в современной психолого-педагогической литературе // Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований» (Уфа), 2016. С.141-144. 24. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми: учеб. пособие / И.М. Марковская – СПБ.: Речь, 2013. 25. Овчарова Р.В. Психология родительства / Р.В. Овчарова. – М.: Академия, 2015. 26. Панкова Т.В. Программа по коррекции детско-родительских взаимооотношений «Сможем вместе!». – Хабаровск.: Педагогика, 2016. С.12. 27. Прохорова О.Г. Основы психологии семьи и семейного консультирования / О.Г. Прохорова. – М.: Сфера, 2015. 28. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Прогресс, 2015. С. 74 - 79. 29. Соснина М.С. О поощрении и наказании ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] / М.С. Соснина. – URL: http://www.b17.ru/article/31149/ (дата обращения: 09.11.2015). 30. Строганова Л.В. Нравственные основы применения наказания к ребенку: учеб. пособие / Л.В. Строганова – М: Педагогическое общество России, 2010. С.46. 31. Фомина Л. К. Понятие и типы детско - родительских отношений // Молодой ученый // - 2014. - №2. - С. 704 - 707. 32. Фрейд З. Большая книга психоанализа: введение в психоанализ / З. Фрейд. – М.: АСТ, 2015. 33. Фрейд А. Детский психоанализ. СПб.: Питер, серия «Хрестоматия по психологии», 2014. 34. Харитонова Т.И. Проблема детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии // Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития научного сотрудничества» (Новосибирск), №54, 2016. С.53-57. 35. Царегородцева Е.А. Организация взаимодействия педагогов и родителей по гармонизации детско-родительских взаимоотношений // Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. 2018. С.269-276. 36. Чуркина А.А. Психологический тренинг как средство гармонизации детско-родительских отношений // V Международная научно-практическая интернет-конференция : сборник статей. под ред. С. Т. Кохана. 2015. С.300-304. 37. Эриксон Э.Г. Детство и общество: пер. с англ. / Э.Г. Эриксон, А.А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Речь, 2014. 38. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи: учеб. пособие / Э.Г. Эйдемиллер – СПб.: Питер, 2015. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Педагогические средства гармонизации детско-родительских отношений»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана