Дидактические принципы обучения, виды занятий, их организация в группах 2-го и 3-го года жизни
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 46496 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 26 |
Оглавление | Дидактические принципы обучения, виды занятий, их организация в группах 2-го и 3-го года жизни Воспитание навыков культурного поведения у детей раннего возраста Список использованной литературы 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс ] URL: https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения:11.06.2019). 2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспитания до 2025 г. [Электронный ресурс].URL:http://government.ru/docs/18312/ (дата обращения:11.06.2019). 3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «Об образовании в Российской Федерации» «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598 4. Купина Н. А, Богуславская Н. Е. Веселый этикет. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка, сюжетноролевые игры. М., 2012. 176 с. 5. Курочкина И. Н. «О культуре поведения и этикете». / И. Н. Курочкина /Д/в. 2013. № 10. С.18. 6. Макаренко А. С. Книга для родителей. Пед.соч.: В 7 т. / А. С. Макаренко. М., 1984. 420 с 7. Островская Л Ф. Культура поведения - показатель воспитанности // Буре P. C., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. М.: Просвещение, 1979. 317 с. 8. Петерина С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада / С. В. Петерина. М.: Просвещение, 2016. 96 с. 9. Петрова И. А. Обучение, воспитание и развитие детей шестилетнего возраста / И. А. Петрова. М. 2016. 95с. 10. Рычашкова Т. А. Упражнения по закреплению культуры поведения / 82 Т. А. Рычашкова // Д/в. 2015. № 3. С.12 11. Штольц Х., Рудольф Р. Как воспитать нравственное поведение? / Х. Штольц, Р. Рудольф. М., 2011. 200 с Практическая работа Тема: «Адаптация детей раннего возраста в ДОУ» Тест 1. Ведущими предпосылками развития речи на первом году жизни являются: А) Двигательная активность Б) Зрительное сосредоточение С) Слуховое восприятие 2. Главным средством развития речи на первом году жизни является: А) Рассматривание картин Б) Чтение сказок В) Эмоциональное общение с ребенком 3. Соотносящие действия начинают формироваться: А) В 7 месяцев Б) В 10 месяцев В) В конце 1-го года Г) В 1 год 3 месяца 4. К предпосылкам развития трудовой деятельности на 2-ом году жизни относятся: А) Формирование способов действий с предметами-орудиями, умений ими пользоваться Б) Формирование представлений о своих умениях, возможностях, положительное отношение к выполнению самостоятельных действий В) Различение предметов по форме и величине Г) Отражение в игре трудовых действий Д) Предпочтение отдельных сверстников в общении 5. К методам и приемам обучения конструированию в раннем возрасте относятся: А) Показ постройки воспитателем Б) Обыгрывание образца постройки В) Наблюдение Г) Показ, осуществляемый ребенком Д) Использование предметной модели Е) Анализ образца постройки 6. К задачам по развитию детей раннего возраста в элементарной трудовой деятельности относятся: А) Знакомить ребенка с предметами, созданными трудом людей Б) Освоение позиции субъекта в трудовой деятельности В) Привлекать к посильному труду Г) Планировать свою работу Д) Помочь овладеть орудийными действиями в соответствии с функциональным назначением предметов 7. К личностным новообразованиям в развитии детей раннего возраста относятся: А) Инициативная активность в виде комплекса оживления Б) Инициативная активность в предметно-опосредованном общении со взрослым В) Позиция ""Я сам"" Г) Воспроизведение в игре отдельных и последовательных действий Д) Подбор по образцу предметов разного цвета и формы Е) Гордость за достижения Ж) Группировка предметов по разным сенсорным признакам 8. Кризис трех лет включает: А) Негативизм, упрямство и строптивость Б) Новый образ жизни ребенка В) Развитие активной речи ребенка Г) Свободу перемещения в пространстве 9. При организации прогулки в группах раннего возраста проводятся: А) Наблюдения за окружающим Б) Подвижные игры В) Сюжетно-ролевые игры Г) Работа по оформлению элементарных математических представлений Д) Индивидуальная работа по развитию движений Е) Общий труд 10. К задачам, характеризующим процесс начального освоения ребенком предметной деятельности в раннем возрасте, относятся: А) Содействие появлению и развитию способов общения ребенка с близкими людьми: контакт ""глаза в глаза"", инициативная улыбка, сосредоточение на лице взрослого и др. Б) Стимулировать и поддерживать интерес ребенка к окружающим предметам В) Знакомить с элементарными способами действия: накладывать кубик на кубик, прикладывать кирпичик к кирпичику Г) Содействовать формированию у ребенка представлений об окружающих предметах и явлениях Д) Развитие ориентировок в пространстве |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Дидактические принципы обучения, виды занятий, их организация в группах 2-го и 3-го года жизни»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана