Практическая психология
Цена, руб.400
Номер работы46565
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.3
Оглавление Задания к экзамену
Практический блок состоит из ситуационных задач, в которых отражены психолого-педагогические проблемы в виде конкретных примеров. Решение задач, позволит слушателю продемонстрировать не только владение теоретическим материалом, но и способности мыслить креативно. Для получения положительной отметки слушатель должен предоставить верное решение не менее 7 задач.
Итоговая отметка выставляется по совокупности выполненных заданий в обоих блоках.


ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК.
Задача 1.
Перечислите 5 проблем, с которыми вы как учитель могли бы обратиться к школьному психологу, считая, что это компетенция данного специалиста.
Задача 3.
Проанализируйте эпизод сотрудничества учителя и ученика на уроке. Что способствует проявлению активности ученика?
Учитель. Потренируемся в определении падежа имен существительных. Я называю слово, вы поднимаете карточку с названием падежа. Мимоза. Докажите, что именительный... Спасибо. следующее слово — гладиолус. Боря, почему ты не можешь определить падеж слова «гладиолус»? (Боря поднял карточку со знаком вопроса.) Боря. Потому, что Вы не сказали, из какого предложения это слово: «Я вырастил гладиолус» или «У меня расцвел гладиолус».
Задача 4.
Приведите примеры, иллюстрирующие различие между наказанием и отрицательным подкреплением.
Задача 8.
Приведите конкретные примеры подкреплений и наказаний, которые педагог может использовать в процессе деятельности для формирования внешнеорганизованной мотивации школьников к изучению своего предмета:
Задача 9.
Приведите примеры из жизни, когда коллектив сверстников оказывал положительное и отрицательное влияние на развитие ребенка (подростка, старшеклассника).
Задача 10.
Оцените воспитательный потенциал приема А. С. Макаренко «Белая скатерть ». Чтобы приучить вновь поступивших в колонию подростков к аккуратности, усаживал их обедать за столы, покрытые снежно-белыми скатертями. После еды подростки были вынуждены отстирывать каждое пятнышко, и так повторялось до тех пор, когда это больше не требовалось.
Задача 11.
Великий педагог ХХ в. Януш Корчак писал: «Мы часто забываем о том, что должны учить ребенка не только отстаивать правду, но и распознавать ложь, не только любить, но и ненавидеть, не только уважать, но и презирать, не только соглашаться, но и спорить, не только слушаться, но и бунтовать». Как вам кажется, какую закономерность психологии воспитания описал Я. Корчак?
Цена, руб.400

Заказать работу «Практическая психология»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.