Практическая психология
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 46565 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 3 |
Оглавление | Задания к экзамену Практический блок состоит из ситуационных задач, в которых отражены психолого-педагогические проблемы в виде конкретных примеров. Решение задач, позволит слушателю продемонстрировать не только владение теоретическим материалом, но и способности мыслить креативно. Для получения положительной отметки слушатель должен предоставить верное решение не менее 7 задач. Итоговая отметка выставляется по совокупности выполненных заданий в обоих блоках. ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК. Задача 1. Перечислите 5 проблем, с которыми вы как учитель могли бы обратиться к школьному психологу, считая, что это компетенция данного специалиста. Задача 3. Проанализируйте эпизод сотрудничества учителя и ученика на уроке. Что способствует проявлению активности ученика? Учитель. Потренируемся в определении падежа имен существительных. Я называю слово, вы поднимаете карточку с названием падежа. Мимоза. Докажите, что именительный... Спасибо. следующее слово — гладиолус. Боря, почему ты не можешь определить падеж слова «гладиолус»? (Боря поднял карточку со знаком вопроса.) Боря. Потому, что Вы не сказали, из какого предложения это слово: «Я вырастил гладиолус» или «У меня расцвел гладиолус». Задача 4. Приведите примеры, иллюстрирующие различие между наказанием и отрицательным подкреплением. Задача 8. Приведите конкретные примеры подкреплений и наказаний, которые педагог может использовать в процессе деятельности для формирования внешнеорганизованной мотивации школьников к изучению своего предмета: Задача 9. Приведите примеры из жизни, когда коллектив сверстников оказывал положительное и отрицательное влияние на развитие ребенка (подростка, старшеклассника). Задача 10. Оцените воспитательный потенциал приема А. С. Макаренко «Белая скатерть ». Чтобы приучить вновь поступивших в колонию подростков к аккуратности, усаживал их обедать за столы, покрытые снежно-белыми скатертями. После еды подростки были вынуждены отстирывать каждое пятнышко, и так повторялось до тех пор, когда это больше не требовалось. Задача 11. Великий педагог ХХ в. Януш Корчак писал: «Мы часто забываем о том, что должны учить ребенка не только отстаивать правду, но и распознавать ложь, не только любить, но и ненавидеть, не только уважать, но и презирать, не только соглашаться, но и спорить, не только слушаться, но и бунтовать». Как вам кажется, какую закономерность психологии воспитания описал Я. Корчак? |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Практическая психология»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана