Педагогическая практика (2-5 задания)
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 46484 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 21 |
Оглавление | Педагогическая практика Оглавление Задание 2. Самообследование с помощью опросника МВI (К. Маслач и С. Джексон), обработка,заключение. Рекомендации для педагога, направленные на профилактику эмоционального выгорания. 2 Задание 3. Самообследование с помощью опросника «Анализ семейного воспитания (АСВ)»,обработка, заключение. 2 Задание 4. Изучить информацию о моделях обучения (программированной, проблемной, личностно-ориентированной). Разработать фрагмент урока в соответствии с одной из моделей обучения. 6 Задание 5. Выбрать одно из универсальных учебных действий, разработать программу его формирования в соответствии с теорией П.Я.Гальперина и Н.Ф. Талызиной. 8 Задание 2. Самообследование с помощью опросника МВI (К. Маслач и С. Джексон), обработка,заключение. Рекомендации для педагога, направленные на профилактику эмоционального выгорания. № вопроса ответ № вопроса ответ 1 очень редко 12 Очень часто 2 Иногда 13 Очень редко 3 Очень редко 14 Никогда 4 Иногда 15 Очень редко 5 Никогда 16 Иногда 6 Никогда 17 Часто 7 Иногда 18 Часто 8 Очень редко 19 Иногда 9 Очень часто 20 Никогда 10 Очень редко 21 Часто 11 Никогда 22 Иногда Задание 3. Самообследование с помощью опросника «Анализ семейного воспитания (АСВ)», обработка, заключение. да нет незнаю да нет незнаю да нет незнаю 1 + 45 + 89 + 2 + 46 + 90 + 3 + 47 + 91 + 4 + 48 + 92 + 5 + 49 + 93 + 6 + 50 + 94 + 7 + 51 + 95 + 8 + 52 + 96 + 9 + 53 + 97 + 10 + 54 + 98 + 11 + 55 + 99 + 12 + 56 + 100 + 13 + 57 + 101 + 14 + 58 + 102 + 15 + 59 + 103 + 16 + 60 + 104 + 17 + 61 + 105 + 18 + 62 + 106 + 19 + 63 + 107 + 20 + 64 + 108 + 21 + 65 + 109 + 22 + 66 + 110 + 23 + 67 + 111 + 24 + 68 + 112 + 25 + 69 + 113 + 26 + 70 + 114 + 27 + 71 + 115 + 28 + 72 + 116 + 29 + 73 + 117 + 30 + 74 + 118 + 31 + 75 + 119 + 32 + 76 + 120 + 33 + 77 + 121 + 34 + 78 + 122 + 35 + 79 + 123 + 36 + 80 + 124 + 37 + 81 + 125 + 38 + 82 + 126 + 39 + 83 + 127 + 40 + 84 + 128 + 41 + 85 + 129 + 42 + 86 + 130 + 43 + 87 + 44 + 88 + Задание 4. Изучить информацию о моделях обучения (программированной, проблемной, личностно-ориентированной). Разработать фрагмент урока в соответствии с одной из моделей обучения. Задание 5. Выбрать одно из универсальных учебных действий, разработать программу его формирования в соответствии с теорией П.Я.Гальперина и Н.Ф. Талызиной. Программа развития регулятивных универсальных учебных действий на этапе основного общего образования Пояснительная записка Список использованной литературы 1. Аксенова Н. И. Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов [Текст] / Н. Н. Аксенова. СПб.:Реноме, 2012. С. 140-142. 2. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли, Москва, Просвещение 2010 3. Кладова И.С. Развитие регулятивных универсальных действий на уроках английского языка в процессе письменного высказывания, журнал Иностранные языки в школе, апрель2014 4. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения /И. Гревцова // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт: Утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=8421 (дата обращения: 15.11.2013). |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Педагогическая практика (2-5 задания)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана